-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KiwiKiwi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 16


Без заголовка

Среда, 06 Января 2010 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - fabrizio paterlini
fabrizio paterlini.... неоклассика... мне нравится, расслабляет и позволяет мыслям спокойно плыть по течению, а не катиться куборем , спотыкаясь об миллион кочек. "мы лежали у меня на диване и просто целовались под fabrizio paterlini" ну ясно,почему вы просто целовались!была б я парнем, у меня бы тоже под классику не встал Х) Это странно... мальчики гораздо романтичнее девочек. и они любят гораздо сильнее, и переживают больше. возможно, женщины становятся такими только после рождения детей,когда в них действительно просыпается нежность. хотя, на мой взгляд, и то не все=\
сегодня я поняла,что ехать домой надо после сдачи экзаменов, и не больше чем на две недели. так же как и после еды должно оставаться легкое чувство голода. я приехала на три недели, 5 минут виделась со своим "парнем" (и то там я когда говорила о нем, употребляла слово "бывший"), с мальчиком, от которого меньше всего хотелось уезжать я не виделась вообще, с подругой, которую всегда считала лучшей и к которой всегда относилась с особым трепетом, вроде раза два встретились, и то получилось как-то смазано из-за посторонних людей, а вот с гондоном, которого одно время почти возненавидела, потом перестала считать за человека, и , в принципе, с которым нас явно не связывают теплые отношения, я не то чтобы дважды виделась , а еще и переспать успела! О_о ладно хоть есть другие дорогие мне люди,которые порадовали. Странно, что человек,который был мне всегда на уровне родственника, "это больше, чем дружба, это больше ,чем любовь",-так он сам(по пьяни,значит искренне) говорил про наши отношения, отдалился, и при том очень далеко. стал как дальний родственник вроде тех,кого представляют родители, когда тебе уже лет 14, со словами "а это дядя Петя!.. помнишь,он был на твоих крестинах... ах ну да, наверное не помнишь, маленькая совсем была..." Он "помешался" на своей девушке. она для него всё и вся, альфа и бета, вдобавок еще и гамма=\ а он ей... "ну наверное я его тоже люблю...когда мы вместе,да,лапочка, бусечка, но если мы не видимся, я не скучаю, не думаю... " еще одно подтверждение тому,что мужчины чувствительнее. такое чувство, что большинство девчонок встречаются с парнями из-за чего-то или просто чтобы не быть одинокими, они их просто терпят, в то время как парни боготворят своих избранниц. девушки скорее ценят то,что БЫЛО, когда этого уже нет.
И еще я не ожидала, что на мои слова о том,что мне понравился секс под травой с какой-то андеграунд музыкой а-ля Limp Bizkit - Rollin, он скажет,что значит я шлюха, а чел нигер Оо... потом исправился на "сучка". ну простите, fabrizio paterlini крут, но как-то не возбуждает =\ да и вообще, я уже почти успела забыть, что такое секс, а тут такое)))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку