-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Perfect_Cosplay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 53
Комментариев: 86
Написано: 194


осколки сердца

Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:38 + в цитатник
давно не было так больно... слишком больно. липкая, леденящая, сводящая с ума боль, рвет мое сердце на куски, распространяясь по всему телу, до самых кончиков пальцев.
больно даже просто думать, предполагать.
ни как не могу унять дрож, все тело трясет, будто ударило током.
сердце... еще раз оно это не перенесет, оно и так едва шевелиться, сжимаясь от очередной волны боли...
мне страшно, с каждым разом все сильнее...я боюсь, боюсь что потеряю, навсегда.я не переживу, я точно знаю, я умру без тебя... лучше пережить предательство, но знать что где то там, ты жив и здоров...
ответ на последнее сообщение так и не пришел... становиться еще страшнее, молюсь что бы все было нормально, а у тебя просто кончились деньги на телефоне, или силы, и ты мирно спишь,.. господи, только бы это было так...
а слезы все льются, их не остановить, так же как и дрож... я не знаю как дотяну до утра, и что будет завтра,..
лишь бы с тобой было все в порядке, лишь бы увидеть тебя утром... хватит даже секунды...
а дышать все тяжелей, с трудом различаю буквы...
а сердце лишь раскалывается на бесконечное количество осколков от этой неутолимой боли, сжирающей из нутри...

Without_a_thing   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 21:15 (ссылка)
оО
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuKOI73   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 14:57 (ссылка)
ну и херню же я лепила 3 года назад, стыдобааа! хД
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку