-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kizil2000

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2318





3 женственные ажурные модели из мохера со схемами

Пятница, 26 Августа 2022 г. 05:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Gania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурная кофта в мятном оттенке

Кофта на пуговицах с ажурным узором на основе резинки один на один. Скорее это больше весенний вариант, чем осенний, и всё дело в нежном пастельном оттенке.

Читать далее...
Рубрики:  вязание

Метки:  

Вязаные носки «Eula»

Четверг, 21 Июля 2022 г. 06:12 + в цитатник
Это цитата сообщения зверобой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Домашний десерт, который никогда не устану есть. Быстрый сливочный торт

Четверг, 21 Июля 2022 г. 06:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашний десерт, который никогда не устану есть. Быстрый сливочный торт

Быстрый сливочный торт1 (700x394, 412Kb)

Быстрый торт из печенья и нежнейшего сливочного крема. Готовится все довольно быстро, а результат получается просто изумительно. Печенье вы можете брать любое, белое с ароматом топленого молока или шоколадное.
 
Для приготовления вам потребуются такие ингредиенты:
 
молоко, 600 мл;
сахар и крахмал кукурузный по 3 ст.л;
ванилин;
сливки жирные, 300 мл;
молоко, печенье;
шоколад по вкусу.
Процесс приготовления
Читать далее...

Метки:  

Вязаные носки для женщин и мужчин «Orville»

Пятница, 15 Июля 2022 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения зверобой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  полезные советы
методика

Метки:  

Три счастливых дня Троицы

Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения mari_tais [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три счастливых дня Троицы

 

Три счастливых дня Троицы

Коллекция «Открытки картинки и поздравления с Троицей ...
 

Интересные приметы на Троицу

Когда отмечается Троица в 2022 году

Поскольку точной даты у Светлого Воскресения Христова нет, то Пресвятая Троица каждый год отмечается в разные. В 2022 году православная Пасха пришлась на 24 апреля. Если отсчитать от этой даты 50 дней, то получится 12 июня – это и будет День Святой Троицы.

Служба на Троицу особая, пол в церкви застелен травой, но, главное, что святят сегодня не траву, а людей, которые пришли в церковь.

Травы дома также нужно разложить на полу, это очень празднично и ароматно. Пишу сейчас, а дома уже так пахнет, в одной вазе стоят пионы, в другой полевые цветы, и ещё в одной пушистая ветка жасмина. А утром пойдём за ароматными травами.

Читать далее...
Рубрики:  полезные советы

Метки:  

Carolina Herrera - Resort 2023, NY

Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Carolina Herrera - Resort 2023, NY

 

 

В течение большей части двух лет вечеринки отменялись, а грандиозные планы отменялись. В Carolina Herrera Уэс Гордон перестраивается для мира, к которому возвращается жизнерадостность. Например, он представил себе поездку на Ривьеру — вспомните супермоделей 90-х, снятых Хельмутом Ньютоном и Грейс Келли в фильме "Поймать вора". “Это фантазия эскапизма, ставшая реальностью”, - сказал он на встрече в демонстрационном зале.

 

157484813-69241299-DBK-click-here-SMGD

Серия сообщений "дизайнеры":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Густав Климт - как творческий источник.
...
Часть 21 - Диор: под знаком искусства. Ода в 8-ми частях
Часть 22 - Хироси Сугимото
Часть 23 - Carolina Herrera - Resort 2023, NY

Рубрики:  fashion
мода

Метки:  

Вишня в вине с косточками

Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Волшебство__Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вишня в вине с косточками: ароматный, приятный и изысканный на вкус десерт

Вишня в вине с косточками – обалденный десерт. Поверьте. Отличный вариант для романтического ужина. А также для торжества. Готовить десерт очень быстро и легко. Справится даже начинающая хозяюшка.  

Вишня в вине с косточками: ингредиенты

Вишня в вине с косточками

Читать далее

Рубрики:  рецепты

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мне нравится мой возраст, я горжусь! Художник Джульетта Бельмонте (Juliette Belmonte)

!!! (700x700, 600Kb)

Мне нравится мой возраст, я горжусь!
И никогда его я не скрываю.
И выглядеть моложе не стремлюсь,
Выходя из дома улыбаюсь.
Грустить сейчас не нахожу причин,
Здорова я, здоровы мои дети.
А несколько полосочек морщин,
Я не считаю вестниками смерти.
А значит я живу и буду жить,
Пока дал Бог мне радоваться жизни.
И пусть ,как можно дольше не придёт тот миг,
Когда должна со всеми я проститься.
Я радуюсь и солнцу и листве,
И небу голубому с облаками.
Считаю самым лучшим на земле,
Смотреть на то, что создано веками.
И пусть в инете старушкою зовут
Мужчины, а бывает даже бабкой.
Я знаю, что завидуют и лгут.
Я женщина! И всё со мной в порядке!

Читать далее...

Метки:  

Апельсиновая панна-котта

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 05:21 + в цитатник
Это цитата сообщения vartysh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Апельсиновая панна-котта

Получается очень вкусный кисло-сладкий десерт со сливочным и апельсиновым слоями. Дети оценили.


Апельсиновая панна-котта
 

Ингредиенты для апельсинового желе:

  • Апельсиновый сок с мякотью - 300 мл
  • Сахар - 60 г
  • Желатин - 12 г

Для сливочного слоя:

  • Сметана - 180 г
  • Сливки 10% - 120 мл
  • Сахар - 50 г
  • Желток - 1 шт.
  • Желатин - 12 г
  • Вода - 40 мл
  • Ванильный экстракт - по вкусу

Приготовление десерта:

  1. Подготовим желатин. Для желе желатин заливаем апельсиновым соком (50 мл из общего количества) а для сливочного слоя желатин заливаем водой. Перемешиваем и даем настояться. Нужно чтобы желатин разбух.
  2. Для сливочного слоя: в сотейник с толстым дном отправляем жирные сливки, сахар и желток. Перемешиваем. Эту массу нужно заварить. Сделать это можно на паровой бане или просто на плите (я делаю так). Нужно постоянно перемешивать массу, чтобы нигде ничего не пригорело.
  3. Как только масса дойдет, хорошо нагреется (до кипения не нужно доводить) и совсем немного загустеет, снимаем с огня и отставляем в сторонку.
  4. В оставшийся апельсиновый сок добавляем сахар и прогреваем массу (не кипятим) до растворения сахара. Я это делала в микроволновке.
  5. В теплый апельсиновый сок добавляем разбухший желатин и перемешиваем до растворения желатина.
  6. Берем стаканчики или креманки и разливаем апельсиновый сок по стаканчикам. Я делала 3 слоя из апельсинового желе и 2 слоя из сливочного желе. Для того, чтобы слои были ровные, разливайте все одной столовой ложкой. Апельсинового желе у меня было по 2 ст. л., а сливочного слоя по 3 ст. л. Разлили и ставим в холодильник до полного застывания.
  7. Сливочная масса уже немного остыла, поэтому добавляем в нее сметану комнатной температуры и перемешиваем. Масса получается еще теплой, поэтому сразу добавляем разбухший желатин и перемешиваем до растворения желатина.
  8. Апельсиновое желе застыло, сверху разливаем сливочную массу и также ставим в холодильник. Таким образом делаем многослойное желе.

Приятного аппетита!

 

видео
Рубрики:  рецепты

Метки:  

Огурцы из под крана. Без проблемный и без хлопот. Очень хороший рецепт.

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 04:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Юрий_Дуданов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Огурцы из под крана. Без проблемный и без хлопот. Очень хороший рецепт.

Огурцы из под крана. Без проблемный и без хлопот. Очень хороший рецепт. Нашла в интернете не знаю чей солю по этому рецепту 2 года . Огурцы получаются бесподобно – хрустящими.

 

Огурцы из под крана. Без проблемный и без хлопот. Очень хороший рецепт. Нашла в интернете не знаю чей солю по этому рецепту 2 года . Огурцы получаются бесподобно – хрустящими.

Огурчики хорошо моем. В стеклянные банки на дно раскладываю соцветие укропа, порезанный лист хрена, порезанный на половинки 2-3 зубчика чеснока, черный перец-горошек, листик смородины, красный стручковый перец. Сверху положить помытые огурцы кончики у огурцов не обрезать.

В теплой воде разводим соль 100 грамм на 1 литр воды и этим раствором заливаем огурцы до верха банки, затем сверху посыпаем половинкой чайной ложки сухой горчицей. Банки накрываем неплотно легкими крышками ( с баночек покупной сметаны).

Ставим банки в емкости, чтобы рассол во время брожения не разливался по поверхности стола, полки или подоконника. Огурчики солятся 4-5 дней ( в холодное место можно не ставить) . Следим за тем, когда “процесс брожения-соления” подошел к концу – сначала брожения мутный рассол становится более прозрачным и на огурчиках образовался некий осадок – пора готовить огурчики к закатке.

Берем нужное количество крышек, моем под холодной водой. Берем банку с огурцами, накрываем ладошкой и промываем огурцы что бы не осталось никакого осадка Наливаем из-под крана холодной воды и повторяем процедуру до полной чистоты содержимого в банке. Из источника :Затем ставим банку под кран с холодной водой и наполняем ее до “мениска”, т.е. максимально.( я заливаю ключевой водой ) Проверяем, чтобы между огурчиками не было никаких пузырьков, постучим по баночке, чтобы все пузырьки поднялись вверх., когда кладем сверху консервную крышку – вода из-под нее “цвиркает”, это означает, что лишняя воду вылилась и воздуха там нет!!! Закатываем крышку. И ВСЁ.

Переворачивать банки не нужно. На несколько дней оставьте под контролем баночки – если вдруг там остался воздух по нашей оплошности, то процесс брожения крышку вздует. Я в таком случае убираю крышку, “исправляю ошибку” долив воды по максимуму и закатываю новой крышкой. Но мой 20-летний опыт уже избавил меня от этого. Так что будьте внимательны! Огурцы стоят в шкафу в квартире год, два, три. Вся хитрость соления – огурцы хрустящие, как из бочки, лишняя соль ушла в чистую воду, рассол становится очень вкусным

Серия сообщений "сад-огород":
Часть 1 - Для дачи про семена
Часть 2 - Декор сада
...
Часть 23 - Декоративный скворечник.
Часть 24 - КРАСИВАЯ КЛУМБА ИЗ МНОГОЛЕТНИКОВ...
Часть 25 - Огурцы из под крана. Без проблемный и без хлопот. Очень хороший рецепт.

Рубрики:  рецепты

Метки:  

Цвет Артемий Лебедев

Среда, 26 Августа 2020 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения microfon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблица «безопасных» цветов

255.255.204 255.255.153 255.255.102 255.255.51 255.255.0 204.204.0
FFFFCC FFFF99 FFFF66 FFFF33 FFFF00 CCCC00
           

255.204.102 255.204.0 255.204.51 204.153.0 204.153.51 153.102.0
FFCC66 FFCC00 FFCC33 CC9900 CC9933 996600
           

255.153.0 255.153.51 204.153.102 204.102.0 153.102.51 102.51.0
FF9900 FF9933 CC9966 CC6600 996633 663300
           

255.204.153 255.153.102 255.102.0 204.102.51 153.51.0 102.0.0
FFCC99 FF9966 FF6600 CC6633 993300 660000
           

255.102.51 204.51.0 255.51.0 255.0.0 204.0.0 153.0.0
FF6633 CC3300 FF3300 FF0000 CC0000 990000
           

255.204.204 255.153.153 255.102.102 255.51.51 255.0.51 204.0.51
FFCCCC FF9999 FF6666 FF3333 FF0033 CC0033
           

204.153.153 204.102.102 204.51.51 153.51.51 153.0.51 51.0.0
CC9999 CC6666 CC3333 993333 990033 330000
           

255.102.153 255.51.102 255.0.102 204.51.102 153.102.102 102.51.51
FF6699 FF3366 FF0066 CC3366 996666 663333
           

255.153.204 255.51.153 255.0.153 204.0.102 153.51.102 102.0.51
FF99CC FF3399 FF0099 CC0066 993366 660033
           

255.102.204 255.0.204 255.51.204 204.102.153 204.0.153 153.0.102
FF66CC FF00CC FF33CC CC6699 CC0099 990066
           

255.204.255 255.153.255 255.102.255 255.51.255 255.0.255 204.51.153
FFCCFF FF99FF FF66FF FF33FF FF00FF CC3399
           

204.153.204 204.102.204 204.0.204 204.51.204 153.0.153 153.51.153
CC99CC CC66CC CC00CC CC33CC 990099 993399
           

204.102.255 204.51.255 204.0.255 153.0.204 153.102.153 102.0.102
CC66FF CC33FF CC00FF 9900CC 996699 660066
           

204.153.255 153.51.204 153.51.255 153.0.255 102.0.153 102.51.102
CC99FF 9933CC 9933FF 9900FF 660099 663366
           

153.102.204 153.102.255 102.0.204 102.51.204 102.51.153 51.0.51
9966CC 9966FF 6600CC 6633CC 663399 330033
           

204.204.255 153.153.255 102.51.255 102.0.255 51.0.153 51.0.102
CCCCFF 9999FF 6633FF 6600FF 330099 330066
           

153.153.204 102.102.255 102.102.204 102.102.153 51.51.153 51.51.102
9999CC 6666FF 6666CC 666699 333399 333366
           

51.51.255 51.0.255 51.0.204 51.51.204 0.0.153 0.0.102
3333FF 3300FF 3300CC 3333CC 000099 000066
           

102.153.255 51.102.255 0.0.255 0.0.204 0.51.204 0.0.51
6699FF 3366FF 0000FF 0000CC 0033CC 000033
           

0.102.255 0.102.204 51.102.204 0.51.255 0.51.153 0.51.102
0066FF 0066CC 3366CC 0033FF 003399 003366
           

153.204.255 51.153.255 0.153.255 102.153.204 51.102.153 0.102.153
99CCFF 3399FF 0099FF 6699CC 336699 006699
           

102.204.255 51.204.255 0.204.255 51.153.204 0.153.204 0.51.51
66CCFF 33CCFF 00CCFF 3399CC 0099CC 003333
           

153.204.204 102.204.204 51.153.153 102.153.153 0.102.102 51.102.102
99CCCC 66CCCC 339999 669999 006666 336666
           

204.255.255 153.255.255 102.255.255 51.255.255 0.255.255 0.204.204
CCFFFF 99FFFF 66FFFF 33FFFF 00FFFF 00CCCC
           

153.255.204 102.255.204 51.255.204 0.255.204 51.204.204 0.153.153
99FFCC 66FFCC 33FFCC 00FFCC 33CCCC 009999
           

102.204.153 51.204.153 0.204.153 51.153.102 0.153.102 0.102.51
66CC99 33CC99 00CC99 339966 009966 006633
           

102.255.153 51.255.153 0.255.153 51.204.102 0.204.102 0.153.51
66FF99 33FF99 00FF99 33CC66 00CC66 009933
           

153.255.153 102.255.102 51.255.102 0.255.102 51.153.51 0.102.0
99FF99 66FF66 33FF66 00FF66 339933 006600
           

204.255.204 153.204.153 102.204.102 102.153.102 51.102.51 0.51.0
CCFFCC 99CC99 66CC66 669966 336633 003300
           

51.255.51 0.255.51 0.255.0 0.204.0 51.204.51 0.204.51
33FF33 00FF33 00FF00 00CC00 33CC33 00CC33
           

102.255.0 102.255.51 51.255.0 51.204.0 51.153.0 0.153.0
66FF00 66FF33 33FF00 33CC00 339900 009900
           

204.255.153 153.255.102 102.204.0 102.204.51 102.153.51 51.102.0
CCFF99 99FF66 66CC00 66CC33 669933 336600
           

153.255.0 153.255.51 153.204.102 153.204.0 153.204.51 102.153.0
99FF00 99FF33 99CC66 99CC00 99CC33 669900
           

204.255.102 204.255.0 204.255.51 204.204.153 102.102.51 51.51.0
CCFF66 CCFF00 CCFF33 CCCC99 666633 333300
           

204.204.102 204.204.51 153.153.51 153.153.102 153.153.0 102.102.0
CCCC66 CCCC33 999966 999933 999900 666600
           

255.255.255 204.204.204 153.153.153 102.102.102 51.51.51 0.0.0
FFFFFF CCCCCC 999999 666666 333333 000000
           

Все цвета интернета

Вашему вниманию предлагается палитра цветов, рекомендуемых для экранного дизайна.

При создании изображения для публикации в сети главной проблемой является правильная передача цветов на разных типах компьютеров, мониторов и браузеров. Когда браузер не в состоянии правильным образом передать тот или иной цвет, он подбирает похожий или смешивает несколько соседних цветов (dithering). Иногда первоначальный цвет может быть заменен на что-то совершенно неподходящее.

Цвета из нашей палитры везде будут отображаться правильным образом и без искажений. Любой из 216 цветов «безопасной» палитры может быть использован для графики, текста и фонов.

Как пользоваться палитрой

Палитра состоит из 32 сочетаний 6 оттенков красного, зеленого и синего. Эти градации — 0, 51, 102, 153, 204, 255.

Над каждым цветом указаны два значения — RGB (для создания цвета в графическом редакторе) и HEX (для обозначения цвета в HTML).

Полезные всякие штуки

Орфограф  1.0
Проверяет правописание на русском и английском. Переваривает отдельные тексты или целые веб-страницы. Самый лучший и быстрый инструмент из тех, которые есть на вебе

Типограф  1.9
Программа подготовки текстов для публикации на вебе

Декодер  3.1
Расшифровывает письма, пришедшие в неизвестных науке кодировках

Матрица идей  1.1
Для борьбы с творческим кризисом

Транскриптор  1.4
Инструмент для транскрибирования текстов с 16 языков на русский

Кофеварка
Варит кофе для гостей и сотрудников студии

Точное время  2.2
На восемнадцати человеческих языках

Страны мира  1.2
Коды и официальные названия стран на русском и английском


Архив

Статистика использования платформ и браузеров
Составляется по результатам работы сети tx3 за полные прошедшие сутки

Конвертер регистров
Переводит прописные буквы в строчные (и наоборот). Для тех, кому лень перепечатывать

Таблица «безопасных» цветов
Палитра универсальных цветов для экранного дизайна

Техногрет
Статьи и заметки технологов студии

http://www.artlebedev.ru/tools/

Рубрики:  полезные советы
Цвет
Цветоведение и колористика

Метки:  

Как с Алиэкспресс AliExpress получать товары быстрее.

Вторник, 07 Июля 2020 г. 04:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_RU_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Многие заказывают товары с этой известной торговой площадки. Цены в AliExpress на порядок дешевле, чем в наших магазинах, даже несмотря на нынешний курс доллара. Здесь подобрал советы, как сократить время доставки товара с AliExpress. Вряд ли все моменты будут очевидны для вас, даже если вы и длительное время заказывали. Если же нет, то повторение - мать учения. Итак, погнали!

Если можно узнать адрес отправителя, выбирайте товар из городов, где почта поддерживает международные отправления. Как правило, это крупные города - Шанхай, Пекин, Шэньжень. Если отправитель из другого города, то придется ждать еще несколько дней, пока товар из этого города не доберется до одного из трех названных городов.

Обращайте внимание на гарантированный срок доставки. Есть немало продавцов, которые обещают доставить товар за время от 23 до 39 дней, не более. Большинство при этом ставят срок в 60 дней. Соответственно, чем меньший срок, тем быстрее доставка.

Время обработки заказа. Если продавец указал, что обработка заказа займет, к примеру, до 15 дней, то в 99% случаев так оно и будет. В основном продавцы отправляют заказ в самый последний момент. Поэтому выбирайте товар с наименьшим сроком обработки заказа. Бывают случаи, когда продавец отправляет заказ уже через 1-2 часа после заказа. Таких умниц я сразу добавляю в "Любимые магазины".

После оплаты заказа сразу напишите продавцу. Не имеет значение, что вы напишете, важно то, что вы ему напомните о себе, а также о том, что процесс доставки для вас небезразличен.
Screenshot_26 (700x349, 213Kb)
Рубрики:  полезные советы

Метки:  

Хироси Сугимото

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 08:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК» МАСТЕРА МЕДИТАТИВНОЙ ФОТОГРАФИИ ХИРОСИ СУГИМОТО (HIROSHI SUGIMOTO)


«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК» МАСТЕРА МЕДИТАТИВНОЙ ФОТОГРАФИИ ХИРОСИ СУГИМОТО (HIROSHI SUGIMOTO)

Хироси Сугимото – один из самых значимых современных фотографов. Он умещает двухчасовые кинофильмы в один кадр и оживляет диорамы, включая в изображения концептуальный элемент, призывающий зрителей к философским размышлениям.

Хироси Сугимото (Hiroshi Sugimoto) родился в Токио в 1948 году. Изучал политику и социологию в St. Paul’s University в родном городе, после чего в 1970-м переехал в США. В Колледже искусств и дизайна в Лос-Анджелесе получил степень бакалавра искусств. С 1974 года живёт в Нью-Йорке и Токио. Сугимото – мультидисциплинарный художник, область его деятельности охватывает скульптуру, архитектуру, инсталляцию и фотографию. В последней он преуспел настолько, что The Times и Saatchi Gallery включили его в топ-200 лучших художников XX века.

[more=

Серия сообщений "дизайнеры":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Густав Климт - как творческий источник.
...
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Диор: под знаком искусства. Ода в 8-ми частях
Часть 22 - Хироси Сугимото
Часть 23 - Carolina Herrera - Resort 2023, NY

Рубрики:  история костюма и моды
fashion
дизайн
мода
Это интересно
Цвет
Цветоведение и колористика

Метки:  

Здоровье. Глаза.

Четверг, 18 Июня 2020 г. 05:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Роксолана_Лада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рaди хopoшeгo зpeния нe пoжaлeйтe 10 минут в дeнь

Рaди хopoшeгo зpeния нe пoжaлeйтe 10 минут в дeнь Зapядкa для глaз твopит чудeca, ecли дeлaть ee peгуляpнo. Из пpeдлoжeнных 10 упpaжнeний мoжнo выбpaть пять, нo вceму кoмплeкcу нужнo пocвящaть пpимepнo 10 минут кaждый дeнь.

Читать далее

Рубрики:  полезные советы
ЖЗЛ
Это интересно

Метки:  

История, которую хочется... сшить

Четверг, 04 Июня 2020 г. 05:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 Сол Левитт (Sol LeWitt ) – американский художник русского происхождения, сформулировавший главные принципы концептуализма. На мой взгляд очень вдохновляющее искусство. Делюсь идеей.



 

Читать далее...
Рубрики:  художники
дизайн
Это интересно
Цвет
Цветоведение и колористика
методика

Заливной пирог ( запеканка) с курицей и кабачком

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Guten_appetit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заливной пирог ( запеканка) с курицей и кабачком

5 (700x466, 302Kb)

Читать далее...
Рубрики:  рецепты

Без заголовка

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Madam_Irene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты явилась ко мне, знамением... Художница Angela Betta Casale..

 

1.
0_fbee5_e8fde03d_orig (700x520, 462Kb)

Читать далее...
Рубрики:  живопись
художники
Декорирование
Идеи

Фыр-фыр на вашу зиму... ЛИСИЙ пост.

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 05:11 + в цитатник
Это цитата сообщения iro4kan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фыр-фыр на вашу зиму... ЛИСИЙ пост.

LISA-00.jpg

LISA-ZIMA-7.jpg

LISA-ZIMA-4.jpg

LISA-ZIMA-6.jpg

LISA-ZIMA-18.jpg

LISA-MULT.jpg

LISA-ZIMA.jpg

LISA-PNG-4.png







LISA-GIF-9.gif
Праздник чая сбил планы, но вот сегодня делаю пост о лисе. Память услужливо подсовывает воспоминания сказок с рыжей плутовкой, точно не доброй, которая легко водит за нос остальных героев. Потом рассказы о природе, узнала немного больше и долгое время жизнь ничего не подкидывала, жизнь в городе и мелкий хищник...ну где им встретиться? Самое сильное впечатление по программе Дискавери фильм о семье лис на старой заброшенной свалке автомобильных шин. Лис в Америке осталось немного, установили скрытые камеры и ушли. Вот такой фильм с этих камер. В завалах шин 5-6 семей лисиц с лисятами. Совсем не такие как в сказках и рисунках, какие-то жалкие и облезлые. Старый и не очень здоровый лис целый день бегает по округе в поисках съестного- от его удачи зависит жизнь десятка лисят и их матерей. Он прибегает с мышью или птицей в зубах к каждой из нор, оттуда лиса забирает добычу и лис побежал снова, надо кормить других. Так каждый день...и он устал...голодный сам, бросил мышь на землю пытаясь вспомнить кто остался голодным... и заплакал. Камеры крупным планом показывали худую старую седую морду, из глаз текли слезы... наверное никогда не забуду этих кадров. Они текли медленно, пропадая в спутанной шерсти. Лис вздохнул, поднял мышь и прихрамывая поковылял к норам. Я вытерла мокрое лицо, наверное тогда я ужаснулась- Господи, как мы похожи! Это действительно один мир, и мы одной крови- я и тот старый несчастный лис.. вот такой пост, я не забыла о тебе и уже не забуду никогда! Сейчас зима, плохое время для них, они созданы для осени! В рыжей листве в шорохе падения лис великолепен! а зимой холодно и голодно, спасает только подшерсток и великолепный хвост...



LISA-ENNI-STEGG-1.jpg

LISA-GIF-4.gif

LISA-FOKS.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

яя-яя-яя-3.gif


Без заголовка

Суббота, 16 Марта 2019 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Круг в технике макраме: кольцо и серьги. Видео



Рубрики:  Украшения

Восхитительные работы Светланы(trOpiki )Волкодав из Керчи.

Четверг, 22 Ноября 2018 г. 06:44 + в цитатник
Это цитата сообщения opencross [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восхитительные работы Светланы(trOpiki )Волкодав из Керчи.  Для вдохновения! 



1 мохер 2 ангора (525x700, 354Kb)


1 (700x525, 338Kb)


getImage (1) (700x525, 390Kb)


getImage (2) (525x700, 363Kb)


image (1) (540x700, 295Kb)

еще фото для вдохновения
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2018 г. 05:53 + в цитатник
Это цитата сообщения olgasav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание - ваше хобби №12 (декабрь 2018)

«Вязание - ваше хобби» - ежемесячный журнал по вязанию на спицах и крючком. В каждом номере суперхиты вязаной моды для каждого сезона - самых модных, самых элегантных, самых экстравагантных, из новых видов пряжи, с эксклюзивным декором. Наряду со сложными в исполнении моделями, требующими мастерства и терпения, есть модели для начинающих рукодельниц.
Page_00001 (512x700, 445Kb)
Page_00003 (647x700, 500Kb)

Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Искусство дизайна полезное в быту

Четверг, 22 Ноября 2018 г. 05:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Skvorcov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка необычных,очень полезных и просто прикольных бытовых приспособлений.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Метки:  

Журнал Мод №561 "Шапочки"

Четверг, 22 Ноября 2018 г. 05:47 + в цитатник
Это цитата сообщения olgasav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Р–Рњ 561.12_1 (550x700, 470Kb) 

Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Твидовый кардиган

Четверг, 22 Ноября 2018 г. 04:46 + в цитатник
Это цитата сообщения ира_пичурова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рукоделие

Метки:  

3D бумажные скульптуры Лизы Ллойд

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 06:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Ушакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3D бумажные скульптуры Лизы Ллойд Read

1 (700x700, 315Kb)

4r8qO4voeVm3 (108x90, 17Kb)
Рубрики:  Идеи
бумага

Пионы. МК

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пионы. Шикарная подборка Видео-Уроков.

 

Шикарные Пионы

Подробные Видео-Уроки по рисованию акварелью, акрилом, тушью и маркерами.

... Смотреть Дальше ...
Рубрики:  живопись
мастер-класс
цветы

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2018 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курс композиции на Сенеже

Первыми словами автор как бы оправдывается за вымученный язык статьи:: "...она (методика) еще не имеет общепринятого языка выражения". Пытаясь создать наукообразный язык, М. Коник превратил описание простой методики в сложный ребус для молодого читателя. 

Статья опубликована в журнале "Декоративное искусство" № 11 1973 года. 


 

 

Курс композиции на Сенеже  

М.  Коник  

Методика  преподавания  профессиональных  дисциплин  в такой  сравнительно   молодой   области,   как  художественное проектирование, существует пока еще на уровне индивидуального и практического опыта, она еще не имеет общепринятого языка выражения.  

Предлагаемая  статья  заместителя  художественного   руководителя   Центральной учебно-экспериментальной студии СХ СССР М. Коника посвящена изложению опыта студии в преподавании одного из самых трудных и методически   наименее   разработанных   разделов   учебного курса — пропедевтического. 


 
Любая творческая деятельность предполагает наличие языка и средств, ее конструирующих, дающих основания для обучения этой деятельности. И если в науке эти сродства выделены и «отчуждены» от самой деятельности, то в искусстве, где индивид как бы «сращен» и с деятельностью и с ее средствами, в той же степени вычленить и объективировать последние, представляется сложной проблемой.  

Весьма специфическое решение эта проблема нашла к методике дизайнерского образования, особенно в том его направлении, которое получило название художественного проектирования. Появление дизайна с его лозунгом «искусство — техника — повое единство» выдвинуло задачу создания особого типа обучения. Для того чтобы это новое единство «могло заговорить», понадобился оперативный инструментарий, своего рода диалект языка изобразительного искусства. Им стал специальный предварительный курс обучения, обычно в практике именуемый пропедевтическим (от лат. prореdevtik предварительное обучение), как способ передачи системы художественных средств для овладения языком художественного проектирования. Сама его функция указывает па то, что язык художественного проектирования вторичен по отношению к языку изобразительного искусства: подобно Антею, он плодотворен до тех пор, пока сохраняет корневые связи с искусством. Точкой их соединения и является пропедевтический курс. Он аккумулирует языковое богатство изобразительного искусство. Он трансформирует визуальное содержание искусства в определенные языковые закономерности, превращая их в оперативный словарь. Курс передает этот дидактический материал студенту. Через историю и эволюцию пропедевтического курса от «ориентации на индивидуальность и интуицию» к «пространственному структурализму» и «синтетизму» и далее вплоть до поисков «грамматики дизайна» * развертывается сложная картина соотнесенности курса с «новым единством».  

И если первые две функции пропедевтики, скажем, в Баухаузе, являют собой блестящий пример создания словаря средств, то третья функция — трансляция, связь языка со всем кругом специальных дисциплин, формирующих специфическое проектное мышление, почти во всех учебных заведениях осуществляется краппе редко.  

В самом принципе поочередного овладения знаниями нет ничего дурного, но в данном случае в форме предварительного курса задается не что иное, как язык, на котором и посредством которого в дальнейшем осваивается специальность. В Баухаузе одновременно с первыми упражнениями в материале и с инструментами начиналось обучение проектированию. Это идеальная форма методики обучения, когда язык организует проектное содержание, обеспечивая развитие п того, и другого.  

Но в практике образования она встречается редко. Чаще: полгода обучения языку в форме пропедевтического курса, затем обучение специальности, где основной формой мышления становится понятийная, а не визуальная, образная форма. Приобретенные же знания, как всякий язык без употребления, забываются, давая, впрочем, стойкую иллюзию освоенного, понятого п пройденного материала. Подобная ситуация очень быстро отражается в практике дизайна по той причине, что при языковой бедности продуктов дизайна беднеют и критерии их оценки.  

«Если вы, по зная законов цвета, способны создавать шедевры, то ваш путь заключается в этом незнании. Но если вы, не зная эти законы, не способны создавать шедевры, то вам следует позаботиться о получении соответствующих знаний» (И. Иттен).  

Курс композиции и колористики, сжатому изложению которого посвящена данная статья, (речь идет о семинарах Центральной учебно-экспериментальной  студии СХСССР), может представлять методический интерес уже потому, что, продолжая и развивая первые две функции пропедевтики, он по-иному реализует третью — функцию трансляции, органично включая ее в процесс проектирования.  

Любопытно, что в проектной студии курс композиции и колористики был сначала спроектирован, а в разработке становилось все более очевидно, что он «проектирует себя сам». Включая элементы обычной пропедевтики, курс поставлен в такие методические условия, где сознательно исключено его использование как предварительного, предшествующего проектированию.  


3291865_img453_ (700x696, 413Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Цвет
Цветоведение и колористика
методика

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2018 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Композиция - средство язык и метод художественного проектирования - 1

Продолжение.


 

Тема I. Силуэт п поле


Упражнение 1. Организовать плоскость листа одним графическим элементом, создав такие отношения, где достаточно четко проявляются композиционные векторы: «верх—япз», «левое — правое». На основе полученной композиционной фразы с помощью трансформаций добиться оптической иллюзии, при которой силуэт стремится запять положение «за» плоскостью листа.

Упражнение 2. Организовать плоскость листа одним графическим элементом, так чтобы силуэт найденного элемента обладал качествами ритмического отсчета движения, направления и скорости. Упражнение выполнить в двух вариантах: а) медленный скоростной отсчет, малая скорость прочтения силуэта; б) быстрый частый ритм, большая скорость его прочтения.


 


Тема II. Организация подобных элементов


Упражнение 1. Организовать плоскость листа подобными или тождественными элементами с задачей получить композиционную фразу (тему) орнаментального свойства с открытыми рядами во всех направлениях.
На основе полученной композиции провести следующий ряд композиционных процедур:

а) путем введения тонового пли цветового изменения (или того и другого вместе) сообщить композиции достаточно ясно выраженное направление — движение и скорость прохождения элементов через плоскость;

б) путем введения в ряды подобий размерных нюансов или контрастов добиться впечатления разрушения двухмерности плоскости, ее пространственного расслоения;

в) на основе найденной композиционной фразы с помощью цветовой или тоновой трансформации добиться композиционного образа доминанты;

г) на основе базисной композиции, трансформируя ее тоном, фактурой или цветом (возможны их. сочетания), провести несколько процедур по членению плоскости: сначала в статичном регулярном состоянии, затем в иррегулярном динамичном варианте;

д) с помощью введения тоновых и цветовых трансформаций добиться композиционных состояний: сгущения-разрежения элементов, замкнутого и открытого динамичного и статичного построения плоскости;

е) на базисную композицию «положить» второй композиционный слой, вторую композиционную фразу, сначала контрастную к композиционной основе по пластике элементов, ее составляющих, затем подобную или пюансную по своим связям с ней.


 


Тема III. Контрасты, контрастные связи. Способы организации контраста


Упражнение 1. Организовать плоскость листа графическими элементами с задачей получить контрастную композиционную фразу, элементы, образ контраста реализовать через следующие противопоставления: а) размерный контраст; б) контраст форм; в) контраст цвета; г) контраст фактуры; д) использовать сочетания перечисленных противопоставлений.
Упражнение 2. На основе полученной контрастной фразы с помощью тоновых, цветовых или иных, графических трансформаций: а) переакцентировать расстановку контрастных сил: б) снять контрастную агрессию форм введением цветовых подобий; в) усилить остроту контрастных связей.


 


Тема IV. Способы организации доминанты


Упражнение 1. Организовать плоскость листа с задачей получить образ доминанты, реализованной через:
 

а) размер;

б) форму;

в) фактуру;

г) цвет;

д) одновременное использование всех вышеперечисленных средств.

Задания следует проводить на одной композиционной основе.

Упражнение 2.

На основе полученного композиционного образа доминанты, реализованного через любой параметр (размер, форму и т.

д.) введением тоновых, цветовых или иных графических трансформаций:

а) ослабить композиционную агрессию доминанты;

б) усилить ее.


 


Тема V. Центр


Упражнение 1.

Организовать плоскость листа с задачей создать композиционный образ центра. Графические элементы в этом упражнении могут быть подобны, нюанс-ны или контрастны. Выполнить упражнение в следующей последовательности:

а) чтобы «центр» был организован, но не реализован;

б) в основу найденной композиционной ситуации «ввести» физический центр.


Упражнение 2.

На той же композиционной основе создать образ центра в следующих вариантах его динамического состояния:

а) центробежные и центростремительные силы, образующие центр, уравновешены;

б) центробежные силы тяготеют к «выбросу» центра за пограничную плоскость;

в) центробежные и центростремительные силы, организующие центр, находятся в контрастных связях, работают на «взаимоуничтожение».


 


Тема VI. Симметрия и асимметрия


Упражнение 1.

Двумя или несколькими элементами организовать плоскость листа с задачей получить симметричную устойчивую композиционную фразу.


Упражнение 2.

Усилить найденное композиционное состояние путем колористических (тоновых или фактурных) трансформаций.


Упражнение 3.

Пользуясь теми же графическими элементами, трансформируя только их композиционные связи, нарушить образ симметрии, сохранив его основу (к примеру, внести в устойчивую симметричную фразу элемент динамики).


Упражнение 4.

Пользуясь теми же элементами, трансформируя только их связи, добиться образа асимметрии, неустойчивости.


Упражнение 5.

В полученной (упражнение 4) композиции, трансформируя ее цветом, тоном или их сочетанием, «восстановить» образ симметрии.


 

 

Тема VII. Ритмическая организация плоскости


Упражнение 1.

Системой подобных элементов организовать плоскость листа с задачей получить композиционный образ направленного ритма с определенной скоростью прохождения элементов через плоскость.


Упражнение 2.

На основе найденной композиции наложить вторую композиционную фразу, задав внутри второго слоя иной ритмический строй, контрастный по своим связям с первым (организовать встречные ритмические ряды).


Упражнение 3.

Организовать плоскость листа с задачей получить множество взаимопересекающихся ритмических построений, находящихся между собой в контрастных отношениях, затем на найденной основе при помощи цвета «отслоить» друг от друга все существующие ритмические ряды.


 


Тема VIII. Композиционные состояния:


«замкнутое — открытое», 
«сгущение — разрежение»,
«статика — динамика»

Упражнение 1.

Выбрав любую систему графических элементов, организовать плоскость листа с задачей создания замкнутого состояния, затем, трансформируя только композиционные связи, организовать «открытое», тяготеющее к преодолению темы композиционное состояние.


Упражнение 2.

Выбрав любую систему графических элементов, организовать плоскость с задачей получить композиционное состояние «сгущение — разрежение», затем «уничтожить» участки сгущения элементов, пользуясь только цветом и тоном.


Упражнение 3.

Выбрав любую систему графических элементов, организовать плоскость с задачей выразить статичное состояние, затем, трансформируя композиционные связи между элементами, добиться состояния динамики.


 


Тема IX. Членение плоскости


Упражнение 1.

Провести на плоскости листа ряд композиционных процедур по членению плоскости с задачей получения: а) регулярного модульного статичного членения; б) регулярного модульного динамичного членения; в) иррегулярного динамичного членения.


 


Курс композиции плоскости в Сенежской студии.       
 

3291865_img386_ (700x285, 113Kb)


Организация плоскости подобными элементами с выявлешгем участков сгущения и разрежения.
Организация плоскости подобными элементами, основанная на подобии фактур.


 

3291865_img386_kopiya2 (700x286, 126Kb)


Организация плоскости двумя слоями подобий, контрастных между собой. 
Организация плоскости несколькими подобными элементами о использованием цветовых и тоновых контрастов. 


Читать далее...
Рубрики:  методика

Метки:  

Школа живописи У-Син

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 06:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Ладамира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



http://usinart.ru/

Первый принцип позволяет художнику проработать свои психологические качества через движение. Считается, что проблемы человека, его психологические заморочки, скованность, связаны с ограниченностью движений. Движение – это энергия, и работая с энергией, мы прорабатываем какие-то определенные качества человека. И проработка этих качеств помогает дальше людям по жизни.

Второй принцип – это именно система У-Син. Существует 5 качеств энергии – дерево, огонь, земля, металл, вода – в живописи каждому из них соответствует определенное движение, и только этими пятью видами мазков художник Усин пишет свои картины. Во время отработки движения тело должно быть расслаблено, а ум сконцентрирован. Особое внимание стоит уделить расслабленности плечевой зоны. Поясница, грудь и затылок, взаимодействуя друг с другом, растягивают позвоночник, как струну, выравнивая осанку человека, и нормализуя потоки ци. Специальным способом держат писчую кисть. Рука должна быть расслаблена от плеча до самых кончиков пальчиков. Человек как будто бы берет и держит шарик, и в этот шарик вкладывает кисть.

Существует 2 способа держать кисть: более художественный и более каллиграфический. При художественном способе все пальцы касаются кисти (как в видео ролике). Каллиграфический связан с более жёстким контролем за кистью: указательный и средний давят на кисть с одной стороны, безымянный и мизинец компенсируют давление с другой, Большой палец фиксирует кисть. В обоих случаях Ладонь и Кисть одновременно строго зафиксированы и расслаблены.

5 видов энергии – 5 видов мазков.

1.“Дерево” – сильная прямая энергия. Это движение делается от плеча с небольшим разворотом корпуса. Кисть, прижимается к бумаге, и мощным движением прямым переносим кисть в другую точку. Здесь снова акцентируем кисть, ставя точку. Вот у нас получился прямой сильный мазок – начало мужской энергии Ян. Прорабатывая это движение, художник постепенно переносит его в свою жизнь. Так же происходит и с энергией “Огня”.

2.“Огонь” – это быстрота, мимолетность, движение кисточки, как полет бабочки. Взяв кисть, мы делаем порхающие движения кистью, работая запястьем. Когда кисть касается бумаги, это движение образует вот такой вот мазок по форме похожий на лодочку .

3.Энергии “Земли” свойственна некая структурность. Это простые точки, образующиеся в результате одинарного нажатия кистью. Несколько точечек, поставленных плотно, создадут почвообразную структуру.

4.Энергия “Металл” – это что-то нежное, гибкое, женственное, поэтому движения плавные, длинные. “Металл” – это начало энергии “Инь” В движении “Металл” работает локоть. Самый характерный мазок “Металла” напоминает перегнувшуюся через себя травинку, лист дикой орхидеи. Движение связано с постепенным увеличением давления по мере движения вперёд и затем столь же постепенным поднятием кисти. Дыхание глубокое, мерное, постепенное. Здесь мы как раз начнем понимать, какие качества отрабатывает человек, рисуя эти мазки. Если в нем нет мягкости, нежности, тонкости то, наверняка, он и мазок этот сможет сделать с большим трудом.

5.Последний элемент – “Вода”. Это ощущение вращения, вовлечения в круговорот, погружённости, старости, запутанности. В этом движении работаем пальчиками. При помощи “Воды” можно создать ствол старого дерева, продвигая кисть вперёд при помощи вращения.

В живописи У-Син задача художника – передать суть предмета, а не ее форму. А для этого нужно выработать свое восприятие мира, научиться видеть не умом, а глазами. Чтобы правильно изобразить предмет, чтобы передать всю его жизненность, человеку нужно понимать, каким мазком (его рисовать). Понимать, это значит видеть суть, видеть, какое, движение в этом предмете преобладает: мужская прямота, настойчивость или женская гибкость, например. Взрывная мимолетность или водное погружение во что-то очень глубокое. Или это вообще что-то структурное, нейтральное.

Угадывая вот эти сути, человек передает это понимание в мазке, задает это в движении и наделяет объект, который он нарисует, определенным качеством. Китайская живопись У-Син – это своеобразная практика арт- терапии или даже телесно ориентированной психотерапии. Человек, прорабатывая мазки, развивает соответствующую энергию в себе и, перенося эти знания в жизнь, делает ее сбалансированной и гармоничной.
Основы китайской живописи У-син
В этом видео ролике Щербаков Андрей (Мастер У-син), художник и преподаватель живописи У-син рассказывает об этой технике. В ролике говори� Школа Живописи У-син
Рубрики:  живопись

Метки:  

Цветущая ветвь. Демонстрация. Го хуа. МК

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 06:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Ладамира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветущая ветвь. Демонстрация. Го хуа. МК

http://arttrening.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

Корявые ветви с прекрасными розовыми цветами - традиционный мотив в восточной живописи. В Японии рисуют сакуру - дикую вишню. В Китае - дикую сливу.

В традиционной живописи Дальнего Востока каллиграфия ценится выше, чем живопись.
Подпись, стихотворная строчка или высказывание добавляются в финале.
Завершает работу авторская печать.
sliva4 (640x483, 95Kb)
Рубрики:  живопись

Метки:  

Стили и жанры китайской живописи

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 06:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Ладамира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стили и жанры китайской живописи.

История китайской живописи насчитывает, по меньшей мере, пять тысячелетий. Она обладает уникальными национальными особенностями, сформировавшимися в ходе становления китайской культуры. Определенную роль в этом сыграло взаимодействие китайской живописи с философией, литературой и другими формами китайского искусства.
Размышляя над сюжетом и обдумывая композицию, китайский художник выражает свои мысли ясно, но тонко, делая интенсивным лишь то, что он считает наиболее важным. Помимо необходимых деталей, связанных с самим сюжетом, он оставляет большой участок свободного фона. В китайской живописи формы определяются линиями, а такие детали, как свет и тень благополучно опускаются.
Сюжеты китайской живописи варьируются от изображения реки Янцзы до маленькой букашки или цветка. Китайская живопись не только составляет неотъемлемую часть истории Китая, но и является важным фактором развития мировой культуры. Более чем тысячу лет она оказывала существенное влияние на искусство многих стран Азии и Европы.
В Китае художники, как правило, прекрасные каллиграфы и очень часто — поэты, что для европейца может показаться непривычным и необычным. Самыми простыми линиями китайские живописцы создали произведения высокого художественного совершенства. Такое мастерство неотделимо от техники владения кистью, совершенствующейся на протяжении многих веков.
Китайская тушь, применяемая для живописи и каллиграфии, по качеству во многом превосходит европейскую тушь. В Китае всегда используют плитки первосортной туши, с черным лаковым блеском. Растирая плитки с водой до густой или жидкой консистенции, получают тушь, с помощью которой художники создают большое разнообразие тонов. С европейской тушью такого художественного эффекта достичь невозможно. В Китае тушь сама по себе является ценным произведением искусства и предметом коллекционирования. В древности литераторы и живописцы предпочитали пользоваться брусочками туши изящной формы с изысканными узорами. Великие мастера древней живописи зачастую собственноручно наносили тушью контуры рисунка, а накладывать цвета поручали своим ученикам. Есть картины, выполненные только тушью и водой, например, работы известного живописца конца XVII в. Бада Шаньжэня (Чжу Да), который в совершенстве владел эффектом, создаваемым тушью и водой. Он писал тушью, но, меняя ее наслоение, заражал зрителя своим восприятием изображаемого, создавая одноцветную оттеночную живопись. За тысячелетия китайская живопись выработала свой лаконичный художественный язык. В китайской живописи растения символически изображают четыре времени года, а луна или свеча — глубокую ночь. В ней очень редко изображают конкретное время суток, ясность или пасмурность погоды. Такого рода язык символов, лишенный предметной реальности, близок и понятен истинному ценителю китайского искусства. Иногда изображенное на картине конкретное время суток определяется стихотворной строчкой, усиливающей ассоциацию зрителя. Например, нарисовав нежный цветок мэйхуа (цветок сливы), художник сбоку наносит кистью стихотворную строчку: «Легкий аромат расплывается в бледном свете луны». Конкретное время передается содержанием картины с изображением и стихотворной строчкой. Китайская живопись — это такой вид искусства, который невозможен без своего рода «соучастия» автора и зрителя. Картина настоящего художника пробуждает в зрителе множество мыслей и чувств. Китайские картины пишутся тушью, минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке, рисовой или тутовой бумаге.

В китайской живописи существует два стиля, широко распространенных в Китае и взаимно дополняющих друг друга: гунби и сеи.

Для картин в стиле «гунби» («тщательная кисть») характерно наличие тщательно выписанных контурных линий, обрисовывающих предметы и детали, на картинах такого стиля можно сосчитать волоски в бороде у старца. Иногда этот стиль так и называют «стилем четких линий».
pic08371 (400x374, 33Kb)
Альбом: Китайская живопись "гунби". Альбом "Пионы".
Сделав контур, художник закрашивает рисунок минеральными красками. Такие краски весьма долговечны и создают яркий колер, картины в стиле «гунби» выглядят очень декоративно. Именно в стиле «гунби» работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати. В отличие от картин «гунби» в картинах, написанных в стиле «сеи» («передача идеи»), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей. Стиль «сеи» называют также стилем «грубой кисти» или свободной манерой. Художники этого стиля нередко прибегали к таким приемам, как обобщение, гиперболизация, ассоциация.
пион и нарциссы (400x399, 42Kb)
Альбом: Китайская живопись гохуа. Пион и нарциссы.
Именно в стиле «сеи» работали художники, писавшие экспромтом, по наитию, под влиянием сиюминутного настроения. Картины в стиле «сеи» трудно поддаются копированию и имитированию. В большинстве случаев художники «сеи» писали тушью в черно-бело-серых тонах, благодаря чему их картины выглядят не столь пышно, как выглядят картины в стиле «гунби», но зато им присущи скрытая экспрессия и неподдельная искренность. В более зрелый период китайской живописи картины в стиле «сеи» заняли доминирующее положение. На раннем этапе китайской живописи (до 12-го века) почти безраздельно господствовал стиль «гунби», на среднем и позднем этапах стал преобладать стиль «сеи». Стиль «гунби» был обязательным для профессиональных художников (художников, писавших по заказу и живших за счет своего труда), тогда как стиль «сеи» оказался предпочтительным у художников-интеллектуалов. Разумеется, было немало художников, которые применяли приемы «гунби» и «сеи», их картины занимают как бы промежуточное место между указанными стилями. Позднее, когда дороги с Запада были открыты, был введен новый термин для живописи в свободной манер, - гохуа. Термин Гохуа (буквально, «живопись [нашей] страны», или как сокращение от Чжунго хуа (中国画), «Китайская живопись») был введён в конце XIX — начале XX века как противопоставление сиянхуа (西洋画), то есть — западной («заморской») живописи. Используется также название шуймохуа (水墨画), то есть «живопись тушью», в противопоставление юхуа (油画), то есть «масляной живописи». В традиционной китайской живописи установились определенные жанры: пейзаж «горы и воды», живопись «цветов и птиц», портрет и анималистический жанр (изображение животного мира). Некоторые художники искусны в пейзаже «горы и воды», но профаны в портрете или живописи «цветов и птиц». Иные, специализируясь на портретах или в жанре «цветов и птиц», уже не берутся за другое. Более того, есть художники, которые, работая в жанре «цветов и птиц», предпочитают изображать только цветок мэйхуа или бамбук. Такого рода «специализацию» редко встретишь в традиционной европейской живописи, хотя они и подразделяется на портрет, пейзаж, натюрморт и другие жанры. «Специализация» эта хороша тем, что позволяет художнику глубже проникнуть в сущность изображаемого предмета и достигнуть большего совершенства в его передаче. Так, например, знаменитый художник XVIII в. Чжэн Баньцяо всю жизнь рисовал лишь бамбук, орхидеи и камни.
http://www.baimao.ru/index.php?view=news&nid=3http...o.ru/index.php?view=news&nid=3
Рубрики:  живопись

Метки:  

Художник Елена Лебедева

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 06:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Елена Лебедева

Елена Владимировна Лебедева закончила Ярославское художественное училище.
Живет и работает в городе Набережные Челны.

Художник Лебедева Елена - Навстречу  солнцу (700x583, 119Kb)

"Навстречу солнцу" 2009

Художник Лебедева Елена - Вечер золотистый (700x558, 101Kb)

"Вечер золотистый" 2011

Читать далее...
Рубрики:  живопись
художники

Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато

Вторник, 01 Августа 2017 г. 06:23 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Школа акварели. Базовый курс

Автор: В. Либралато, Т. Лаптева

Валерио Либралато предлагает наслаждаться красотой окружающего мира и научиться писать его в технике акварели. Тонкая, воздушная и чувственная акварельная живопись идеально подходит для тех, кто вдохновлен и умеет ценить прекрасное.

Авторский метод обучения уже снискал успех в Италии, где Валерио обучает всех желающих в своей школе акварели. Благодаря этому пособию каждый, кто чувствует в себе творческий потенциал и хочет овладеть техникой акварели, но никогда не пробовал, сможет научиться этому с нуля. Подробные разъяснения, многочисленные иллюстративные примеры и пошаговые упражнения "Пишем вместе" позволят легко и быстро приобрести необходимые навыки и стать настоящим художником-акварелистом.

… Уроки рисования / шаг за шагом …

Серия сообщений "книги ":
Часть 1 - Удивительные цветы и цветочные композиции из полимерной глины
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 41 - Учимся рисовать за 30 дней.Книга часть 1
Часть 42 - Объемные открытки.
Часть 43 - Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато

Рубрики:  мастер-класс
художники
Цвет
методика
технические приёмы

Метки:  

Акварели Елены Базановой.

Вторник, 18 Июля 2017 г. 06:30 + в цитатник
Это цитата сообщения tinary [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Браво Мастеру! Акварели Елены Базановой.

Дополнее к цитате про Базанову.
Очень нежно и в то же время точно переданы материалы: будь то дерево, или бумага, или полиэтиленовый пакет. Не говорю про цветы, плоды, листву. Всё невероятно легко и воздушно, но абсолютно точно и реалистично.
z_376729ec (700x319, 31Kb)

Читать далее...
Рубрики:  живопись
художники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Объемные открытки.

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 06:38 + в цитатник
Это цитата сообщения josephina2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Киригами русска

эта книга Киригами написано на русском языке,
Это красивая книга

1.
000 fp (524x700, 347Kb)

2.
001 (518x700, 127Kb)

3.
002 (506x700, 194Kb)

4.
003 (525x700, 222Kb)

5.
004 (510x700, 287Kb)

6.
005 (522x700, 215Kb)

7.
006 (539x700, 300Kb)

8.
007 (525x700, 336Kb)

9.
008 (518x700, 308Kb)

10.
009 (532x700, 325Kb)

11.
010 (503x700, 263Kb)

12.
011 (517x700, 254Kb)

13.
012 (514x700, 279Kb)

14.
013 (532x700, 358Kb)

15.
014 (501x700, 257Kb)

16.
015 (530x700, 257Kb)

17.
016 (497x700, 286Kb)

18.
017 (526x700, 324Kb)

19.
018 (497x700, 277Kb)

20.
019 (527x700, 226Kb)

21.
020 (503x700, 162Kb)

22.
021 (515x700, 199Kb)

23.
022 (509x700, 205Kb)

24.
023 (529x700, 232Kb)

25.
024 (503x700, 288Kb)

26.
025 (528x700, 322Kb)

27.
026 (511x700, 307Kb)

28.
027 (533x700, 307Kb)

29.
028 (512x700, 245Kb)

30.
029 (524x700, 276Kb)

31.
030 (512x700, 252Kb)

32.
031 (522x700, 278Kb)

33.
032 (503x700, 260Kb)

34.
033 (518x700, 213Kb)

35.
034 (514x700, 273Kb)

36.
035 (529x700, 293Kb)

37.
036 (516x700, 237Kb)

38.
037 (526x700, 266Kb)

39.
038 (524x700, 296Kb)

40.
039 (523x700, 312Kb)

41.
040 (513x700, 300Kb)

42.
041 (535x700, 295Kb)

43.
042 (511x700, 311Kb)

44.
043 (550x700, 289Kb)

45.
044 (525x700, 301Kb)

46.
045 (550x700, 260Kb)

47.
046 (516x700, 282Kb)

48.
047 (537x700, 314Kb)

49.
048 (524x700, 288Kb)

50.
049 (530x700, 288Kb)

51.
050 (505x700, 269Kb)

52.
051 (537x700, 288Kb)

53.
052 (495x700, 275Kb)

54.
053 (559x700, 301Kb)

55.
054 (522x700, 293Kb)

56.
055 (510x700, 246Kb)

57.
056 (517x700, 260Kb)

58.
057 (534x700, 234Kb)

59.
058 (525x700, 294Kb)

60.
059 (541x700, 273Kb)

61.
060 (512x700, 273Kb)

62.
061 (541x700, 272Kb)

63.
062 (526x700, 257Kb)

64.
063 (555x700, 274Kb)

65.
064 (525x700, 260Kb)

66.
065 (536x700, 249Kb)

67.
066 (542x700, 280Kb)

68.
067 (542x700, 254Kb)

69.
068 (511x700, 232Kb)

70.
069 (537x700, 215Kb)

71.
070 (522x700, 261Kb)

72.
071 (549x700, 251Kb)

73.
072 (526x700, 267Kb)

74.
073 (535x700, 273Kb)

75.
075 (550x700, 287Kb)

76.
076 (549x700, 298Kb)

77.
077 (539x700, 278Kb)

78.
078 (528x700, 243Kb)

79.
079 (552x700, 243Kb)

80.
080 (548x700, 253Kb)

81.
081 bp (507x700, 333Kb)

82.
p 001 (530x700, 151Kb)

83.
p 002 (544x700, 196Kb)

84.
p 003 klaproos (562x700, 156Kb)

85.
p 004 (611x700, 209Kb)

86.
p 005 (546x700, 162Kb)

87.
p 006 radarboot (700x555, 169Kb)

88.
p 007 (539x700, 159Kb)

89.
p 008 (700x522, 322Kb)

90.
p 009 (700x522, 298Kb)

91.
p 010 (700x522, 328Kb)

92.
p 011 (700x568, 167Kb)

93.
p 012 (700x522, 292Kb)

94.
p 013 (700x565, 304Kb)

95.
p 014 (700x549, 282Kb)

96.
p 015 (700x522, 285Kb)

97.
p 016a (522x700, 306Kb)

98.
p 016b (522x700, 326Kb)

99.
p 017 (522x700, 284Kb)

100.
p 018a (522x700, 292Kb)

101.
p 018b (522x700, 304Kb)

102.
p 019a (522x700, 304Kb)

103.
p 019b (522x700, 309Kb)

104.
p 020a (522x700, 291Kb)

105.
p 020b (478x640, 198Kb)

106.
p 021a (557x700, 280Kb)

107.
p 021b (522x700, 294Kb)

108.


109.
p 022b (700x522, 289Kb)

110.
p 023a (541x700, 289Kb)

111.


112.
p 023b-2 (522x700, 287Kb)

113.
p 024 (495x700, 202Kb)

114.


115.


116.
p 025b-2 (552x700, 300Kb)

117.


118.
p 026b (522x700, 293Kb)

119.


120.
page 02 (700x522, 326Kb)



Серия сообщений "Книги и журналы":

Часть 1 - cahier kirigami 11
Часть 2 - Blockorigami nr 25
...
Часть 24 - filigrana nr 1 quilling
Часть 25 - kirigami manuel
Часть 26 - Киригами русска
Часть 27 - cahier kirigami 16


Серия сообщений "книги ":
Часть 1 - Удивительные цветы и цветочные композиции из полимерной глины
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 40 - Книги дизайнерам одежды
Часть 41 - Учимся рисовать за 30 дней.Книга часть 1
Часть 42 - Объемные открытки.
Часть 43 - Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато

Рубрики:  мастер-класс
Декорирование
методика

Метки:  

Объемные открытки. НГ

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 06:25 + в цитатник
Это цитата сообщения xrun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодняя тема-киригами



1.
68-bew (360x512, 31Kb)

2.
0072 (362x512, 34Kb)

3.
113 (576x493, 24Kb)

4.
pag_38kopie (347x480, 21Kb)

5.
pag_42kopie (370x512, 20Kb)

6.
pag_47kopie (370x512, 19Kb)

7.
pag_48kopie (347x480, 25Kb)

8.
popup001 (396x512, 71Kb)

9.
popup002 (396x512, 60Kb)

10.
popup003 (396x512, 29Kb)

11.
popup004 (396x512, 75Kb)

Серия сообщений "иллюстрация":
Часть 1 - Художник Michael Shapcott
Часть 2 - Идея!
...
Часть 31 - иллюстрация
Часть 32 - Художник Поповиченко Татьяна
Часть 33 - Объемные открытки. НГ

Рубрики:  мастер-класс
Декорирование
Новый год
бумага
методика

Метки:  

Константин Стерхов. Акварельное удовольствие.

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Biryusinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Блог Константина Стерхова.
http://sterkhovblog.waterondvd.ru/

Журнал "Планета акварели".
https://yadi.sk/i/UnFKqDxZ37W8pJ

Konstantin Sterkhov.
Миниатюры уроков.
https://www.youtube.com/user/sterkhovart/videos

Живопись для меня как медитация в том смысле, что я абсолютно отстранен. Так или иначе я не чувствую себя тем, кто делает что-то, скорее чьим-то инструментом. В мире столько красоты. Я думаю, что это благословение иметь возможность отразить хотя бы часть ее в своих работах.

Я люблю писать и маслом, и акварелью, но всегда возвращаюсь к акварели. Что в ней так притягивает?

Я бы хотел воспользоваться случаем, чтобы поделиться моим восхищением возможностями акварели, которая воплощает для меня саму спонтанность воды.
Вода есть источник всего. Без нее нет жизни. Уже 25 лет прошло с тех пор, как я познакомился с техникой акварели, и она продолжает меня удивлять.

/Константин Стерхов/
Рубрики:  живопись
мастер-класс
художники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Maria Ilieva

Вторник, 31 Января 2017 г. 06:57 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Художница Мария Илиева (Maria Ilieva) родилась в 1973 году в городе София, Болгария. В 1991 году там же завершила Национальную гимназию изящных искусств. После чего семь лет училась в Национальной художественной академии, по специальности "стенопись". Уже с 1997 года стала членом Ассоциации болгарских художников. Пишет картины в различных жанрах: портрет, натюрморт, иллюстрация, занимается росписью стен. Участница многих выставок проходящих в Болгарии. В 2001 году была участником выставки в Риме, Италия.
Ее работы можно встретить в частных коллекциях в Германии, Великобритании, Франции, Японии, России.



Feeling

далее...

Рубрики:  живопись
художники

Метки:  

Художник Поповиченко Татьяна

Пятница, 13 Января 2017 г. 06:45 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Поповиченко Татьяна

Художник Поповиченко Татьяна Геннадиевна родилась в 1961 г. в Одессе (Лузановка). В 1981 г. окончила ОГХУ им. М.Б. Грекова. С 1982 года принимает участие в выставках.
На ее счету выставки во Франции, Сент-Жюльен-эн-Женевуа, Бельгии, Мелехен, Венгрии, Будапеште.
Одесские выставки: Выставочный зал Союза художников; Музей западного и восточного искусства; Одесский художественный музей; Одесский литературный музей.
Галереи: «Белая луна»; «Ракурс»; Галерея Всемирного клуба одесситов.
Были выставки в Измаиле, Киеве, Житомире.
Работы находятся во многих странах Европы, в США, Израиле, Австралии и странах СНГ.



Чёрный кот, белая кошка

далее...

Серия сообщений "иллюстрация":
Часть 1 - Художник Michael Shapcott
Часть 2 - Идея!
...
Часть 30 - Сюжеты из сказок фотохудожницы Маргариты Каревой
Часть 31 - иллюстрация
Часть 32 - Художник Поповиченко Татьяна
Часть 33 - Объемные открытки. НГ

Рубрики:  художники

Художник Поповиченко Татьяна

Пятница, 13 Января 2017 г. 06:43 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Художник Поповиченко Татьяна Геннадиевна родилась в 1961 г. в Одессе (Лузановка). В 1981 г. окончила ОГХУ им. М.Б. Грекова. С 1982 года принимает участие в выставках.
На ее счету выставки во Франции, Сент-Жюльен-эн-Женевуа, Бельгии, Мелехен, Венгрии, Будапеште.
Одесские выставки: Выставочный зал Союза художников; Музей западного и восточного искусства; Одесский художественный музей; Одесский литературный музей.
Галереи: «Белая луна»; «Ракурс»; Галерея Всемирного клуба одесситов.
Были выставки в Измаиле, Киеве, Житомире.
Работы находятся во многих странах Европы, в США, Израиле, Австралии и странах СНГ.



Чёрный кот, белая кошка

далее...

Рубрики:  художники

Удивительные работы!

Суббота, 01 Октября 2016 г. 05:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Красота всегда перед нами..... Все, что нам нужно сделать, это остановиться и внимательно посмотреть.
Андрей Есионов сделал это, перед нами улицы Мадрида, Вены, Дрездена.....


Улица .Испании


Мемореальная Церковь Кайзера Вильгельма. Берлин
Дальше
Рубрики:  живопись

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Губы как произведение искусства

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 04:39 + в цитатник
Это цитата сообщения dneprianka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Губы как произведение искусства (Фото)

Андреа Рид живет в Канаде, она очень талантлива и очень любит моду,стиль и красоту . Эти качества она развила до больших высот и теперь создает на губах настоящие произведения искусства. Свои шедевры Андреа рисует сама на себе и на тех, кто просит в ее салоне и выкладывает в Инстаграм. Девушка не просто меняет цвет губ, она создает замысловатые рисунки, текстуры и даже выполняет на губах целые картины.

СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ:

Читать далее...
Рубрики:  дизайн
Декорирование
Это интересно

Метки:  

Арт-калейдоскопы Павла Покидышева

Среда, 10 Августа 2016 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Milendia_Solomarina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Павел Васильевич Покидышев в своем творчестве опирается на исторические художественные традиции, черпая свой материал из  выразительных элементов, образов и символов, выработанных культурой ушедших эпох. При этом творимое им искусство в своей основе очень петербургское – как по сознательно избранному ретроспективизму образного содержания, так и по рафинированной утонченности форм, по строго упорядоченной системе построения картинного пространства с явно выраженным преобладанием узорно-графического начала. Истоком творческого стиля художника несомненно можно считать выпестованный некогда Александром Бенуа и Сергеем Дягилевым кружок «Мир искусства», деятельность которого стала воплощением идей петербургского модерна в живописи и графике.


Читать далее...
Рубрики:  живопись
художники

Метки:  

Несколько причин добавлять уксус при стирке

Суббота, 06 Августа 2016 г. 08:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



(500x375, 99Kb)

Уксус — это совершенно незаменимый помощник в домашнем хозяйстве. Гасить соду для выпечки — самое малое, что он может. Лично я заменила им и содой многие моющие средства и жутко довольна результатами. Но речь сейчас пойдет о том, как это копеечное чудо-средство может помочь при стирке. Учитывая спектр применения уксуса, вы сэкономите неплохую сумму на разных моющих средствах.
Итак, вот на что способен обычный 9 % уксус:

Рубрики:  полезные советы

Метки:  

Поиск сообщений в kizil2000
Страницы: [72] 71 70 ..
.. 1 Календарь