-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty63

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 207
Комментариев: 1713
Написано: 3533


просто странно,просто плохо...

Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:09 + в цитатник

просто что-то случилось,просто ничего не понимаю....

просто слёзы,просто долго не плакала,просто забыла что это такое и зачем это надо....

просто,зая,у тебя что-то случилось,а я просто не понимаю что....

просто я снова сделала ошибку,вновь,лишь потому что почувствовала себя слабой....

просто я снова позвонила,просто я сделала ,как делала раньше всегда....

просто я забыла ,что это было лишь раньше, а теперь всё уже по-другому.....

просто я вспомнила всё,просто мне вновь стало больно.............

просто я наконец осознала,что то,что я потеряла уже никогда не вернуть......

просто вы мне дороже всего,просто  я беспокоюсь.....

просто я не обижаюсь,я просто переживаю....

я просто плакала в трубку,просто я дура..............

просто сказал,что всё будет хорошо,просто я итак это знала,просто не успокоилась,а всё просто всё равно.....

просто я допустила много ошибок,просто я говорила много того,чего не думала........

просто я делала это от боли,просто не могла сказать правду.....

просто стало трудно,просто боялась,что будет хуже.............

просто теперь хуже уже не будет,просто есть много чего сказать,просто теперь боюсь не поймёшь.....

просто боюсь,боюсь правды.....просто ты тоже...просто мы все.....

просто я запуталась,просто никто не виноват.....

просто я боюсь безразличия и холода,но это и просто делает меня сильнее,просто мир-это вновь противоречия..........

просто я вновь вспомнила всё,просто надо всё забыть....

просто надо оставить это в прошлом,просто у меня почти получилось......

просто,просто я вас 2 очень обажаю...........

просто всё,а мне на самом деле сложно.

 (555x464, 28Kb)

просто опубликовала этот пост на двух дневах,просто не знаю почему.....

отвечу на комменты к предыдущему посту завтра.

 (100x100, 21Kb)

Stick_it_182   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:06 (ссылка)
ииии...((
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:38 (ссылка)
))усё будет хорошо,мы все это знаем))
Ответить С цитатой В цитатник
di_new   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 22:31 (ссылка)
Весна не время для дипрессий.не грусти,всё наладится.обязательно.
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
не_игарю_в_любовь, пасиб)))я постараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Guerrra   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:22 (ссылка)
Kitty63, было такое же состояние.. но оно прошло.. благодаря одному человечку) от которого я не ожидала такого)) у тя тоже все будет кульно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:47 (ссылка)
Guerrra,я знаю,я верю...мы все это знаем,просто самое ужасное это когда знаешь,что близкому человеку плохо,а ты ничего не можешь сделать,не потому что это не в твоих силах,а потому что ты даже не понимаешь в чём дело...
Ответить С цитатой В цитатник
_Осколок_неба   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 08:30 (ссылка)
Kitty63,все будет хо-ро-шо
Ответить С цитатой В цитатник
Stick_it_182   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 10:59 (ссылка)
хорошо не будет...меня бесит эта фраза больше всего.... утебя будет...а у меня не.........
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:57 (ссылка)
_Осколок_неба, агась))будет...Stick_it_182, нет ,БУДЕТ!!!...меня тож подбешивает,когда её говорят,когда мне оч плохо.Сразу хочется сказать чё-нить типа":да что вы вапще понимаете?мне и так плохо,давайте расскажите ещё как вам хорошо"...но порой это единственное,что может сказать человек в ответ на то,что тебе плохо,грустно и вообще что-то случилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Guerrra   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:06 (ссылка)
Kitty63, просто человеку тяжело понять твое состояние, когда он сам этого не ощутил.. и не пережил
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_1990   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:11 (ссылка)
привет я твоя новая пч)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:14 (ссылка)
Guerrra, да,знаю,но просто мне от этого не легче....
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:16 (ссылка)
Julia_1990, привет))рада тебя видеть))
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 10:44 (ссылка)
Kitty63, грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 10:54 (ссылка)
your_VIP_star, да...жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
ХоМа_-_ХоМа   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:29 (ссылка)
поверь, когда те плохо, мне тооже!! так что не грусти!!! все наладится!!! главное верь в ето!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 14:33 (ссылка)
ХоМа_-_ХоМа, эт уже интересно,не люблю,когда другим плохо...так что не буду грустить))пасиб за поддержку))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел76   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:06 (ссылка)
ооооооо.черт.я нехотела чтоб ты грустила.просто не очень хотелось всех видеть и т.д.я не могу сказать почему.просто я дала слово.просто так получилось.просто...............ми ми ми
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:22 (ссылка)
Ангел76, я тебя не виню......всё уже нормально,рано или поздно это бы случилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел76   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
Kitty63, ну хватит.не ной.сопли убери и лыбся.ну всё клёво же.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку