-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kitkatLight

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 36
Комментариев: 51
Написано: 195


Otaku-live

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:40 + в цитатник
В колонках играет - пиано )
Настроение сейчас - мечты )

Существует два типа людей с нетерпение ждущих наступления рабочей недели - анимешники и трудоголики. Про вторых, думаю, все и так понятно. А расскажу я, как обычно, про себя )
 
Наверно, это самая распространенная тема для описания в дневниках, но надо будет для разнообразия написать про что-нибудь еще. А то у меня возникают ассоциации с Уилом Смитом (странно как то его имя в творительном падеже звучит), у которого что не фильм то самореклама ) Не подумайте - я не приравниваю себя к звезде голливуда. У нашего высочества совсем не мания величия и мы совсем не хотим построить гиганского робота и захватить мир ) Ну хотя про последние два пункта я не уверен - сижу тут за задачником по физике, читаю про магнитные поля, индукцию и параллельно прикидываю мощность сервоприводов в гандаме ) Хорошая, однако, мотивация для учебы. Жалко только, что плазменный реактор не так красиво работает как GN Drive... Странно мы, анимешники, мыслим не правда ли? ) 
 
Ща скажу! Можете даже записать где-нибудь )
 
Аниме - оно, как обоюдоострый меч. Дает непомерный объем мотивации и, в то же время, отнимает почти все свободное и несвободное время. Еслиб мог - во сне смотрел. 
 
Но потихоньку к тому с чего начал ) У меня, вообще говоря, следующая неделя нерабочая, но это по сути не имеет значения. Устройте мне хоть десять зачетов, все равно я буду ждать вторника и четверга. Раньше еще и понедельника ждал, но наруто поднадоел в последнее время ) Угу, угу - вы не ошиблись ) Это всё - дни релиза английского фансаба ) Страшно рад, что они выпадают на рабочую неделю, иначе выходные ждать было бы невыносимо. А так и море по колено )
 
Предлагаю кстати свою кандидатуру для полета на Марс ) Все что мне нужно это мой компьютер и хард на три терабайта несмотренного аниме. Есть, конечно, вариант взять начинающих анимешников - они могут смотреть все подряд и почти не едят. Но, думаю, после трех месяцев полета они решат, что этот Марс им на фиг не сдался, и полетят колонизировать Плутон. Так что закоренелые отаку - лучший выбор. Мы вам еще и dynames на марсе соберем ) А Арт будет Lockon'a косплеить )


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку