-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KittyJen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 136
Комментариев: 995
Написано: 3225


Выпускной вечер в музыкальной школе

Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:36 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne
Настроение сейчас - Клёвое!!!И ни кто мне его не испортит...

Вот вчера был выпускной в музыкальной школе.Сначала там было награждение,выдавали грамоты и свидетеоьство об окончании музыкальной школы.Выдавали там так,сначало выходили на сцену первое отделение по классу фортепиано в этом отделении была Я,когда наше первое отделение выходило на сцену я так волоновалась,я даже незнаю почему,и вот наступил момент,когода вот вот назовут моё имя и назвали:"Ходочинская Евгения диплом с отличием!"Я так была рада,что вот и наступил тот день,когда мне выдадут мой красный диплом,мне его выдали-это такое счачтье,когда ты добиваешься какой-нибудь цели,вчерашние мои ощущения были просто не передаваемые!!!Потом был концерт,мы с сестрой выступили,когда мы выступали нам захлопали во время песни,так приятно было,в музыкальной школе нас с сетрой встречали по-другому(очень хорошо),ни так как в обычной школе(очень плохо,чтоб потом на следующий день с нами ни кто не разговаривает),потом был БАНКЕТ,там всё было просто очень вкусно,там нас развлекали,там был конкурс типа пацан и девушка,2пары,там пели песенку а потом саились на подушку и целовались в засос перед всеми,было круто,потом дискотека была,потусили просто зашебись!!!Затем мы с сестрой и моей подругой Женей и со школьными Женеными друзьями,леной и Таней пошли погулять,конечно папа за нами следил,так было не приятно такое давление было,затем,Тане позвонила её мама и сказала чтоб к восьми она была дома,нам папа тоже сказал до восььми.Ну вообщем потом мы с сестрой пошли к машине к нашей и поехали домой показали бабушке и Брату мой чудесный выпускной,меня конечно же многие поздравили.Просто как будто в скакзке побывала.честное слово!!!

Стоящая_на_краю   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:50 (ссылка)
Да, классный вчера денек был!!! Еще раз с красным дипломом тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
Стоящая_на_краю, СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xushia   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:16 (ссылка)
Да уж было весело!!!Медвед поздравляю тебя ещё раз!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Марморина   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
поздравляю с выпускным)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_т   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:11 (ссылка)
Прикольно!!!!!Поздравляю....А вот у нас сёня,как по музыке,так и по общему.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку