-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KittyJen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 136
Комментариев: 995
Написано: 3225


День.Хорошая погода,а пгулять ни как.

Среда, 16 Мая 2007 г. 20:42 + в цитатник
Сегодня после школы я поела и поехала в музыкальную школу,поехала по жаре и как назло попала с папой в пробку,ятам чуть не сдохла от духоты!!!В музыкалке прошло всё хорошо.После музыкалки был английский.так не хотелось заниматься,погулять в такую погоду хочется,но...,у меня английский.Ваще ещё так ужасно воды нету горячей и приходится чайник копитить,чтоб помыть голову,ну вот я помыла терь чистая голова,наконец-то.Вот вчера билеты на The Rasmus привезли,ТАК КЛАССНО!!!!Погода просто ОФИГЕННАЯ,а гулять некогда,то музыка,то английский,то ещё что-то капец,и неизвесино будет ли такая погода завтра?Погулять хочется.Надеюсь на выходных будет такая же хорошая погода.Вот ещё послезавтра последний экзамен по музыке(по фортепиано) я поставила себе цель получить 5,чтоб получить красный диплом,и я дойду до неё и получу красный диплом!Хотя бы в музыкалке хорошо учусь.Да уж, днев я забросила,ну вот зато две записи записала,надеюсь мне кто-нить что-нить прокоментирует...=)

Стоящая_на_краю   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
Я тож сеня чуть не здохла пока в маршрутке ехала, да и воду тож комунальщики отключили, гады!! Удачи тебе на экзамене кстати!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KittyJen   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
Стоящая_на_краю, спасибо!За удачу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку