-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kitten2007_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я за активный образ жизни.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 29
Написано: 58


Почему нельзя остаться просто друзьями?

Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:10 + в цитатник
У меня есть друг, с которым я знакома около 2 месяцев. Когда я с ним разговариваю мне спокойно, я могу с ним говорить, о чём хочу. Когда мы вдвоём мне с ним комфортнее, чем с парнем. Он умеет рассмешить и вообще он очень весёлый. Но если я его не услышу хотя бы в течение 3 дней, мне становиться тоскливо. И, кажется, вот ща наберу ему и поговорю. Но стоит мне взять в руки мобилу и у мя не хватает смелости ему набрать.
Может это из-за того, что он - лучший друг парня, которому я отказала, и я боюсь, что он расскажет ему?
А может это из-зи того, что он мне нравиться?

FALKORN   обратиться по имени поговори Суббота, 26 Января 2008 г. 17:33 (ссылка)
ЭТО все потому что ты не знаеш его чувства к тебе, поговори с ним об этом но не говори роковой фразы "я тебя люблю!!!" иначе он испугается за друга. Просто поговори а потом будет видно или останитесь друзьями или начнете встречатся
 (77x77, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 05:33 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку