-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KittyJen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Питерские_Колдуньи -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 136
Комментариев: 995
Написано: 3225


мда...Жесть.Что же такое любовь?

Среда, 04 Июня 2008 г. 22:35 + в цитатник
Я помирилась с Даней,мы типа с ним снова вместе.только я не могу понять люблю ли я его или нет?Я забыла что такое любовь.Да,может он мне очень нравиться,но это точно не любовь...может она придёт со временем?

Love_Shine   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 08:22 (ссылка)
Мда... тяжело жить с такими перепадами мнений о.О То он жуткий тормоз, то теперь он тебе очень нравится... Лично моё мнение, если один раз не сложилось, то потом не стоит продолжать >_> Будут те же проблемы, но по повторяю это лично моё мнение, которое я несколько раз на себе испытывал.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисЁнОК_ёпт   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:43 (ссылка)
Чесно говоря, я того же мнения...
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:44 (ссылка)
LucaZZ_The_Hedgehog, понимаешь он мне всегда очень сильно нравился!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисЁнОК_ёпт   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:48 (ссылка)
но ведь отношения должны быть не только в симпатиях, ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Пимочка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:04 (ссылка)
Хм...любовь сразу не возникнт...у ми вчера появился парень но я не могу сказать что люблю, он мне тока нравитьсо...Все со временем придет Зай!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку