-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kitten1314

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 55
Комментариев: 51
Написано: 229


Вот я и тут...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:17 + в цитатник
В колонках играет - Effort ft. Alisa - 1 доза 2 судьбы
 (363x400, 36Kb)
Настроение сейчас - Плоховато...Жизнь говно и всегда им будет!!!

приветик люди..как вы тут без меня поживаете..я смотрю многие продвинулись по полной))Кстати..С НГ!! Надеюсь он прошел у всех незабываемо..потому что я гуляла до 6-7 утра и мне было просто охуительно..короче у меня ничего нового, кроме того, что я теперь ТРУ ЭМО!! и ни кто мне не помешает быть такой...Я теперь сильно изменилась и никого не боюсь я похуистка теперь и скромная девушка..без выебонов и множество всего подобного!!!Жизнь меня научила.. и теперь я молчаливая!!Смеяться меньше буду..))улыбка пропадает постепенно с моего лица..
Теперь я могу гулять даже одна и не думайте..вы меня не теряете.. просто мне хочется побыть в одиночестве...Я хочу разобраться сама с собой.. и не грузить проблемами остальных!!Мне кажется что один день без телефонных звонков и SMSок..мне поможет.. Прошу не обижаться на меня и не искать..даже если не приду домой ночевать!Только один человек будет знать где я!!!Остальным просьба не задавать мне вопросов!Не критиковать слишком сильно и т.п.! Спасибо что прочитали и отнеслись с пониманием.. ваша Лександра!:kiss:

ALecsus   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
Всё буит хорошо.. Не грусти, в мире полно граблей на которые ещё надо наСТУПИТЬ!!
Ответить С цитатой В цитатник
kitten1314   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Спасибочки Сафффка...но я обязательно на них наступлю..
Ответить С цитатой В цитатник
Анишечка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:27 (ссылка)
помни одно - всё что не убивает, делает нас сильнее... а всё что с нами случается, слуается не просто так... у каждого в жизни есть тяжёлые моменты... их НУЖНО просто суметь пережить буз глупостей... знаешь, за ёрной полосой всегда идёт белая... ВСЕГДА... проверено... на собственном опыте...
Ответить С цитатой В цитатник
ALecsus   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка)
kitten1314, ага)) Я тебе зелёнкой лоб мазать не буду))
Анишечка, точно сказано))
Ответить С цитатой В цитатник
kitten1314   обратиться по имени Списибочки... Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:08 (ссылка)
Спасибо вам девченки, что вы со мной!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку