-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty63

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 207
Комментариев: 1713
Написано: 3533


с улыбкой на губах

Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:34 + в цитатник
В колонках играет - Тимати и Доменик-Брат(посвещается Ратмиру)

Сейчас лежала и думала,нет,я засыпала...с улыбкой на губах и мыслью,знаете с какой?!!"Я люблю вас милые,очень...."

каждого человечка,дорогого мне человечка.....

Анелочек,люблю тебя особой любовью,я не могу даже признавать,что ты можешь ошибиться....ты у мну такая замечательная,пусть обидчивая,но я попрошу прощения,мне не сложно,я человек и мне свойственно делать ошибки....ты отдельная история в моей жизни....ты правда ангел,ты со мной во все тяжёлые минуты моей жизни,ну почти во все,об это дальше....ты человек без которого я не представляю своей жизни...правда....

4и4ик ,люблю тебя за то,какая ты есть,ты у мну такая хорошая,мой позитивный человечек,ты очень умный человек,но почему-то так любишь быть ребёнком,люблю тебя!!!!!

Richik,тебя я знаю так давно,ещё с детского сада,ты мне родной человечек....люблю))

Катёнка,сколько всего было...мы многому научились за эти годы,сколько ссор....ёёёёёёё...ради чего???!!!ты всегда рада помочь,ты всегда на моей стороне,за это люблю!!!!!

Сашка,всегда можно поговорить,просто обо всякой чуши.....люблю!!!!

Смайлик,сколько историй,лагерей,радости позади,мы многое пережили вместе,каждый раз играя разные роли,но оставаясь собой.....любимая))

Янка,давно не доверяла людям ,которых мало знаю,тебе верю....мы ведь несём позитив в массы,помнишь?????....люблю!

Настя,Полина,Настя,Спотик,Тролик,Тура,Патрик,Манька... все вы,которые были сегодня со мной сегодня,люблю ,просто люблю,вы часть моей жизни,лучшая часть....люблю!!!!Сегодня было хорошо,просто потому что все были рядом,такие любимые,близкие,родные....благодаря вам я засыпаю с улыбкой на губах и с ожиданием следующего дня....

Да я люблю,честно и искренне....я не вру,мне это не надо,да раньше я много врала....не помните??!!!да,вы правы,вы просто об этом не знаете,но это было давно....у меня поменялись ценности в жизни......я люблю,любовь есть я знаю,потому что она живёт во мне,я живу ей,всеми вами....моя жизнь....какие же мы глупые иногда бываем,мы ссоримся и обижаемся друг на друга.....давайте не будем,я люблю смотреть на ваши радостные лица....это моё счастье

Данечка,нет я не забыла ,я всегда помню о тебе,во все моменты своей жизни.....мне всё равно какой ты,ты у меня самый лучший....навсегда,единственный лучший друг,больше не будет....я писала про Анелочка,что она всегда со мной в трудные моменты,почти.....когда её нет,есть ты,я знаю это,я могу говорить тебе обо всём,да,когда меня не может поддержать даже Аёнка.....вы в моей жизни дополняете друг друга,нет не заменяете,а именно дополняете.....ты изменился,а мне пох,никто и никогда не займёт твое место в моей жизни....прости ,что часто кричу.....люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



yakuza   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:50 (ссылка)
гык.
про даню с чувством....)
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:12 (ссылка)
Правильно, что говоришь это... друзьям надо говорить такое как можно чаще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:14 (ссылка)
yakuza, про остальных тоже!!!!))))))я старалась
Ответить С цитатой В цитатник
The_Doll   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:20 (ссылка)
Kitty63, за эти 3 или 4 года,которые мы общались,ппц скок всего случилось...реально куча ссор было,помнишь??? хе,зато вспоминаем эт с улыбкой...=) мое отношение к людям оч часто меняется,но есть люди к которым,я надеюсь, никогда не поменяю своего отношения......люблю =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:03 (ссылка)
SHEO_Shtokova, я знаю))
The_Doll, вот вот столько всего,просто после этого не дружить,это было бы преступление)
Ответить С цитатой В цитатник
Smile-4ever   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
Kitty63, л. ю. б. л. ю.
-)))
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
А я вот тоже вчера лежала и улыбалась...
Такая прелесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел76   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:29 (ссылка)
то как он может дополнять меня неееееет.нет нет и ещё раз неееет.тя издеваешься.он не может дополнять меня я ангел а он он он маленький засранец и т.д.можно сказать что он черт.да он полюбому чертик.!!!!(((аааа про меня так много написанно.клёвенько
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:07 (ссылка)
Ангел76, эх,любимка моя....вот именно дополняет,эт как разноимённо заряженные частицы,ток не вы притягиваетесь,а я к вам,например ты меня зарядишь своей халосей энергией...зарядишь,даж перезарядишь,мы как поссоримся или общаться перестанем,там Данил,у него другая энергия и так далее...вот так вот всегда и получалось у меня в жизни,я заметила эту закономерность...
ещёб про тебя мало было,и заметь про первую написала))хе халосая ты у мну))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел76   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
Kitty63,я плям покраснела.все равно я и он.неееее.я лучше его убью.а то он врёт про меня!!!((не лучше подругому накажим.переездом к нему.я знаю он будет рад нам!я уверена на 100%))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
Ангел76, да,ты права,лучший вариант,тем более маму он уже предупредил....спать будет на кухне,зря Барсика в деревню отправили,щас бы как раз,там и свежий воздух и 3 этажа и рядом территория и даж охрана есть,чем не счастье?))))едем,надо только вещи собрать и грузовик заказать,а то боюсь все вещи не вместятся.....Ну,Данил,держись!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку