Цитата сообщения Galyshenka
Ham House - Выставка нарядов из "Анны Карениной"
В особняке XVII века Ham House в столице Британии открылась выставка номинированных на премии BAFTA и «Оскар» костюмов из картины «Анна Каренина». На ней представлены наряды, созданные дизайнером Жаклин Дюрран, которые носили Анна Каренина в исполнении Киры Найтли и другие герои экранизации, к примеру граф Вронский (Аарон Тейлор-Джонсон) и Алексей Каренин (Джуд Лоу).
Стоит отметить, что в Ham House проходили съемки нескольких сцен фильма.
При создании костюмов Дюрран тесно сотрудничала с режиссером Джо Райтом, который, по ее словам, точно знал, как они должны выглядеть еще до начала работы. «Джо хотел, чтобы я сконцентрировалась на силуэтах: фильм очень стилизованный. Еще на ранних стадиях он знал, что это будет скорее театральная постановка, и задумывался над тем, как костюмы будут выглядеть на сцене. За основу мы взяли 50-е в обработке 70-х и свели к минимуму все кружева и оборки, чтобы центром образа стал силуэт», — признается дизайнер.
А вот Кира Найтли в Vogue US. На его страницах британская актриса предстает в образах, созданных по мотивам фильма “Анна Каренина”, в котором она сыграла главную роль.
Выдержки из интервью Киры Найтли по поводу роли Анны Карениной
http://afisha.mail.ru/stars/articles/36559/
— Вы не испугались, что вас будут сравнивать с Гретой Гарбо и Вивьен Ли, которые как раз играли именно такую Анну…
— Сначала испугалась. Сказала Джо, что его план — безумный. А потом подумала-подумала и пришла к выводу: либо проект получится невероятно успешным, великим, либо чудовищным. Но попробовать надо. В наше время редко приходится с таким трепетом соглашаться на роль. Я с годами стала лучше понимать тех, кого играю. Вспоминаю прошлое, когда совсем юная была и, конечно же, не могла достигнуть того уровня понимания, какой есть у меня сейчас. Пока не проживешь часть жизни, не испытаешь сильных разочарований, не обзаведешься ранами — как актер, ты ничего не стоишь. Если хоть раз переживешь сильное эмоциональное потрясение — хотела сказать «эмоциональную травму», но звучит чересчур драматично, — то это меняет человека навсегда. Кто-то верно заметил, что быть актером — постоянно сдирать корки с заживших ран и ковыряться в них без устали. (Смеется.) Может, звучит некрасиво, но, по-моему, так и есть. Поэтому нельзя быть идеальной — ни мне, ни моим героиням. Когда нечего терять — нечего и играть, не с чем работать. (Улыбается.) Конечно (понижает голос до шепота) — это все безумие. И трудно остаться нормальной. Но актерство само по себе не вполне нормальное занятие.
— Но вам-то удается оставаться нормальной или нет?
— Когда играла Анну Каренину, была на грани, честное слово. Знаете, готовясь к съемкам у Дэвида Кроненберга в «Опасном методе», я много времени общалась с психоаналитиком. И застряли у меня с тех пор в сознании ее слова о самоубийстве. Человек часто убивает себя потому, что он не может выплеснуть наружу бурлящую в нем ярость. Главная трагедия Анны — ярость, которая накапливалась внутри и от которой она не могла никак избавиться. Она — героиня и одновременно антигероиня. Играть ее безумно сложно. В основном все привыкли считать Анну жертвой, посмевшей во имя любви бросить вызов обществу. Ей сочувствуют, а всех остальных презирают. Но это не так. Если в первую очередь показать эгоизм, безумие, патологическую ревность Анны, попытки манипулировать Вронским, бесконечную требовательность, злость, наконец, — вряд ли публика, зрители останутся на ее стороне, ведь правда же?
— И все-таки, мне кажется, вы ее осуждаете больше, чем оправдываете…
— Да нет! Как я могу! Я же сама ужасно двуличная особа, обожаю манипулировать людьми. Надеюсь, все-таки не эти свойства определяют мою личность, но тем не менее… И упрямая я чудовищно. Хотя упрямство мне во многих жизненных ситуациях очень помогло. Так что я — типичная Анна Каренина. Шучу, конечно. (Мило улыбается своей фирменной улыбкой.)
FashionTime; style.news.am; afisha.mail.ru; trendion.com