-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitoy

 -Интересы

блоги и блогосфера

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ For_the_diary Денежный_Поток ПИАР-АГЕНСТВО Барахолка_ЛиРу town_of_art Народные_советы Психология Заброшенные_Города Вопросы_Батюшке Женщина_и_Мужчина Расскажи_свой_сон Рецепты_домохозяек ЛЮБИМЫЙ_САЙТ Простые_рисунки Ответ_на_вопрос Зал_для_некурящих Моя_косметика РЕКЛАМА_И_ПИАР Футбол_России BoboDark Правительство_в_отставку Доска_объявлений Аватары_для_всех Уголок_психолога Российская_Империя ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Книжный_БУМ Аниме_галерея ПСИХОТЕРАПЕВТ Помоги_с_домашкой _Modern_History_ _Your_Style_ All_About_Kids All_Football All_Fresh Anime_Manga ANTIPIDORS NewMed World_of_football hand_made Хочу_иметь_ребенка HELLO_KITTY_fans jlog JMusic LiLove All_for_mums_and_children Питер Photoshopia Retrospective shopping Twitter_RU World_of_the_Occult YourWallpapers Арт_Калейдоскоп Библиофил Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- -Kritika-LiRu- Темы_дня Любовь-это Quotation_collection Мировой_инет личность_социума ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ ColorStyle ANGARSK Радужные_мечты Cosplay_by_Stayxxxx eau_de_source Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11545


Вопрос для...

Среда, 20 Августа 2008 г. 09:32 + в цитатник
Подумал вот, что. Вести дневнк вроде как интересно, но вообщем то бессмысленно. Появилась мысль сделать днев тематическим. Но вот как это реализовать? Хочу и знаю что писать по трем темам. 1. Жилищно-коммунальное хозяйство. Как стать эффективным собственником живя в многоквартирном доме. 2. Психология зависиостей и аддктивного поведения. Личный опыт расствания с куревом, алкоголем и игровыми автоматами. Бонус - знания о психологии звисимостей. 3.ПеРЕезд в Санкт-Петербург. Питер без иллюзий.
Не знаю что выбрать. И как организовать. Подскажите пожалуйста, что вам, какая тема, интересней?
Метки:  

Supercelt   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 09:37 (ссылка)
Моё мнение, что дневник он и есть дневник, хотя и можно его сделать тематичским. Я бы записывал туда всё что произошло со мной за день. Потом, если что вспомнить надо будет, то окажется проще это сделать). А по предложенным темам, мне интересна первая, про ЖКХ
Ответить С цитатой В цитатник
Imalina   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 09:47 (ссылка)
Ну вот предложение:
К тому же теги помогают отыскивать посты на необходимую тему, нужно лишь порядок постараться навести...
В интернете уже есть тематические блоги, посвящённые музыке, программированию и т.д. можно поискать и посмотреть, как у других блог превращается в тематический.

Но на лиру с тематическими блогами напряженка..
Ответить С цитатой В цитатник
Лидуша   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 12:35 (ссылка)
1. Пока жителями не решаема, а зависит от чиновников - можно в ней увязнуть. 2. Если человек к этому сам не придёт, переубедить его очень сложно. А вот 3.! г. Санкт-Петербург - самая хорошая тема, бездна интересного!
Ответить С цитатой В цитатник
Медицина_мира   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 13:24 (ссылка)
Вот это, я думаю, было бы оч прелюбопытно: "Психология зависиостей и аддктивного поведения. Личный опыт расствания с куревом, алкоголем и игровыми автоматами. Бонус - знания о психологии звисимостей."
Тут можно писать и писать.. А, главное - комментировать и комментировать!! А ведь читатели это любят ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Black   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 15:00 (ссылка)
Чтоб не промахнуться можно продолжать том же стиле, что есть и сейчас. Писать обо всем по-немногу. Чуть позже поймешь, какие темы интересней, на какие больше комментов, какие читабельней. Так постепенно неинтересные темы своди на нет. Вот и весь секрет!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСТОЧКА   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 18:19 (ссылка)
психология и все что с этим связано... хотя и все что тебе придет в голову может оказаться интересным... решай)))
Ответить С цитатой В цитатник
unique-point   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 19:22 (ссылка)
мне было бы интереснее читать #2 ..тоесть про психологию зависимостей и т.п.))) у меня это профессиональное ;)
Ответить С цитатой В цитатник
TOGO   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:20 (ссылка)
Ой, как бы я хотела, чтобы Ваш днев был тематическим! Я просто с замиранием сердца буду этого ждать. Потому что так мало цельных, умных дневников! Я разочаровалась в ЛИРУ, запечатала свой днев со зла, а тут ты со воим дневником - он очень позитивный, я читаю тебя как путник в пустыне пьет воду. И почему-то мне хорошо здесь, как буд-то бы знала тебя всю жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
TOGO   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:21 (ссылка)
Ой! Забыла сказать - я за пункт 2!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitoy   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:52 (ссылка)
Между прочим я засмущался. СпасИБо за оценку моего днева. Сейчас пишу и организовываю контент по жкх, перезду и зависимостям.
Ответить С цитатой В цитатник
TOGO   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение Kitoy
Между прочим я засмущался. СпасИБо за оценку моего днева. Сейчас пишу и организовываю контент по жкх, перезду и зависимостям.
Жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку