-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kix11

       -Подписка по e-mail

       

       -Постоянные читатели

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.07.2011
      Записей: 357
      Комментариев: 9
      Написано: 394


      Без заголовка

      Четверг, 04 Января 2018 г. 04:25 + в цитатник
      Цитата сообщения я_Лилёша Намазка на хлеб к завтраку

      (500x375, 99Kb)

      Эконом из меня никакой,домашний бюджет от меня страдает. НО! зато я люблю и умею готовить. Поэтому покушать ,причем вкусненько у меня всегда есть.
      Хочу поделиться незамысловатым рецептом. Это намазка на хлеб,галеты ,крекеры..... к чаю, завтраку и просто перекусу.


      В чоппере,блендере или на мелкой тёрке измельчаем  2-3 яйца,
      1 плавленый сырок (можно любой сыр, кому какой по вкусу), 
      1 маленький зубок чеснока (кто не любит можно не добавлять,но нам не вкусно без него) 
      и майонез. Ффсё!
      Ещё на праздники я делаю кроме прочих бутеров и бутеры с этой намазкой. Только сверху кладу свежий помидорчик. Ну, и украшаю.
      Спасибо, всем добра и печенек!
      Приятного аппетита!

      слова и фото автора

      источник

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку