-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitoy

 -Интересы

блоги и блогосфера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11545


Как МТС ворует деньги

Среда, 19 Мая 2010 г. 16:35 + в цитатник
Постоянно убеждаюсь, что МТС это та еще контора. Постоянно денежки пропадают. Хоть копеечка, но пропадет.
Вот что узнал:

МТС
На форумах и в блогах в Рунете в последние дни все чаще пишут о том, что в мае многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств.

При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла "рассинхронизация", и в течении нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло. В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС.
Многие абоненты рассказывают о происшедшем своим знакомым, которые в свою очередь также обнаруживают расхождение.

Обнаружили расхождения и многие сотрудники NEWSru.com, пользующиеся "услугами" МТС. Причем "растворившиеся" суммы оказались внушительными. У одной из сотрудниц в мае "исчезло" 470 рублей, у ее мужа - 1 тыс. Другие потери на данный момент - 368, 202, 172, 161, 105, 88 рублей, еще несколько человек обнаружили "рассинхронизацию" в пользу оператора на сумму от 8 до 40 рублей.
Причем многие пользователи уверены, если бы они сами не заметили ошибку, то эти деньги они уже бы не увидели.
В этой связи вспоминаются многочисленные жалобы 10-летней давности, когда весь интернет был заполнен криками про исчезновение денег абонентов со счетов МТС, а само название крупнейшего сотового оператора России некоторые в шутку расшифровывали как "Мы у Тебя Своруем".

Напомним, консолидированное число абонентов МТС, по данным самой компании, по состоянию на 31 марта 2010 года составило 97,81 миллиона пользователей.

Как считать

Среди абонентов МТС, заметивших "рассинхронизацию" оказался сотрудник нашей редакции Александр, написавший про это в своем дневнике в Живом Журнале.
Арифметика, по его словам, потребуется совсем простая. Удобнее всего пользоваться Интернет-помощником на сайте МТС.

"В разделе "История расходов", выбрав нужный период, находите остаток на начало месяца (графа "Остаток на хх.хх.2010 по лицевому счету"). К нему прибавляете платежи за текущий месяц (их можно найти в разделе "История платежей") и вычитаете расходы (графа "Израсходовано по номеру *** за период с хх.хх по хх.хх.2010"). Если все нормально, то у вас должен получиться результат, совпадающий с графой "Ваш текущий баланс, руб".
Если не совпало, следует звонить в Контактный центр МТС - короткий номер 0890.
МТС: всё вернем, если позвоните

Пока обращения в Контактный центр оператора (0890) дает следующие результаты: сотрудники финансового отдела, на которых вы в конце концов попадете после голосового меню и общения с оператором, проверят ваши паспортные данные и, ознакомившись с проблемой, сформируют для вас заявку на коррекцию баланса. http://hitech.newsru.com/article/19May2010/mtsbilling

Лучше сразу держать под рукой данные о состоянии вашего счета и истории платежей, а также собственные расчеты. Кроме того, не стоит поддаваться на предложения заказывать детализацию счета, которая, к тому же не бесплатная. Если баланс, указанный на сайте, не соответствует балансу реальному, вас должны соединить с финансовым отделом.
Скорректировать баланс по заявке в МТС обещают в течении семи-десяти рабочих дней.
Сотрудники МТС также подчеркивают, что исправить ошибку они смогут в любое время в будущем - даже если вы обнаружите ее через несколько лет.
Подключенные к серверу кардшаринг или шаринг могут себе позволить за 1 доллар весь месяц смотреть спутниковое телевидение с высоким качеством
Метки:  

Анна_Казуткина   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 20:25 (ссылка)
и не только мтс! позволю себе вмешаться - у меня так нагло несколько раз спер деньги киевстар, причем они и обьяснять ничего нге хотят - мол,это я обсчиталась, а лайф тырит приличные суммы в интернете - не пользуйтесь подключением через телефон - вас ОБВОРУЮТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 06:16ссылка
http://posle40let.ru/forum/ который создан мной, по той причине, что мне стало тесно в пределах лиру
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 13:12 (ссылка)
Да с такой ситуацией сталкиваются по моему абоненты всех операторов… Надо разбираться в ситуации..звонить в колл-центр, потому как могли списать деньги за какую-то услугу про которую вы забыли.. проще всего конечно сказать – аааа, у меня украли 10 рублей.. и обвинить оператора..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 06:15ссылка
http://posle40let.ru/forum/ хочу пригласить вас на форум
Merely_Riddle   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 21:03 (ссылка)
а у нас на украине МТС блокирует номера ссылаясь на п.8 договора ну типа вы много звоните и не понятно кому зачем причем блокировка осуществляется сразу после очередного пополнения а при разблокировке деньги исчезают ... вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку