-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitten_15

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дурдом_1520 Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дурдом_1520

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 20
Комментариев: 104
Написано: 436


Позабытый мотив

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 14:57 + в цитатник
"Позабытый мотив... и до дрожи в руках -
Мой девочка-море и девочка-слезы.
Как всегда, этот сладкий, чуть вяжущий страх,
Что "не время" имеет значение "поздно"...".
Ты не слушай меня, я мелю чепуху.
Ведь бывает же. Чашка разбилась? На счастье.
Что шепчу? Просто песня, у всех на слуху -
О печали, любви и сжигающей страсти.
Да, я плачу. Но это зима и вино.
Да, и пальцы дрожат. Просто холодно, в спину
Сильно дует... Со мною ты очень давно,
И пора бы привыкнуть к слезам без причины...
Ведь, когда в твоем доме живет черный кот,
Спит в кровати твоей и ворует котлеты,
Забываешь навеки уже через год
Фразу: "Черная кошка - плохая примета".
Время быстро идет, как сквозь пальцы - вода.
Все проходит. Но память, проклятая память...
Не смогу рассказать никому никогда,
Что, смотря на тебя, я ее вспоминаю.
И когда я с тобой о любви говорю
(Не серьезно, как с ней говорила, - играя),
Ты мне шепчешь: "И я тебя тоже люблю".
А она бы с улыбкой ответила: "Знаю"...
 (700x525, 152Kb)

Фотограф-любитель   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
такой красивый...стрижка модная!А так пушистый...на Маньку похож - моей подруги кот!
а стиз очень милый!
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 09:12 (ссылка)
Фотограф-любитель, да котик прелесть...как и хозяйко)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 09:12 (ссылка)
кста не забудь про домашку по алгебре)...заранее спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitten_15   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:41 (ссылка)
CRAZY_Stui, Фотограф-любитель, Спасибо, но я смущаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фотограф-любитель   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:07 (ссылка)
ой-ой-ой..да ладно те
Ответить С цитатой В цитатник
Kitten_15   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 10:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку