-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty63

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 207
Комментариев: 1713
Написано: 3533


прошлого нет и не будет.......

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:59 + в цитатник
 (699x523, 85Kb)В колонках играет - 6000000000себя-часть моих мыслей

жить.....надо,почему-то кажется ,что всё так легко......нет,такого не бывает....

трудно......

сложно......сложно делать то,чего совсем не хочется,

сложно признавать,что ты был не прав,

сложно понимать,что всё не так как казалось,

сложно верить,после того как предавали,

сложно жить с болью,

сложно улыбаться,когда больно ,

сложно,когда не понимают,когда не хотят,

больно видеть близких людей грустными........

надо.....

надо верить,надеяться,ждать....

оставаться собой,

надо не сломаться........

у каждого человека своё счастье и каждый должен понять ,а потом обрести его.

Вспоминая прошлое,мы вспоминаем хорошие моменты,какбы заново переживаем их и хотим вернуть их или пережить заново.....но.....нужно жить настоящим...................

искать счастье и находить его везде и во всём...................мы живём лишь один раз...........

прошлого больше нет и не будет,зато есть настоящее,

а его можно менять......а прошлое нужно,чтобы не делать ошибки........

я не буду больше просить вас меняться,

не буду указывать вам на ваши ошибки,

 я просто возьму и изменюсь сама.........

решила............так будет.................так лучше............будущее в силах изменить........

мы сами строим свою дорогу к счастью......

всем спасибо!!!!!!!!!все свободны!!!!!!!!!!



LifeBurn007   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 13:06 (ссылка)
Ппц...почему у тебя всё так сложно!?!? Тебе 15 лет- наслаждайся жизнью!...или тебе нравится плакать в дневе, чтобы тебя потом утешали??
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 14:59 (ссылка)
LifeBurn007, да я люблю плакать напоказ,я вообще такая плачу и плачу,а ещё пичкаю себя таблетками чтоб ещё плакать,режу вены бьюсь бошкой об стены......вот,теперь ты знаешь всю правду обо мне....
ОБРАЩАЮСЬ К ОСТАЛЬНЫМ ПЧ:НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ,МЕНЯ ЭТО УЖЕ ПРОСТО БЕСИТ.....Я ПИСАЛА ,ЧТО НЕ ЛЮБЛЮ,КОГДА МЕНЯ ЖАЛЕЮТ!!!!!!ЭТ У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ НАПИСАНО,ЕСЛИ ЧЁ ТАК!!!!!!!!!!!!!!ВОТ,НЕТ Я НЕ СХОЖУ С УМА,ХОТЯ ЕСЛИ КТО-ТО ЕЩЁ БУДЕТ МНЕ ПИСАТЬ ЧТО-ТО ВРОДЕ ЭТОГО ПОСТОЯННО,ТО НАВЕРНОЕ СОЙДУ.........ВОТ....ДОСТАЛИ.....
а так всё хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:27 (ссылка)
Я что-т так призадумалась после этого твоего поста... А мы ведь и правда, когда вспоминаем прошлое с его хорошими моментами, всегда хотим его ещё раз пережить... а вот про то, что "но надо жить настоящим" мне не понравилось... беее.. я просто очень люблю вспоминать и практически жить воспоминаниями! И тем более моё нстоящее - полное дерьмо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:48 (ссылка)
SHEO_Shtokova, вот в этом то и проблема я тож люблю,но тока ,тока от этого не лучше,начинаешь думать,а тогда было клёво,а теперь хреново...людей вспоминать,скучать...но это было,этого не вернуть,это прошло,ты можешь посидеть с подружкой или ещё кем повспоминать счастливые моменты жизни....но жизнь идёт...и прошлое,это прошлое,надо думать о настоящем....просто не надо жалеть о прошлом,что было ,то было и всё....просто чему-то научило,над чем-то заставило задуматься,главное больше не допускать таких ошибок как раньше...))
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:58 (ссылка)
Kitty63
Да, ты права, я прекрасно понимаю! Но почему так сложно воспринимать реальность?! И так легко мечтать и вспоминать?! Кстати, о прошлых ошибках я обычно не думаю, только о хорошем)))
Ответить С цитатой В цитатник
yakuza   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:01 (ссылка)
ДОРОГА! ДОРОГА! ДОРОГА К СЧАСТЬЮ!!!
НАША!!! УРААААА!:)))))

прикинь, я твой пост прочитала...ВЕСЬ;)))
Я твоя ПЧ:-D
Или нет. я ЧВВ - читательница время от времени;)
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:55 (ссылка)
жить настоящим... сейчас... хы странно как-то я не пойму чем я сейчас живу прошлым или будущим!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:58 (ссылка)
SHEO_Shtokova, да,я тоже,поэтому всегда и кажется,что раньше не было проблем и раньше было лучше.На самом деле грустное обычно забывается и вспоминается только всё самое хорошее,эт хорошо))
yakuza, ты крута)))Янка,это наша дорога счастья.....хе
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
vratli, хе....надо понять,я жила прошлым,не замечая и не обращая внимания на настоящее....а теперь это настоящее тоже стало прошлым...круг...буду жить настоящим
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
Kitty63, а вот, по законам математики, прошлое+будущее=настоящее, а вот в жизни так не получится... несрост какой-то... наверное все-таки будущим... а потом можно будет - настоящим... челых 3 месяца настоящим...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:36 (ссылка)
vratli, ага,каникулы-это...........я не знаю как это описать,это жизнь и радость ,ещё и солнышко,пляж,друзья.....аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!лето хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
Kitty63, и отсутствие каких-либо мыслей по определению, просто лето, просто гулять, просто ходить, просто жить, просто смеяться... Эх.... ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yakuza   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:42 (ссылка)
Kitty63, а мне понравился мальчик которого я останавливала от дороги ПРОТИВ дороги счастья=)))

НЕТ НЕТ НЕЕЕЕТ!!!!!!! ТЕБЕ НУЖНО ИДТИ ОБРАТНО!!! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ТЫ ЖЕ БЕЖИШЬ ОТ СВОЕГО СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!
хD
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
yakuza, ага мне тож....так прикольно))а помнишь реакцию каких-то девчонок?))
Ответить С цитатой В цитатник
yakuza   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:02 (ссылка)
Kitty63, а готов?:-D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку