-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kittensy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 436
Комментариев: 5529
Написано: 14690


Самокопательное) Вопрос.

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 15:53 + в цитатник
Я писала о том, как мы с мужем ездили на Валаам в июле. Несколькими рядами дальше за нами сидел человек, совершенно незамеченный в то время, но активно обнаруживший своё присутствие после, к счастью, только "в контакте". Он стал забрасывать меня комплиментами, уверениями в своих пристойных намерениях, а также книгами из серии "О семейной жизни" от святителя Филарета. Напомню, что Валаам - это место православного паломничества, поэтому, встреча с подобным типом неудивительно. Моё осторожное замечание о том, что я агностик было проигнорировано, а когда в ответ на лаконичное "я замужем" последовало "Брак, не освящённый церковью - это сожительство, поэтому можешь считать себя свободной", тип был отправлен в чёрный список и забыт.

Но я задумалась.

И не столько из-за тех хвалебных од моему виду "истинно целомудренной" девушки, которые писал он, сколько о том, что подобных случаев в моей жизни было довольно много. Я имею в виду - когда люди превратно толковали мою манеру общения, разговоры, внешность. Например, в Тувинской экспедиции, повар наотрез отказывала давать мне разносить тяжёлые подносы с едой в дни моего дежурства, мотивируя это тем, что они для меня будут слишком тяжелы. При этом, я далеко не белоручка и, в принципе, поднос с тарелками поднять в состоянии) На втором курсе, девушка, с которой я общалась не слишком глубоко, сказала, что я напоминаю ей героиню книги "Бог дождя" Кучерской. Я с любопытством начала читать и обнаружила историю про девочку-ромашку, ищущую Бога. Внутренне - совсем на меня не похожую. Позже, пути с этой девушкой разошлись, и я так и не узнала, изменила ли она своё мнение обо мне. Замечаю, что во многих компаниях, со мной держатся крайне вежливо - например, лично передо мной извиняются за случайно вырвавшийся мат, хотя я ни разу не выступала с какими-либо нравоучениями по этому поводу. Очень часто мне приписывают сильную религиозность, мягкий характер и ориентацию на традиционные семейные ценности, хотя я убеждённый агностик, упряма как баран и, хоть семейные ценности и уважаю, но в рамках союза двух личностей.

Мы с вами (с большинством из вас) знакомы только через блог. С одними - несколько лет, с другими - несколько дней. Вы читаете мои посты, мои комментарии к вашим постам и, наверное, имеете в мыслях определённый мой образ, который может совпадать или не совпадать с действительностью. Очень близкие мне люди не могут говорить непредвзято, а малознакомых спросить я стесняюсь). Но последние события заставили меня задумываться: а тот ли образ я транслирую окружающим, действительно ли моё внешнее - внешность, манеры, речь, стиль общения - отражают внутренний мир.

Это было большое предисловие к простому вопросу:

Какая я для вас? Какой вы представляете меня в жизни?
fka0iE84Wnw (426x700, 41Kb)
Рубрики:  Погода в доме
То, что происходит.
Рекламная пауза
То, что вдохновляет
Иллюстрации
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Asya69   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 16:20 (ссылка)
Знаешь, меня очень часто величают тургеневской барышней, девочкой одуванчиком и считают очень мягкой, потому что я выгляжу, как шушпанчик и вежливая. Наверное, это беда нашего поколения, что вокруг столько хамла и людей со странным стилем, что нормальный человек автоматически зачисляется в ряды душечек. Судя по твоим постам, я бы не приписываля тебе какую-то особую мягкость и праведность. Адекватный человек, видно, что с головой и пользующийся интеллектом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:23ссылка
Pfoenix, согласна, что вежливость, к сожалению, не у всех воспитывается с детства, поэтому её присутствие в некоторых случаях даже кажется неожиданной. Например, если я еду куда-нибудь утром, меня крайне удивляют радостные люди в маршрутках)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 14:13ссылка
Радостные люди в маршрутках - это пять баллов :)))
Ангела_Вайс   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 16:26 (ссылка)
Хороший вопрос. Но я знаю Вас очень мало и плохо, чтобы сказать что-либо конкретное. Вы, вероятно, очень глубокий человек, и опыт общения придёт со временем, но на поводу идти не стоит и нужно научиться говорить "нет", хотя это сложно. А поверхностно: я бы сменила аватарку, она явно Вам не подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:27ссылка
Ангела_Вайс, спасибо за информацию)
Аватарка не совсем подходит по современность, согласна, но с ней у меня связаны очень тёплые воспоминания о первых, ещё подростковых годах на лиру (ужас нашего поколения - есть приятные воспоминания об интернет-реальности)). Она сделана девушкой, которая меня сюда привела и с которой мы очень много общались одно время - моё время увлечения творчеством Виктории Франсес, рок-музыкой и относительной неформальностью. Поскольку сейчас я в размышлениях о формате блога, пока её не меняю - хочется что-то прямо совсем-совсем подходящее)
Яна_Киселева   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 16:53 (ссылка)
kittensy, а разве нужно специально что-то транслировать окружающим? Понятно, что кто-то что-то сдерживает и оставляет внутри себя, а кто-то не считает нужным этого делать, но в большинстве своём мы все же такие как есть. И поверь, та повар получила большое удовольствие от своего решения, так как она сделала на свой взгляд и взгляд окружающих хороший поступок.
На самом деле тебя видят такой какой хотят видеть - это обыкновенное человеческое свойство.
А мне ты кажешься хорошим человеком, с собственными принципами, с нормальными жизненными установками. Интересная, искренняя.
В общем всё у тебя в порядке, не переживай )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:29ссылка
Яна_Сводина, спасибо за мнение) Мы всегда что-то транслируем окружающим, хотим этого, или нет) Конечно, люди воспринимают тебя в контексте собственной личности, но всё же, что-то общее в оценках может присутствовать)
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 16:57 (ссылка)
я о тебе мало что знаю(
но фото хорошее,по нему домысливаю о тебе что-то еще
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:29ссылка
Парящая_над_волнами, что домысливаешь?)
alina-vasilyok   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 17:04 (ссылка)
Я тебя читаю не очень давно, но по фото - да, "девочка-ромашка"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Palladina   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 17:24 (ссылка)
меня иногда тоже считают милашкой... плохо знают)) но так может даже и не плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:30ссылка
Palladina, " в тихом омуте...."?))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:31ссылка
ну, типа того)) либо я просто еще терпеливая и застенчивая, не особо конфликтная внешне. но это не значит, что я добрая вся внутри)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:58ссылка
Palladina, Мне кажется, добрых людей внутри не бывает. У всех нас есть и гнев и раздражение, и боль, другое дело - как мы их высказываем)
Nyuma   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:48 (ссылка)
А смысл так заморачиваться? СТарасться вести себя как-то по-другому? Если это не стесняет и не смущает окружающих, то смысла и не вижу. А стереотипы - это проблема других людей)))
Ты же своим поведением не обижаешь никого, не оскорбляешь... ну значит все ок))
Милая девушка)) культурная)))
мое мнение, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:32ссылка
Nyuma, спасибо за мнение) Просто я по работе очень много общаюсь с новыми людьми, выстраиваю с ними определённый контакт. Зная, как меня воспринимают со стороны, я могу скорректировать своё поведение в ту или иную сторону)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:35ссылка
kittensy, смотря какие цели ты преследуешь? ;))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:59ссылка
Nyuma, благие, разумеется) Просто человек оценивает тебя с первого взгляда и если произнесёшь что-то немного не то - возникает диссонанс, который в поверхностном общении не нужен)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 12:04ссылка
kittensy, ну не всегда понятно где у человека есть любимые мозольки, а где нет. А остальное - это борьба с тем, что у человека в голове. Как ты можешь узнать какие иллюзии он себе уже навоображал о тебе? Только если по его поведению по отношению к тебе... наверное на это и стоит ориентироваться
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:59 (ссылка)
Самокапание - очень и очень полезно! У тебя светлая головка и ты стараешься ею пользоваться! Это очень важно! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:32ссылка
Dalgren, да, копаться в себе (как и в мире), я оооочень люблю)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 12:13ссылка
Вот и правильно!
Komorebi   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:59 (ссылка)
Видимо да, все дело во внешности: миленькая блондинка. Мне такие нравятся) т.к. судя по блогу не сказать, что ты такая какой кажешься внешне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:33ссылка
Komorebi, а по блогу более суровая?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 12:31ссылка
не суровая)) но и не милая.
Rina_SP   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 19:16 (ссылка)
У меня иногда диссонирует внешность с вещами, которые ты говоришь. Мягкой я бы тебя не назвала. А вот некая нарочитая что ли правильность определенно присутствует.)
Люди, к сожалению, часто видят не нас, а собственные проекции. Поэтому да, иногда приходится прикладывать усилия, чтобы что-то специально транслировать. Нашла у себя пост с подобной историей.)) Если интересно, загляни. http://www.liveinternet.ru/users/rina_sp/post252058168/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:35ссылка
Rina_SP, прочитала пост - позабавило) Очень интересный опыт.
Кстати, по поводу "девочки-отличницы". Тоже часто слышу мнения о том, как хорошо и правильно училась в школе, хотя это было далеко не так)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 13:50ссылка
Не, я-то на самом деле была отличницей до восьмого класса. Но при этом меня нельзя было назвать сколько-нибудь старательной ученицей - просто схватывала все на лету и запоминала намертво, не прилагая практически никаких усилий. То есть, училась я хорошо - этого не отнимешь, но вот правильной девочкой при этом никогда не была. С учителями порой ожесточенно спорила, если моя точка зрения не совпадала с учебником.)))
Аскера   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 19:34 (ссылка)
Я тебя хорошо представляю в платочке, со свечой в церкви) И насчет традиционных семейных ценностей тоже - классическая любящая жена и мать, в доме которой все правильно и все по полочкам. А семья в выходные в полном составе выезжает на экскурсии в музеи) Я так представляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:36ссылка
Аскера, довольно милый образ) Платки, если они уместны, то люблю, как и экскурсии в музеи. Теоретически люблю уют дома,н о практически всегда - творческий беспорядок)
Ренге_Мамори   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:38 (ссылка)
Т.к. я мало знаю тебя как блогера, то не могу сказать ничего конкретного.
Однако, как человек, отвергающий верование как слишком серьезное действо по жизни, то подобные сравнения немного странны. Но толпе никогда не интересно, они всегда ориентируются по первому впечатлению)
Я вот похожа на ребенка, голос часто у меня детский и писклявый, потому что многие считают, что я божий одуванчик. А когда показываю, что я достаточно злобный и саркастичный... могут и за демона посчитатьXD Это забавно, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:46ссылка
Ренге_Мамори, мне религия интересна, как культурное явление - поэтому, захожу в новых городах в храмы и соборы, езжу по местам паломничеств. Поэтому, видимо, и складывается такое впечатление)
Почему-то вспомнилось: у нас на потоке училась девочка, умная, но с крайне своеобразными интересами: засматривалась ужасами, ездила в хоррор-трипы, даже диплом писала по методы пыток. При этом, внешность девичья-девичья: небольшого роста, огромные "влажные глаза" с длинными ресницами, длинные светлые кудрявые волосы прямо куколка. И когда она начинала своим тоненьким голоском говорить на свои любимые темы, возникал очень сильный диссонанс внешности и темы для беседы)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 15:54ссылка
В качестве культурного явления это здорово, мне еще с исторической точки зрения бывает интересно на все взглянуть)
Думаю... что это прямо официальная характеристика, мы такие, я тоже люблю разговаривать про пытки, убийства, всякие психологические и просто эксперименты исторические, у людей каждый раз шок. А двойной шок еще и от того, когда они узнают, что я при этом люблю пониXD
xuxric   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:53 (ссылка)
В жизни не представляю :) пока вижу повышенное внимание к своим мыслям и чувствам, что случается редко в современном мире))) Это в общем хорошо, человек, ценящий свои мысли, может оценить и чужие)

А внешность обманчива, это я успел понять) вообще из жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:46ссылка
xuxric, внешность, мне кажется, обманчивой бывает редко: в основном, обманчивы представления человека, накладывающего на определённую внешность свои стереотипы восприятия)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 14:18ссылка
Ну то есть мы не можем её (внешность) правильно прочитать. Ну наверное. Но мы же всё так воспринимаем - с помощью шаблонов, заранее заготовленных. Это не только к внешности относится тогда)
-Dimina   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 21:41 (ссылка)
На внешность ты такая миленькая, просто прелесть) не знаю, ты кажешься какой-то спокойной, правильной)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:47ссылка
-Dimina, эх)))) Мои знакомые делятся на две категории: те, которые не верят, что я могу повышать голос, и те, кто постоянно подшучивает на тему моей истеричности)
Demych   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 22:49 (ссылка)
Вот знаешь, как и складывается впечатление, что ты религиозна, но на сколько сильно не скажу, у тебя мягкий характер и, да, ориентация на семейные ценности вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:48ссылка
Demych, вот почему-то, всегда и везде вызываю такое мнение)
Corwin   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 06:20 (ссылка)
Это очень интересно собирать разные мнения окружающих о себе. С возрастом мы все больше и больше живем на автомате и уже не замечаем каких-то нюансов собственного поведения. Поэтому когда слышишь со стороны характеристику или пару слов о себе, открываешь что-то новое. В любом случае, даже какие-то неприятные вещи о себе, высказанные другим человеком - повод лучше узнать себя и задуматься.
К сожалению, совсем-совсем недавно мы стали взаимными друзьями, поэтому мне даже нечего сказать... За это прошу прощения. Может только перечислю навыки: интересный выбор литературы, хороший слог, каким пишешь, любовь к путешествиям. По внешнему виду, конечно, - солнечная светлая девушка с добрыми глазками. И присоединюсь к мнению Ангела_Вайс, вот уж где кроется диссонанс в восприятии внешности с аватарки и фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:49ссылка
Corwin, да, узнать, как тебя воспринимают другие люди, бывает очень полезно)
За мнение спасибо) Про аватарку написала чуть выше)
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 09:13 (ссылка)
Почему-то мне казалось, что ты верующая и ориентированная на традиционные семейные ценности.)
Но вот "белоручечности" и в мыслях не было.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:50ссылка
Кот_Полуспящий, я агностик) Но активно интересуюсь культурой) И верующие люди мне очень симпатичны)
А по поводу "белоручечности" - у меня очень тонкие руки (с большими, кстати, пальцами), поэтому многим кажется, что я что-то не смогу поднять или донести)
НАЙЛЕ   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:00 (ссылка)
Мы только познакомились, поэтому трудно сказать. На первый взгляд - приятный позитивный человек, любящий природу, путешествия, книги. Кроме того, ясно видно, что у Вас все в порядке с логикой, есть определенный принципы в жизни, цели, к которым стремитесь, и интересы, о которых пишите с удовольствием. Внешность, конечно, очень миловидная, поэтому у многих при встрече и возникают стереотипные образы нежной барышни, которую хочется защищать. Если при этом еще небольшой рост, приятная правильная речь и мелодичный голос, то у мужчин, да и женщин постарше сразу возникает ассоциация с нежным цветком, юной девочкой, которую хочется холить и лелеять. Я не думаю, что это плохо, тем более, что при более близком общении все становится на свои места, а мнения проходящих мимо людей - так ли они важны?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:51ссылка
НАЙЛЕ, спасибо за мнение)
Всё есть, кроме небольшого роста - в жизни я 175) Мнение проходящих людей неплохо, но узнать его, чтобы сделать выводы для себя, иногда бывает полезным)
_LS   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:59 (ссылка)
какая разница кто что думает про тебя? это ведь тебя никак не характерезует. я не могу ответить тебе на вопрос, что я о тебе думаю, просто потому что я тебя толком не знаю, а по одной внешности не могу судить.
в свою очередь, не поняла, чем отличается агностик от атеиста?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:52ссылка
Lux_Star, агностик допускает существование Бога, но не принадлежит ни к одной религии.
Атеист твёрдо уверен в материальность мира и отсутствие божественного промысла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 12:01ссылка
_LS
kittensy, спасибо! не знала. задумалась теперь, агностик я или атеист
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 12:07ссылка
Lux_Star, если есть сомнения - скорее всего, агностик. Атеист, как и верующий, обычно очень твёрд в своей позиции))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 12:21ссылка
Атеист - это человек, который верит, что бога нет)))
GRASS_JAY   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 13:54 (ссылка)
Я мало тебя читала, мало знакома, но что могу сказать... Пишешь не маленькие посты - любишь рассуждать, размышлять... И заголовок тебя определяет тоже, возможно, самокопательная)... По фото внешность милая, но всё же думаю, что коготочки тоже имеются...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:52ссылка
GRASS_JAY, спасибо за мнение)
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 17:50 (ссылка)
ну просто многие судят по внешности даже не пытаюсь познать внутренний мир и характер...чисто внешне ты добрая и милая девочка,альтруистка возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:53ссылка
Nastya483, да, более того, зачастую люди быстро выстраивают образ и потом, при общении, пытаются все твои слова и действия "подогнать" под тот образ, который у них в головах. Это иногда приводит к непониманию людьми друг друга)
А_к_с_и   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 10:38 (ссылка)
Увидела фото и поняла, почему многие так думают. Внешность нежная очень.
У меня ситуация схожая. Не знаю, соотносится ли это с моей внешностью. Затрудняюсь охарактеризовать, но сталкивалась с тем же, что мужчины проявляли обо мне излишнюю заботу. Даже те, кто меня знали. Характер у меня очень жесткий, сама я достаточно прохладный человек. Но даже те, кто знали мою истинную суть, особенно сильные мужчины, большей частью диктаторы, утверждали, что я просто пытаюсь казаться сильной и на самом деле мне нужна помощь. И эту помощь пытались навязать .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:54ссылка
А_к_с_и, в определённых случаях, это неплохо) Опять же, людям сложно признать, что образ, возникающий у них в мыслях отличается от человека.
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 21:25 (ссылка)
К сожалению, пока не могу ничего рассказать о Вас... мы почти не знакомы ещё... но, что готова подтвердить, так это Вашу красоту... это действительно так: Вы красавица. И то, что и умный и ищущий челок, для меня тоже очевидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:54ссылка
Laplanderia, спасибо за мнение)))
sempre_allegra   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 13:50 (ссылка)
Что я о тебе думаю: ты далеко не обычная, стандартная в плане мыслей и взглядов на жизнь, у тебя есть своё мнение и это прекрасно. Интересная личность, путешественница, красавица и умница). Но не рафинированная, уверена, характер имеется)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:55ссылка
sempre_allegra, спасибо за мнение))) Эх, а существует ли вообще "стандартное" мышление или каждый из нас таит в своей душе огромные сокровища)))
fialka-astra   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 14:56 (ссылка)
Катюшенька, ты для меня ОЧЕНЬ мудрая для твоего возраста!!! И я тебя понимаю, видимо мы на одних вибрациях!!!
Согласна с предыдущими постами насчет аватарки-не подходит!!!
Люблю тебя материнской любовью! и хочу, чтобы ты была счастлива, дорогая девочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:55ссылка
fialka-astra, спасибо за добрые слова) Очень-очень приятно было их прочитать)))
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:12 (ссылка)
Я не так часто бываю на Лиру, каюсь.
"Какая я для вас? Какой вы представляете меня в жизни?" - по фото няшечка! )) Прости, если это слово обидно для тебя. А еще ты очень красивая ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:56ссылка
Aynare_Emanahitu, спасибо) Нет, это слово для меня не обидно)
MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 08:21 (ссылка)
на внешность ты просто, действительно, по внешности такая милая - плюс мало или никакого макияжа, волосы - тоже естественные и длинные. Вполне себе мягкий образ. И, очевидно, вежливость и культура речи, вот люди и делают такие выводы.
Мне тоже ты казалась мягким человеком, увлеченным и несколько правильным, но кроме этого - очень умным и глубоко думающим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:57ссылка
MarlaDerden, спасибо за мнение) В принципе, мягкий образ - это неплохо, можно при общении с малознакомыми людьми не "выпускать коготки". Интересно, что потом тебе приписывают все остальные качества, которые, как кажется человеку, вписываются в мягкий образ)
MuMu-007   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 00:53 (ссылка)
сложно сказать - не так уж давно тебя читаю
на первый взгляд и по некоторым постам, создается впечатление мягкого приятного человека со своей жизненной позицией, но не лишенного манер и внутренней теплоты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:57ссылка
MuMu-007, спасибо за мнение)))
miracle__love   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 14:43 (ссылка)
внешность дело такое)) сразу первое что приходит на ум: тихая и добрааая) этакая любительница романов джейн остин))как то так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 14:58ссылка
miracle__love, романы Джейн Остин, действительно, люблю) Приятно подходят под осенние вечера)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку