-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty63

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 207
Комментариев: 1713
Написано: 3533


have a nice day

Четверг, 03 Мая 2007 г. 18:44 + в цитатник

           эммммммм......сёдня. Позитифффффффф!!!!!

         не най пачму,день вот хаоший  .  Уроки были фиговые,и вообще...  

               А я сёдня цветочки видела,одуванчики,милые такие,настроение поднимается...

         неужели скоро всё таки будет тепло?????!!!         верится с трудом  

              а скоро лето.......жду его))

пора прекратить всем ссориться и просто расставить все точки,каждый должен сделать выводы,какими бы они не были,хорошие или плохие.....Richi76,милая моя,мне кажется тебе разобраться надо в первую очередь,не надо никаких разборок,просто пойми для себя,что тебе нужно.....имхо

я почти выздоровела,всё замечательно,только этот гадкий ремонт,он мну достал,чесн на нервы действует((

 (100x100, 15Kb)

vratli   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
ага, ремонт это бяка, у нас тоже прошлым летом был, правда только в ванной, но вот моешься, а на тебя кирпичи сыпятся!!! Беее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
поздравляю с позитиффффом))))))
vratli, я тоже такой участи была удостояна.......)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:40 (ссылка)
vratli,ааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!а я у Richika мылась))your_VIP_star, пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:45 (ссылка)
your_VIP_star, ха! я не одна такая))) радует))) ладно, шучу... Мыться с ирпичами как-то не совсем приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусик-лапусик   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:48 (ссылка)
Kitty63, а у миня тож под окном цветочкт: одуванчики всякие, тюльпаны... весня.... любовь и помидоры!))
Ответить С цитатой В цитатник
Richi76   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:52 (ссылка)
Я уж разобралась, я поняла, кто есть кто, ху из ху, так говоря))
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
Ага, я тож одуванчики видела! =))) Они как по Мяги от школы идёшь, сбоку там... Круть! Да, скоро лето... =)))))))))))))))))))))))))))))))))
Хорошо, что вылечилась, болеть весной как-то не прёт... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
Дашусик-лапусик, хе)))эт классно))
Richi76, умничка)))главное,чтоб потом не о чём не жалела))SHEO_Shtokova, ага)))супер))ещёб на каникулы уйти и вообще позитиффффффффффффффф))
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
Kitty63
всего лишь 3 недели осталось! По-моему, эт совсем мало! =))) Только кому-то ещё экзамены... нах, ненавижу... а ты что кстати второе сдавала? Крому русского?
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:05 (ссылка)
SHEO_Shtokova, ОБЖ,у нас почти все его сдавали,там вообще элементарно,я даж половину билетов не читала,у нас в комиссии Алла В.,училка по ОБЖ и Алла А.,но она туда сюда постоянно бегала...
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
Kitty63
Да, ОБЖ - полная халява... у нас тож его многие сдают... комиссия у вас халявная была... мне б такую на каком-нить экзамене! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
alabama_man   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:20 (ссылка)
ремонт это ад)) предки планируют у меня в комнате летом ремонт делать... я сопротивляюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:40 (ссылка)
alabama_man, у меня уж был,я ток хочу обои летом перекрасить,ток сама в какие-нить разные цвета,ремонт собственными руками,мне кажется эт весело))
Ответить С цитатой В цитатник
alabama_man   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:58 (ссылка)
Kitty63, ну да, весело, но наверна если только поверхностный ремонт) вот стены штукатурить неверна не особо прикольно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:28 (ссылка)
alabama_man, так я не одна буду и тем более их не в один цвет красить,мы чё-нить весёлое придумаем,нарисуем,напишем))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку