-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty63

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 207
Комментариев: 1713
Написано: 3533


лицемерие

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:00 + в цитатник

я не верю в это,просто не верю!!!! Хватит , надо прекратить!!!!!Да вам самим не нравится так жить , да вы сами страдаете!!!!Неужели не надоело?????Зачем????

Зачем ненужные слова?????

Зачем лицемерие??????

Зачем врать?????

Почему вы потом улыбаетесь в глаза????

Вам это не прототивно?????а мне противно...

Зачем громкие слова????

Это не спектакль и не отбор артистов на главную роль , это жизнь....Нет,мне не плохо , мне хорошо и не надо снова жалеть и писать:"что случилось?"....-Это я у вас должна спросить , у меня то всё хорошо,а вот у вас....Неужели так сложно быть собой??!!

Надоело жить в этом мире вранья и предательства , ну не нравится вам человек ,ну какого хрена вы с ним дружите???

Похуй вам на всех ,почему вы тогда делаете вид , что заинтересованы во всём????а вы не думали,что человек вам душу изливает , а вам абсолютно параллельно ...да вам похуй,а он верит вам....

вы ещё потом посмейтесь над его проблемами... почему вы думаете,что проблемы других людей несущественны , что в них куча выходов , а ваша такая особенная и самая сложная?????такого не бывает!!!!

И не пытайтесь лезть в душу!!!!!!

Не спрашивайте о ком этот  пост,я всё равно не скажу.....

многие узнают в чём-то себя....и вы будете правы,абсолютно!!!!а если не поймёте , значит вам это не дано!!!!

А ещё Янка уехала!!!!воть....обидно,будет грустно , с ней весело и она не задаёт ненужных вопросов и вообще она многое понимает , с ней можно и поговорить и поприкалываться , и то и другое у неё получается оч хорошо , за это я её и обажаю....

И ещё всё ,что я писала не относится к дорогим мне людям , не потому что у них нет недостатков , а потому что я люблю их зато, какие они есть , да! для меня они идеальные друзья , пусть даже их недостатки причиняют мне боль , но без них они это не они....они это знают , теперь хочу , чтобы знали и все остальные!!!!!!!!!!!!!

 (100x100, 30Kb)

Guerrra   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:08 (ссылка)
вот и меня бесит когда люди в глаза улыбаюцца, а за глаза.. тока до них не докричишься..
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:47 (ссылка)
Лицемерие это уже классика.
А зачем - затем, что хочется. Им. Им кажется, что будет лучше. Может им и правда лучше??? Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Richi76   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 20:14 (ссылка)
Да во круг полно лицемеров, но главное, что рядом есть близкие любимые друзья)))
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:41 (ссылка)
Да ладно, забей, всё не так плохо! =)) Просто не обращай внимания на лицемеров, они были, есть, и всегда будут, надо как-то строить свою жизнь без их участия...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:54 (ссылка)
Guerrra, да,к сожалению в этом ты права((
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
vratli, сомневаюсь,хотя,честно,я не знаю,я не могу понять этих людей,наверное и не смогу...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:58 (ссылка)
Richi76, это да))это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 22:03 (ссылка)
SHEO_Shtokova, да я обычно не обращаю внимание,но просто это уже надоедает....
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 09:46 (ссылка)
Kitty63, и не надо понимать! понимая, рискуешь стать такой же...
Ответить С цитатой В цитатник
нокИЯ   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:16 (ссылка)
пипец
че с тобой7
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:22 (ссылка)
vratli, я про это и говорю,я просто не понимаю....млин,изобрети мне машину,чтоб забраться в их мозги и всё понять
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:24 (ссылка)
нокИЯ, со мной всё замечательно,эт с ними что-то не то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kissushka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 09:50 (ссылка)
Я думаю,каждый в какой-то степени лицемер.Это нормально.Представь что бы было,если бы каждый говорил только то,что он думает:
-Как дела?
-Отлично
-Ну вообще мне собственно похуй,но я так спрашиваю,чтобы ,пока ты говоришь, ещё раз посмотреть на твои кривые зубы.
Я считаю,что просто перебарщивать не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:11 (ссылка)
Kissushka, если не хочешь,то зачем спрашивать,а я сомневаюсь,что кого-то заинтересует рассматривание чужих кривых зубов....тем более я не про такую ложь,я про ложь людям,с которыми общаешся долго(хотя впринципе остальных это тоже касается),как можно ненавидеть человека и в то же время с ним мило общаться,это же просто ненужная никому ложь,а тот человек этого может и не знает и не узнает....зачем говорить громкие слова,когда ты знаешь,что они так и останутся громкими словами...зачем врать всем в глаза,ведь легче просто сказать правду....да если похуй на человека,ну не общайся ты с ним...
я не считаю,что все лицемеры...
но абсолютно каждый человек эгоист в большей или меньшей степени...
Ответить С цитатой В цитатник
Kissushka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:45 (ссылка)
Согласна с тобой практически во всём,но если человек мило общается с тобой,а на самом деле относится к тебе не особо хорошо,значит просто ему выгодно твое общение.А тут 2 варианта:либо он использует тебя,либо он просто боится,что ты "задавишь" его своим авторитетом.Вот такие лицемеры всех раздражают.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:49 (ссылка)
Kissushka, просто ещё бывает,что о того человека ничего не зависит вообще и в принципе наверное он даже не приносит выгоды,ну тогда если он тебе неприятен,зачем с ним общаться,я не могу понять этой логики..))
Ответить С цитатой В цитатник
Kissushka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:53 (ссылка)
Да реально странно,я конечно понимаю,что мазохизм сейчас распространен...Я тож знаю таких людей,может они просто не могут сказать ничего в лицо,т.к. они боятся того,что будет дальше.Они боятся конфликтов.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:58 (ссылка)
Kissushka, нет,боюсь это тут тоже не при чём...ну в общем не пойму я этого,эт я просто одну ситуацию вспомнила,а их куча,есть люди,которые вообще со всеми так общаются,ну это уже просто чересчур.
Ответить С цитатой В цитатник
Kissushka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:10 (ссылка)
М дааа,странные люди,значит им просто так удобнее,спасибо,дала мне повод для размышлений.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:23 (ссылка)
Kissushka, да ладно)я уже устала над этим думать...
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
Kitty63, меня раздрожает манера поведения а ля "мне похуй на вас"...бесит....но не стоит обращать внимания......
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
your_VIP_star, меня тоже бесит...меня вообще в последнее время многие люди поражают...
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
Kissushka, когда человек спрашивает, как дела, ему интересно, ибо эти люди близки\были близки настолько, что начали спрашивать "как дела" не просто так!!! А пока человек говорит одно слово, кривые зубы ты вряд ли увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Kissushka   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:23 (ссылка)
vratli,это я так например сказала.А вопрос "как дела" стал просто стандартной фразой,просто я знаю некоторых людей,кот. подходят,спрашивают "как дела",а потом говорят"а нам,собственно,насрать,как у тебя дела,мы так,для приличия спросили",согласна,что это тупо.Мне так не говорили,поэтому не смогла даже никак нахамить этим людям,даже повода не дают,а тем,кто не может им нечиго ответить,они спокойно так говорят.конец
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусик-лапусик   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:23 (ссылка)
Kitty63, у меня в школе полно людей которые лицемерят! говорят:"Ой, ты моя лучшая подруга! я никому ничего не скажу!" и тут же идут и за спиной начинают сплетни крутить! а потом при встрече как ни в чем не бывало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку