-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kitkatLight

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 36
Комментариев: 51
Написано: 195


Anistage 2008

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 15:40 + в цитатник
Был вчера на этом сборище отаку, косплееров и "русских анимешников" ) Если вы тоже там были и вам запомнился волосатый мужик в белой шляпе одиноко ходивший с табличкой на японском (к слову там было написано "знаете ли вы японский?") - то это был я ^___^" Ну а теперь о впечатлениях.

Первый раз попал на подобного рода мероприятие. Так что с первых минут у входа был весьма контужен. "Господи куда я попал?" бродило в моей голове. Особенно понравилось замечание "Я мокона" от кого то справа в очереди ^_^" Вспомните все возможные удивленные и ахреневающие лица в аниме. Вспомнили? Ну вот у меня было если не такое, то его реальный аналог точно ) Спустя пару минут даже чуть не врезался в собственное отражение в зеркале ^__^"" Пришел в клуб я через час после начала так что народу в зале было уже порядком. Давки впринципе особой не было, проходы только узковаты, а так вполне нормальная клубная толпа. Пришел в себя я еще через пол часа где то на балконе. В зале в это время активно собирались косплееры, а на сцене пели караоке. Техническая часть конечно подкачала, но с горем пополам что-то да налаживать удавалось - народ все же выступал хорошо. Хотя да... Шутка с "косплеем работников сцены" была несколько вымучена, но ведущая все равно молодец - когда все вокруг идет наперекосяк, совладать с собой еще уметь надо ) Единственное что совсем уж было не к месту на аниме-конвенте так это выступление русской гот-группы. Ну или поп-гот ^__^" Я может чего то непонимаю, но "это что еще за хрень?" имело место быть ) По поводу публики же, что могу сказать. Весело. С точки зрения стороннего наблюдателя. Не то что бы у меня плохо с налаживанием новых контактов, но острого желания подойти к кому то и познакомится так и не возникло, а жаль ) Быть может я уже хиккикомори и сам этого не понимаю? XD Вот роднее всего выглядел одинокий мужичок лет за 30, но... Черт, я что настолько стар? ) Нет, ужас! В следующий раз приду в обязательном косплее и, как вариант, с намереньем надраться! Вот! Тогда все вокруг точно будут братья и сестры )
Тем не менее повеселится удалось и без знакомых. Музыка есть, а там уж толпа подхватит ^__^ Кстати на счет косплея ) Стоило мне развязать хвост и надеть мою ультимат-повседневность белую панаму, как пробегающий мимо фотограф попросил спозировать XD Косплей, ёмае ) Дачника! ) Хотя, кто только в аниме не ходил в таких панамах ^__^ В общем, как итог - было весело ) Даже несмотря на отсутствие знакомств, проблемы с микрофонами и дым от пиротехники под вечер ) Еще говорят выпивки на всех не хватило. Но меня это не коснулось, извиняйте - я трезвенник ) Ну а на счет традиционного "Сиськи!!!" вообще без коментариев XD Just Have Fun )

Взбесившийся_Труп   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 18:38 (ссылка)
"волосатый мужик в белой шляпе одиноко ходивший с табличкой на японском (к слову там было написано "знаете ли вы японский?") - то это был я ^___^" "

Там была но не видела...unreal и вправду не в тему, мою подругу чуть не поджарили...Зато я крылышки прихватила(на каком-то косплее)^_^ правда потом посеела их...
Ответить С цитатой В цитатник
kitkatLight   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:49 (ссылка)
В этом людском месеве сложно было всех увидеть. Но как ни странно на одной из фоток я себя уже нашел ^__^ А вот! Спасибо, что напомнила, как они назывались ) Буду знать на что не надо ходить ^_^"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку