-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty63

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 207
Комментариев: 1713
Написано: 3533


просто пост.....

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:51 + в цитатник

звонила Алёночка из лагеря....дадада...

я теперь знаю как ей звонить,чтоб точно до неё дозвониться))

зачем я вру и кому от этого легче?????такого не будет....я знаю......трата времени впустую....

а папа так и не объявился....

как-то вновь иногда возвращается грусть....а ну её нафиг.....

всё же хорошо...скоро все вернутся)))жду,люблю,скучаю))

а ещё я оч завидую(белой завистью) тебе,Алёнка,тебе так повезло с лучшим другом,оч оч....Тролик хороший,и в лагерь приехал навестил....да,именно это в моём представлении настоящая дружба))береги её...


Девушка_ищет_счастье   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
не переживай...
папа, думаю, объявится...нельзя же так с дочкой...
Ответить С цитатой В цитатник
schizofrenico   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 09:42 (ссылка)
я думаю у тебя тоже есть друзья, такого просто быть не может что ты одна!
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 11:26 (ссылка)
Тролик правда чудо человек, Аленка тоже, хорошие они, нашли друг друга!)
В зад грусть, лето же, жарко, хочется чтоб не кончалось... А грусть здесь совсем не кстати...
Не скучай!!!!
ррррррррр. Лето это срост!!!!
мяу)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Девушка_ищет_счастье, да))кудаж он денется))
schizofrenico, да есть у меня друзья,не мало...я не про это...
они такие такие хорошие...
незнай трудно объяснить,вот смотрю я на них и думаю:повезло же им друг с другом....))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 13:56 (ссылка)
vratli, а я не скучаю....ну тпак иногда по вечерам от нечего делать))а лето -вещь хорошая...
а в следующем году ЕГЭ((уффффффф....
это не грусть...всего лишь мысли))
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:32 (ссылка)
Kitty63, v zad ege! nahui! vse sdadim i vse budet srostulechki! rrrrrrr)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку