-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KittyJen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 136
Комментариев: 995
Написано: 3225


сразу 2 д/р))))))))))Бухали!!!!!!!!

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:39 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее)))))))

Сначала мы ходили с К ю на д/р к младшему брату,было очень классно,а потом ходили на д/р к Танюшке,так было здорово,у Танюшки такой брат симпотичный,он мне понравился интересно а я ему?Я ещё понравилась на днюхе у младшег брата его другу Лёхе.Я Ягу пила,наконец,я так соскучилась по этому вкусу,бухая пошла степать на памп и что самое интересное я справилась со сложными треками,когда в трезвом состоянии я бы никогда с ними не справилась бы,да кстати я степала на каблуках,просто ЖЕСТЬ!!!!!Когда мы приехали на станцию к Никите мы заплутали,Ксю потеряла адрес и них незнали куда идти,хотели позвонить Никите,так этот вообще телефон потерял,вообщем мы проходили час промокли до нитки,ну потом мы пришли обратно к метро простояли ещё мин 15,пришёл Никитон,мы пошли к нему домой,посидели с его друзьями за столом и поехали на Южку в Голбл Сити,как раз тогда я и степала в бухом состоянии,ну а потом други Никиты нас проводили до Танюшки,у Танюшки было всё очень весело,мы опять же таки по бухали,конкурс был очень забавным,нам раздали листочки с пословицами,а буквы в пословицах были не на своиз местах,я естественно не угадала ничё,т.к в таком состоянии я ничё ваще не соображала,и поэтому пошла к Мише(к брату Танюши),мы с ним самые первые всё разгадали и получили киндер я съела шоколад а Миша машинку(игрушку) забрал)))).потом мы с Мишей посидели за инетом,потом торт,правда я не успела его поесть,потому что домой надо было ехать,приехали домой папа с нами не разговаривает т.к мы опоздали на 30 мин,ну чтож поделать всякое бывает,но не разговаривать это воообще уже беспредел,эти все его обиды,по поводу того что мы опаздываем становятся банальными,ну ладно.Вот, вот такой клёвый день,правда погодка подвела и папина обида давит сильно((А так всё просто класс!!!!!!!!)))))))

normal_pslucky4 (300x400, 95Kb)

Пимочка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:41 (ссылка)
Ток ты давай сначала попробуй закадрить Мишу, а если не получиться уже кадри других...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:09 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Селен   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:23 (ссылка)
веселенько..слушай, как я зхавидую твоей жизни, ты просто не представляешь...правда, не черной завистью, ты не подумай!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xushia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:27 (ссылка)
У меня до сих пор голова побаливает!:D
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Селен, да не такая уж жизнь у меня хорошая просто день выдался такой,я просто пишу здесь в основоном позитивное
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_т   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Прикольный день))Столько эмоций наверно))
А погода вечно подводит))
На папу не тобижайся-родители вечно забывают,что они тож были молодыми и домой не охота))
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Алёнка_т, ему вообще не нравится когда мы гуляем:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_т   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:22 (ссылка)
KittyJen, Я тя понимаю)))На даче,коггда умя папа приезжант тож самое))
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Tomo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
ацкие выходные!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:36 (ссылка)
Lord_Tomo, надеюсь ацкие в хорошем смысле этого слова
Ответить С цитатой В цитатник
Селен   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:53 (ссылка)
KittyJen, хех...позитивное...а у меня даже позитива нет....эх...
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Селен, надо те как нить со мной сходить погулять тогда точно позитиффчик у тя будет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Селен   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
KittyJen, да? ну посмотрим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kandira   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
А у меня 5-ого была. Одна девченка так напилась!!!! Даже когда в кусты пошла пи-пи грохнулась))
Ответить С цитатой В цитатник
днев_закрыт11   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Вот это денеееек =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
LizaKaulitz, ага это точно)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Astarta-Dark_Romance   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 13:05 (ссылка)
весело!блин,у тя такая жизнь!!!прям ахх))
Ответить С цитатой В цитатник
Connosser   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:58 (ссылка)
Да днюхи весело только главное чтобы на утро башка не раскалывалась (везет же Саньку он не пьет)
Ответить С цитатой В цитатник
prosto_Ruslan   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 02:51 (ссылка)
Nifiga se denek! Ya vam zavidyy! neto sho y menya: shkola trenirovki sportzal shkola trenirovki sportzal eto ya te sdelal:
 (493x698, 181Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящая_на_краю   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:07 (ссылка)
ну... надеюсь папа скоро перестанет обижатся)) а воще денеГГ кульный!! два д\р шутки чтоли!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку