-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kittensy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 436
Комментариев: 5529
Написано: 14690


Дружеское-свадебное)

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 17:02 + в цитатник
Огромное спасибо за прекрасные слова к предыдущей записи! Было очень приятно прочесть добрые и тёплые пожелания - особенно приятно, что они относятся к записи об очень важном для меня событии - и очень любимом человеке)

Очень часто, мне кажется, что нет ничего, столь же важного, как окружающие тебя, дорогие тебе, люди. Да, безусловно, важно здоровье, личностный и духовный рост, важна самореализация. Важны новые впечатления и радости, интересная работа и материальные ценности. Важен каждый сектор популярного в селф менеджменте "круга жизни"... Но всё-таки, всегда, я отдаю приоритет - близким людям. Они - "всё, что останется после меня, всё, что возьму я с собой".

И сейчас я имею в виду все построенные отношения, которые держатся на любви и взаимном уважении . Конечно, есть случаи, когда для кого-то прекращение общения с родственниками, например, становится необходимым. Иногда мы можем кого-то обмануть, иногда - сильно обидеть. - всё в жизни бывает, это нормально. Но есть отношения, которыми мы можем гордиться, которые мы выстроили сами: душевные - с родственниками, доверительные - со своей второй половинкой, искренние - с друзьями.

Самое приятное, что окружающие люди являются одновременно и огромной поддержкой в работе над собой и, одновременно, её результатом. Ведь интерес к тебе, желание общаться, появляется у человека абсолютно искренне, его не подделаешь и не заменишь. А интерес проявляется тогда, когда ты переходишь от абстрактной "любви к себе" к конкретным действиям - хотя бы к принятию себя, как личности и готовностью раскрыть своё сердце перед другим человеком - а также быть готовым оказать поддержку, если это понадобится.

И на самом деле, эта запись гораздо более "событийна", чем это может показаться на первый взгляд. Так получилось, что именно осень в моём окружении - пора свадеб) И совсем недавно, моя близкая подруга вышла замуж - верю, что в её жизни всё сложится очень хорошо и счастливо) Надеюсь, что уважение, взаимопонимание, любовь и нежность они пронесут через многие годы)

Кстати, никогда раньше не понимала тех, кто плакал на свадьбах. Казалось это как-то... странно. Но на самом деле, момент регистрации очень волнительный) И до сих пор, если честно не верится - особенно, если вспомнить, какие карьеристки мы были в универе, как твёрдо заявляли окружающим, что "лет до 27 замуж точно не выйдем" - ну да ну да)))


icNwKGHvBpE (560x700, 122Kb)
Рубрики:  Переменная облачность
То, о чём хочется поразмышлять.
Солнечно
То, что радует.
Погода в доме
То, что происходит.
Иллюстрации
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

alina-vasilyok   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2016 г. 17:27 (ссылка)
Пусть у твоей подруги всё складывается замечательно! Пусть семья и карьера никогда не противопоставляются, а муж будет поддерживать всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:36ссылка
alina-vasilyok, я тоже очень-очень этого хочу)
-Dimina   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2016 г. 18:05 (ссылка)
Это действительно такой волнительный и трогательный момент) а я вообще такая, чуть что, сразу глаза на мокром месте)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:37ссылка
-Dimina, меня обычно легко впечатлить музыкой, в торжественные моменты я как-то скупа на слёзы)
illyuziya_luny   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2016 г. 20:07 (ссылка)
Замечательные слова о родных! Я очень согласна) Мне кажется, что если дома, в семье уютно, царит нежность и взаимопонимание, то можно горы свернуть вместе! Или стремиться развиваться самостоятельно, но стерпеть неудачи за пределами дома гораздо проще, когда дома тебя поддерживают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:37ссылка
illyuziya_luny, спасибо) очень верные слова - когда есть рядом близкие, готовые поддержать, неудачи во внешнем мире воспринимаются гораздо менее болезненно)
Demych   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2016 г. 23:29 (ссылка)
Ты такая симпатичная и улыбка красивая))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nyuma   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 14:01 (ссылка)
Ахахах, я раньше тоже не понимала, чего все ревут)))
у меня подруга тут на днях тоже вышла замуж. У меня официанты не успевали горы салфеток со стола убирать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:38ссылка
Nyuma, знакомое ощущение)))
Фрау_Вульф   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 20:49 (ссылка)
про близких все в точку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 12:11 (ссылка)
Ой я сама в зале потом разревелась) Очень трогательное событие, особенно когда его ждешь долго и готовишься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:38ссылка
Оо_Татьяна_оО, конечно) Когда с подругой виделись перед свадьбой, я прямо вспоминала собственное волнение)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку