-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiwiDoll

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 92
Комментариев: 83
Написано: 345


новое

Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:52 + в цитатник
итак. 22-25 августа. туристский слет работников образования. на слете 2 ребенка: я и Айнур. мы судьи:) это так смешно.
25-28 августа. первый городской слет юных туристов. айнурко в гск. я руководитель. и по совместительству в гск тоже:) я руководитель!!! ужас. да еще на дистанцию нужно успевать. ну я, я, маленький гномик, орущий на ЯКУТА или олодю это ж жесть. чтоб еще раз поехала... хотя мои заняли 1 место:):):) привезли 14 грамот. чемпионы!!! спасибо петровичу. охрененный старт в карьере у мнея - первый слет в качестве руководителя, и команда всех порвала в клочья. (не совсем моя заслуга но все равно приятно)
а как хорошо быть судьей. мы никого не знаем, нас все знают. ходим в судейчкий душ:):) творим че хотим.
ну ребята правда молодцы. обожаю их.

памятка мне: запомни ночь 23-24 августа 2008 года.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку