-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Её звали Мечтой...
Её звали Мечтой...
14:18 31.01.2007
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Муть всякая))
Муть всякая))
00:37 24.09.2006
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KiVi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 310
Комментариев: 242
Написано: 930


Н-да...

Понедельник, 22 Января 2007 г. 20:15 + в цитатник
...Я чувствую, что разваливаюсь на куски и засыпаю в транспорте; что мои нервы скоро взорвутся; что мой желудок обзаведется язвой, а мозги просто вырубятся. Поэтому я теперь
а) не курю натощак
б) не ложусь спать очень поздно
в) посылаю нахуй каждого, кто приебётся ко мне не по делу
г) сажусь на витаминную диету.

teesch   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 20:19 (ссылка)
ты?! на диету?! куда тебе))) и так истощаешься при таком образе жизни, тем более ты и так в норме)
Ответить С цитатой В цитатник
-InVisible-   обратиться по имени Re: Н-да... Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:04 (ссылка)
Вообще курить не надо)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KiVi   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 23:17 (ссылка)
teesch, я же сказала на витаминную. Хаваю полезную пищу и меньше жру всякие пирожки и слоечки из кошатинки на улице. Правда, с моим ненормальным ритмом жизни сложно ничего не перехватывать по дороге из дома/домой =)
-InVisible-, Вообще не надо было начинать. А раз начала... Мне это не мешает. Пока. Потому насиловать я себя не собираюсь. Когда уже речь пойдет о здоровье моем или моих детей (если я когда-нибудь решусь на этот безумный шаг), тогда и бросать буду. Наверно, глупо. Скорее всего, максимализм. Но я так решила.
Ответить С цитатой В цитатник
Фефёла   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 21:59 (ссылка)
KiVi,все пункты верны,кроме передпоследнего...легче,Леночка!=)Все вокруг пиздят и будут пиздить...от этого не убежишь и даже далеко не пошлёшь,всё равно вернутися,суки)Давай просто ждать солнышка^^
Ответить С цитатой В цитатник
KiVi   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 13:40 (ссылка)
Фефёла, Мах, я достаточно терпеливая и первая лезу редко, но в последнюю неделю нервы у меня сдают. Меня просто-напросто довели.
Ответить С цитатой В цитатник
Фефёла   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
KiVi,я знаю...знаю про твои нервы...а ещ знаю про убогость некоторых товарищей...если дать им волю,то вообще можно оказаться в писихушке,не позволяй им этого делать,ты ведь выше!
Ответить С цитатой В цитатник
KiVi   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:57 (ссылка)
Фефёла, конечно =)
Выше нас только звёзды, круче нас только яйца :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку