-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KittyJen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 136
Комментариев: 995
Написано: 3225


эх...Любви не существует по моему.....

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 00:54 + в цитатник

Настроение сейчас - хреновое

аот во вторник этот написала стих...в порыве...какой же он оказался...короче вот читайте:
Сердце бьётся,стучит,
Когда вижу его,
А душа так болит,
Но ему всё равно...
Его сложно любить,
Его сложно понять,
И возможно простить,
И легко потерять...
Ты бросаешь меня,
Не сказав ничего,
И вот жду я тебя,
Не дождусь всё равно...
И сердечко молчит,
Может Всё же простить?
А душа говорит
Лучше просто забыть....

звонил друг моей сестре и сказал,что стёпа параллельно встречался с другой,и встрёчается сейчас с ней же...Я когда об этом узнала после вокала,мне стало так больно,тяжело...В метро я плакала,никто не заметил...Когда друг моей сестры с ней разговаривал,сзади его голоса смеялись какие-то девчонки,видимо Илья знает ёё,а она сказала ему позвонить и сказать...Зачем Стёпа мне впаривал,что полюбил меня,что со мною вновь приобрёл любовь?Зачем он говорил про мои глаза,что они как алмазы?Зачем он говорил про мою улыбку,что она красивая?Зачем,он говорил,что его кидает вдрожб,когда я говорю ему фразу"Я тебя люблю..."?Зачем он говорил,что не любит кидаться словом "люблю"?Да,это я ему предложила встречаться,но я предложила ему не серьёзные отношения,чтоб потом не было комментариев...Потом он на следующий день позвонил и сказал"Жень,я хочу с тобой серьёзных отношений..."Зачем он мне всё это говорил?Зачем?Зачем?Зачем?Он ведь даже ничего не получил от этого!!!!Расстались мы....почему я узнаю об этом от других людей???Почему он мне сам не может сказать,что мол так-то и так-то,ну не судьба!!!Хуже будет,если не сказать!!!ссыкло он,говорит"не хотел её расстраивать",детский сад!!!Не хотел он меня расстраивать,с каких это пор,он обо мне заботиться???С каких это пор он думает не только о себе???Что самое поганное,при мысли его,что мне плохо,ему становиться хорошо,правда он даже и не знает,как мне плохо,но перед ним я буду вести себя,совсем по другому...Я буду ему мстить за всё то что он мне причинил...это будет долительная месть,к ней надо подойти аккуратно...

Мдааа,любви нету....

-Dark_Butterfly-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 01:00 (ссылка)
я тоже со своим недавно рассталась....не буду банальщину про сволочь и т.д.
забей. не стоит он тебя. не стоит мести. не трать на него времени.
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 01:03 (ссылка)
-Dark_Butterfly-, может и вправду попытаться забить,тяжело забить,люблю я его уже 6 лет....
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 01:07 (ссылка)
стих неплохой,написан на эмоциях,сразу видно...Знаешь у меня в чем то похожая была ситуация,правда параллельно он ни с кем кроме меня не встречался,но не суть..
тоже были и красивые слова о любви и комплименты...
мы девчонки любим ушами,и нередко все равно встаем на одни и те же грабли...я могу тебе вот что сказать,любовь все же есть,но главное не перепутать ее с чем то еще....
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 01:13 (ссылка)
ДеПрЕсСиВнАя_ИрИсС, к Стёпке у меня любовь с певрвого взгляда,увидела его и выдумала принца.......а на самом деле он оказался совсем ни тем,кем я его представляла...
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 01:15 (ссылка)
KittyJen, и такое бывает..и я не так давно это пережила....
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 01:17 (ссылка)
ДеПрЕсСиВнАя_ИрИсС, так хочется забыть...а н дружит с моим братом,часто у нас дома бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
-Dark_Butterfly-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 09:17 (ссылка)
KittyJen, а ты уверена, что это любовь была?....
возможно,так и есть - ты просто....придумала принца?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikol171   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:56 (ссылка)
+1 у меня почти тоже самое. пиздец какой-то. я вот не верю, что взаимная любовь бывает... а стих оч не плохой, молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Sanae-chan   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:45 (ссылка)
Любовь все таки существует, только найти ее сложно..а все из за парней, они все самовлюбленные эгоисты, которые не могут встречаться только с одной девушкой!
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:48 (ссылка)
Nikol171, эх...где же найти её...?
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:48 (ссылка)
Sanae-chan, мдааа,все они такие....это точно....
Ответить С цитатой В цитатник
Nikol171   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:19 (ссылка)
Не знаю............ а парни? ну, не все они твари. Просто, как правило, (по меньшей мере у меня) те, кто нормальные прикольные парниши- мне не нравятся, они для меня только друзья, слишком правельные, что ли. Хоть и далеко не батаники.
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 01:30 (ссылка)
Nikol171, у меня тоже так...У меня вообще много парней друзей,но они мне только как братья что ли?....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку