-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kittensy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 436
Комментариев: 5529
Написано: 14690


Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:57 + в цитатник
в школу сегодня не ходила, мне вообще сказали дома всю неделю сидеть... Это хорошо конечно, но всё таки ...
Прогресс добрался и до нашего города. В нём появились эмо. Сегодня я видела 4-х. Надо сказать, выглядят они весьма эффектно, очень выделяются из нашей серой толпы... Конечно, это не значит, что теперь полгорода будут так ходить, просто это первые эмо в нашем городе... Честно говоря, меня это в особый восторг не приводит...
Рубрики:  Переменная облачность
То, о чём хочется поразмышлять.
Метки:  

Suzy_Lee   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:59 (ссылка)
ого)) сначала люди будут на них пальцами показывать, а потом таких буду толпень ходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakrida   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:06 (ссылка)
ужОс! у нас сейчас на ВДНХ этих труЪимо развелось... Бляя, надоели уже, они же не тру. Помню, такая фигня с готами была, в 2005, начале 2006 года. Потом эти емо появились.
Ответить С цитатой В цитатник
Нюсьена   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:09 (ссылка)
Это не ЭМО...Это породия на ЭМО...
Ответить С цитатой В цитатник
ШиКоЛаДкА   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:05 (ссылка)
я если честно вообще эмо не видела и не собираюсь!Странно, а у нас в городе по-моему они есть, а я их не видела О_о
Ответить С цитатой В цитатник
kittensy   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:18 (ссылка)
Suzy_Lee
может и такое случится...
dark_beauty_666
а у нас и сейчас готы есть, в осоновном у меня под окнами. (кладбище)
Нюсьена,
ну это ес-но просто показуха
ШиКоЛаДкА
хм... Ну может ещё увидишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грань   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:25 (ссылка)
вот если я увижу у нас эмо или что-то подобное на это, не стану сразу говорить, что это показуха, так у нас в школе многие даж не знают, что это такое *____* я, блин, даж хочу, чтобы у нас по школе хоть парочка эмарей ходила ... странные желания в моей голове *__*
Ответить С цитатой В цитатник
kittensy   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:35 (ссылка)
Грань
а зачем тебе эт надо? Не, я на улице видела... 2 пары.
Ответить С цитатой В цитатник
I330   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 10:09 (ссылка)
kittensy, эх, сочувствую. и до вас эта зараза добралась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку