-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KittyJen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 136
Комментариев: 995
Написано: 3225


Нервы на пределе.!!!Опять экзамен!!!!

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:54 + в цитатник
Настроение сейчас - Нервозное...

Ну вот сегодня ещё один день экзамена по музыке,прошло уже 3 осталось ещё 2,вот сегодня четвёртый,вроде всё выучила,хочу пятёрку,по музыке я хочу крвасный диплом,потому что у меня уже три 5ки в кармане осталось ещё две 5ки,не подумайте я не ботаник,по музыке может у меня всё прекрасно,но в школе у меня просто завал,ни одной оценки и то даже если оценки есть,но они просто кошмарные,просто ужас,потому что большое внимание я отдаю музыке,а музыка это моя жизнь я очень люблю музыку,это самое главное звено в моей жизни,и профессия у меня будет связана с музыкой,вот...,конечно волнение у меня просто ужасное,вот ещё сестра в школу пошла,я за неё переживаю(нервы на пределе),т.к сегодня самостоятельные работы,в классе к кнам с Ксюшей относятся не очень хорошо скажем так,потому что мы выступаем часто в школе,поём свои песни.

 (90x90, 2Kb)

Xushia   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 12:18 (ссылка)
Да бля!!!Вот кто кто а экзамены по МУЗЫКЕ ты точно сдашь!!!Насчёт школы старайся не парится если что Я те с уроками помогу..!Да ты и сама сможешь ты же не тупая!!!:ok:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку