-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty63

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 207
Комментариев: 1713
Написано: 3533


Воспоминания))

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:41 + в цитатник
В колонках играет - Face2Face-Кошка....

                                                                         заболела,блин,фигово....

                                            это возможность побыть одной......

                                                                  единственная позитивная сторона ,хотя есть и другие...........

                                                     не надо учиться , делаю , что хочу , читаю , лазею в инете , сплю ,сколько хочу..........

                           хе......только так не лучше , погода нормализовалась , облачка ,тучек не видно ,халасо так.....

                                                 а я дома сижу.........ещё и выходные скоро........млин

                                                   а дома этот грёбаный ремонт,даж поболеть спокойно нельзя...

пипец,вспоминаю всё ,переслушивая старые песни..........и группы,

Каста-позапрошлая урбания,лагерь Альянс , лето,года два назад.....всё перед глазами...

Банда-всё тот же Альянс,то же лето,помните:

Ночная мгла скрывает слова и через 20 часов поезд Анапа-Самара.....

....Мелина для нас- свет , Викторьен для нас -тьма,

А если Alex нет ,я просто схожу с ума,

А Изу мы будем ждать ,

Не будем сжигать мосты,

А Жанна сумеет понять, с Катюшей нужны нам вы.....

а ещё:Иногда так тяжело Мелину понять,в её стиле "ч" на "ш" всегда заменять..............не наверное вы не помните((

Банда,песня :как жаль.....3 года назад,зимний лагерь....

Звери:Напитки покрепче , Смайл , ты должна это помнить!!!!!

Фабрика2:Ричик , Анелок, Санька;а у мну остались ещё наши записи,кста весело тогда было!!!!

Лигалайз:Жизнь......это лето,ещё Evanescence и многое др.......СамПло

Кошка: МВД...........ммммммммм....там было хорошо,я скучаю....

S.O.A.D.:Atwa-легерь весенний,наверное потому что исписали все стены словами песен.....

Я так ещё долго могу  вспоминать,песен много и воспоминаний тоже)))много времени прошло и много что изменилось,многое в хорошую сторону,многое в плохую,иногда скучаю по старым временам,иногда о чём-то жалею,а порой хочется всё вернуть...........

МВД:

                                                                                      


 (700x525, 76Kb)

Альнс,то лето!!!!:

 (699x523, 103Kb)

с Ричиком,года 3 назад:

 (699x523, 93Kb)

не помню когда....наверное в том году...мы:

 (700x525, 89Kb)

Аёнка,Лёлик,Ричик,4и4

 (699x523, 98Kb)

Ангел76   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
аааааа.я помню.новый год+песня в 4 утра всё тело ломит и болит ла ла....а было клёво.мвд я тож скучаю.ну это всё уже не вернуть!!а жаль!!(((мой мифка и твой!!!черт хочу обратно.всё вернуть.хочу!!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
нокИЯ   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:15 (ссылка)
у мя тож почти с каждой песней какое-то воспоминание
я т думала что я одна такая ...ненолмалная))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусик-лапусик   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:35 (ссылка)
Хех... у меня тоже песенка одна есть с которой стока воспоминаний, No Doubt "Dont speak", знаешь???? ненавижу ее, а когда слышу сразу плакать хочется!)
Ответить С цитатой В цитатник
DOUBLE_POWER   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:40 (ссылка)
выздоравливай побыстрее....конечно приятно дома поваляться ...но веселье не ждет ..на улице +15 ...ааа...классс)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:46 (ссылка)
Дашусик-лапусик, ....ммм...You and me use to be together,every day together,always....
хе,вообще эту песню сложно не знать...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:51 (ссылка)
Ангел76, я тоже,всё,хочу вот именно в то время,тогда было всё по-другому,мы были другими и МВД,там всегда так халасо было,так мило,я даж с СамПло туда уезжала,хотя почти всё лето на Славе гуляла,млин давай вместе учиться поворачивать время вспять,хотябы на день,чтоб почувствовать ту атмосферу,Аёнка,как я хочу туда снова....мммм....
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:52 (ссылка)
нокИЯ, нет!!!нас две)))это уже халасо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:53 (ссылка)
DOUBLE_POWER, спасиб)агась,вот я про тоже,млин,ХАЧУ НА УЛИЦУ!!!воть))
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:13 (ссылка)
Еее!!! Сколько знакомых лиц... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:16 (ссылка)
SHEO_Shtokova, ну.....эээээээ.....могу пересчитать,здесь всего9...шучу))да,ты права,нас тут многа)ггг
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Kitty63
Да уж... я вижу... =))) И все из школы... пипец! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:26 (ссылка)
SHEO_Shtokova, ну не все,Танька из лагеря,но эт не в счёт))воть,ёпт))
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Kitty63
Не думала нах, что тут много народу, которого... я... эээ... в общем знаю в лицо, дневы ведут... ппц)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Smile-4ever   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Kitty63, м да... я помню эти моменты... почти все)
напитки покрепче...смысл твоей жизни))
Альянс...ммм...)
СамПло...дважды ммм))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:40 (ссылка)
SHEO_Shtokova, ну вот так вот,да здесь вообще куча народа,я вот например нахожу людей с которыми несколько лет назад общалась или про которых мне просто говорили,я уж ничему не удивляюсь,а из ваших здесь кто-нить есть?))
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:43 (ссылка)
Выждаравливай!!!
Не хочу болеть!!!
Хочу гулять!!!
И ты хоти, тогда всё будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
samobichevanie   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:45 (ссылка)
Однаклассников никогда не находила... слава Богу))) Ну я не особо замечала тут много своих знакомых... так... есть пара... Да ну блин, когда все читают твой днев, а потом с тобой его же обсуждают...мну на ето как-то не прёт... когда незнакомые читают, мне проще...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Smile-4ever,Смайл,да неужели,ты мне ответила,я ещё хотела фотки,где помнишь мы тип коллекцию представляли...но потом решила,что лучше не надо,эх ,такие фотки откопала,мы там мелкие и оч смешные,но эт лучше никому не показывать...
там ещё я невеста в шторке,ты эт....эээ...ну в странном костюме,слышь,Саш,а помнишь комнату страха???помнишь"Сашенька,не бойся,не бойся"самовнушение млин....а я вапще с Люсей пошла,мну ещё потом спрашивали а кого я больше боялась,Люсю или этих "вампиров"....а помнишь этого,который на гремлина похож был,мальчик стрёмный,которому ты написала,что он разрушил нашу пару....пипец,а Гринштейна,а соляную комнату????ммммммммм....Сашка,я буду скучать по Альянсу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:58 (ссылка)
SHEO_Shtokova, эт понятно,но я уж привыкла и в основном те ,с кем хорошо общаешся тока сначала часто комментят,прост они и так всё знают,не я когда днев создавала,здесь одноклассников не было,ток знакомые,но не из школы))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:00 (ссылка)
vratli, спасиб,Полин!!!!я оч оч оч оч оч оч оч сильно ХАЧУ!!!!!выходные как никак,ррррррррр...хочу!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Smile-4ever   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
kitty63, я всё это помню...это, блин, незабываемо)
хоть и кажется порой глупым, но это и было наше детство)
такое...ммм...класное...
я только вчера пересматривала все альянсовские фотки... вспоминала разные истории...
помнишь бал в весеннем лагере?
с меня слетали юбки 8кое-кто мне на них наступал*...ты не хотела идти с пашей туда, но по росту пришлось)
я поимню как мы с Настей тебе уговаривали)
помнишь, как постоянно устраняли потоп в душе?
и много всего другого)))
вот только про соляную камеру...я забыла...грустно. там было...хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Smile-4ever, хе,ну мне не нравился этот Паша,он странный был,ещё и извращенец,а вот Настя вообще с Женей танцевала,он вообще мелкий....я всё помпю)))ты лучше вспомни,как мы Гринштейна боялись и заставляли Шевцова охранять нас,даж когда мы переодевались,мы даж кровати вместе сдвинули....и ещё,таблетки для смеха...гы,а помнишь:"Он появился!!!!"вы ещё подумали,что я про Гринштейна,и под одеяло спрятались,мы из-за этого всю ночь со светом спали...))эх,а язык мы нифига там не учили))
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Kitty63, ну давай, друг!!! Ты нужна нам!!! ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ЛИВАЙ ЛИВАЙ ЛИВАЙ!!!!! Температура - плохо. Выходные - хорошо. Главное - настрой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smile-4ever   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:05 (ссылка)
kitty63, мда... и никто тогда не вспомнил что было 1 апреля)
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусик-лапусик   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:35 (ссылка)
Kitty63, да уж,да уж... эту песню уже много лет включают на дискотеке, последней... ужс...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:55 (ссылка)
vratli, ага))ВЫЗДОРАВЛИВАЮ,ВЫЗДОРАВЛИВАЮ,ВЫЗДОРАВЛИВАЮ!!!!!!НЕ ХАЧУ БОЛЕТЬ!!!!!!РРРРР....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:58 (ссылка)
Smile-4ever, хе))Саш,эт тогда было не важно,потому что с нами была Настя,аа она паникёрша ещё та,ты разве не помнишь как у нас в душе просто так вода полилась,а мы в пижаме бегали по всему лагерю,тип это чудовище,не ну в эти таблетки определённо чё-то подмешивали))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:59 (ссылка)
Дашусик-лапусик, я люблю эту песню...вообще люблю иногда старые песни послушать))
Ответить С цитатой В цитатник
vratli   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 12:14 (ссылка)
Kitty63, АГА, ВОТ И ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!!! а то я тебя сама выздоровлю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Guerrra   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 12:27 (ссылка)
Kitty63, везед) клевые воспоминания) а у мня детство было неинтересным) даж оч(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку