-Музыка

 -Цитатник

Aokigahara Jukai - лес самоубийц - (9)

Жуткий лес самоубийц - Аокигахара  Ваша жизнь является бесценным даром от ваших ...

Jin Akanishi is back!))) - (2)

Он возвращается! Я даже пока радоваться не могу,только одна мысль. НАКОНЕЦ -ТО! Nikkan Sports: ...

Умом Россию не понять! Это просто шедевр) - (7)

Умом Россию не понять! Как видят нашу страну западные интернет-ресурсы. Особое внимание стоит об...

Красота от "Карлино Мебелуччи" - (0)

Красота от "Карлино Мебелуччи" Комфорт и уют в наших квартирах во многом зависит от мебел...

Няшно=)))) - (2)

Календарик))))

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Kitsune-Alisa

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 21.01.2010
      Записей: 1004
      Комментариев: 12454
      Написано: 22688


      Kis-My-Ft2!!!!!!!!!!!!

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:47 + в цитатник
      ДА!ДА!ДА!!!ДОЖДАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!! ВОТ ОН!))))))))))))))))))))
      Тащусь от этой песни!!!!




      x_7272812b (603x604, 159Kb)



      1.Everybody Go
      2.S.O.KISS
      3.KISS FOR U
      4.若者たち



      СКАЧАТЬ

      Рубрики:  Japan
      Johnny's Entertainment
      MP3
      download
      Метки:  

      Процитировано 1 раз

      Vendee   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:52 (ссылка)
      eto pervij raz mne kazetsja , kogda vse pesni zame4ateljni... oni u menja uze v ipode million raz proigrali, ne mogu ostonovitjsja... prosto supeer
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vendee   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:52 (ссылка)
      zabila ewe skazatj, 4to vljublenna v oblozku....^^
      Ответить С цитатой В цитатник
      Star_light_in_night   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:05 (ссылка)
      УРА!!!))Примите мои поздравления!))))))УРА!!!)))))))
      от .S.O.KISS я просто тащусь!)))И KISS FOR U мне уже начала нравиться!))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:05ссылка
      Слухай а Тамамори то хорошо без челки!))))Я прям уже присмотрелась к нему!)))
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:11ссылка
      да да да!!Точно милашка!))))
      Shinigami_Caname   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:47 (ссылка)
      сингл класс *о*
      поскорей бы он до меня доехал)))**
      Ответить С цитатой В цитатник
      Indigo05   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:24 (ссылка)
      Оооо, побежал качать!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      wonder_all   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 02:35 (ссылка)
      И правда, все песни замечательные!!!
      Спасибо за ссылку!
      Ответить С цитатой В цитатник
      KonTRayen   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 09:26 (ссылка)
      я очень рада, что мне понравились все песни с этого сингла!
      раньше у меня была немного проблемка, мне редко нравились песни кисумаев, так что я их не слушала, а просто пялилась на Тайпи
      А тут вот и послушать можно
      Ответить С цитатой В цитатник
      иРишка_Ка   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:13 (ссылка)
      Everybody Go- оболденная песня))ааа..так понравилась*спасибо.
      кстати, группу первый раз слышу(
      Ответить С цитатой В цитатник
      RessaVish   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 02:57 (ссылка)
      хм... проблема в том, что я такую откровенную сладкую попсу не слушаю >_< но на удивление неплохо. о,оо, рэп пошел... уже нравится! XD даа, я наглая перебежчица X)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку