10 шагов создания эффективной визитки. |
Шаг №1. Адресат.
Подумайте, кто будет держать в руках вашу визитку, определитесь со своим потенциальным клиентом. Для кого вы её создаёте?
Шаг №2. Не делайте визитку как у других!
Соберите и просмотрите все доступные вам визитки, вдохновляйтесь, удивляйтесь, набирайтесь вариативности, не подражайте, исследуйте.
Шаг №3. Отвечаем на вопросы.
Человеку, который получит вашу визитку должно быть понятно: Кто вы? Чем занимаетесь? Почему эту услугу лучше заказывать у вас? И как с вами связаться?
Пример: (Кто?) Василий Попиков, (Чем?) Эксперт бегунщик, смесительных бегунов. « Здесь стоит вспомнить о клиенте, если ваши потенциальные клиенты понимают, чем вы занимаетесь, то смело пишите, если нет, попробуйте перефразировать». (Почему?) 90 лет на рынке, Я №1, Дешевле не бывает, Потому что, и так далее. «Проще говоря, охарактеризуйте некую выгоду для клиента». (Как связаться?) «Не давайте много каналов связи, пусть их будет несколько, но по ним клиенты всегда смогут связаться с вами».
Шаг №4. Расположение.
Вырежете из плотной бумаги макеты визиток и нанесите свой вариант текста, наиболее удачные на ваш взгляд макеты, отложите для анализа.
Шаг №5. Подбираем цвета.
Выбираем три цвета, большее количество не желательно. При помощи цвета показываем клиенту, что его ждет от взаимодействия с нами.
Шаг №6. Графика.
Наличие на вашей визитке квадратов будет говорить клиенту о вашей стабильности, постоянстве, консерватизме. (Данной символикой часто пользуются банки.) Захотите подчеркнуть, свою мягкость не конфликтность мобильность используйте круги. (Билайн.) Треугольные формы подчеркнут вашу целеустремлённость и агрессивную позицию на рынке.
Желательно делать свой выбор исходя из того что вы хотите донести до клиента.
Шаг №7. Шрифт.
Главное требование шрифт должен быть читабелен и адекватен вам.
Шаг №8. Прикосновение.
Тонкая бумага визитки оставит не лучшее впечатление, в тоже время тиснёная визитка, из дорогого картона полученная от электрика явно введет в недоумение клиента. Хорошо если визитка имеет тиснение она точно запомниться, но помните о получателе.
Шаг №9. Творческий подход.
Визитка книжка, визитка в конверте, нестандартная чуть больше размером, современная полиграфия предоставляет огромный выбор для того чтобы быть уникальным. От того насколько вы будете органичны в своей уникальности зависит, поймут ли вас клиенты.
Шаг №10. На память.
Визитка это, прежде всего память о вас, глядя на неё, будут неосознанно вспоминать именно вас, тон голоса, жесты, мимику, кому приятно вспоминать кислую мимику, снисходительные жесты, грубую навязчивую речь. Визитка это отражение вас как личности, как профессионала в своём деле.
http://www.xn--80adbaaod8bc3ab4ad2f5drb.com/10_shagov_sozdaniya_effektivnoy_vizitki.html?itemid=3
Рубрики: | ИНТЕРЕСНЕНЬКО...** |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |