-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kitten1314

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 55
Комментариев: 51
Написано: 229


Скуффно...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - Effort ft. Alisa - 1 доза 2 судьбы
photo44[1] (150x140, 22Kb)

Настроение сейчас - Так себе...

Делать нечего..мамы дома нету..кстати ночевала тут недавно у Анишечки)) Было весело))...Мы посидели покуффали, потом мы решили посмотреть "Дом восковых фигур"..ну...смотрели с перерывами))!Фоткались) Потом часа в 2 ночи..Аньке приспичило фоткать ночную Москву и мы пошли на болкон..пофоткались там! По моему наблюдению мы поняли что мы одни у кого горит свет в 12-ти этажном доме))Постояли померзли..пофоткались) Пошли досматривать фильм..досмотрели и решили разбавить страшные впечатления о прикольном фильме..посмотрев начало фильма "Очень страшное кино 4"!!!)поржали и поняв что уже 3:30.. мы решили поспать)
Теперь утреняя новость для меня: "Саш, моя мама не знает что ты у меня!"..я ответила: "...ну и пох.!!"..потом мы позавтракали и когда я решила покушать кокосовую струшку...Аня мыла посуду..сидим мы в полной тишине и уверенности, что мама придет не раньше обеда..! Вдруг я слышу шорох за спиной..оборачиваюсь.. и вижу...
короче увидила то, что поворачивается замок!подбежала к Ане..пыталась сказать что там что- то происходит..но получилось что я тупо стояла покзывая пальцем в сторону коридора..Вдругона выходит в коридор и говорит: "Доброе утро мама!"...мама отвечает: "А что это там промелькнуло??"...потом вышла я, поздаровалась.. и потом мне надо было к 12 на английский..но..я просто тупо просидела у Ани в фотожопе))прикольно было..ладно, до следующего поста..покс!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку