-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kitkatLight

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 36
Комментариев: 51
Написано: 195


Прогульщик

Пятница, 14 Марта 2008 г. 02:49 + в цитатник
В колонках играет - brainstorm - sunrise (deep in hell)
Настроение сейчас - smiling )

Можете меня поздравить я занял первое место в конкурсе "прогуляй!" с результатом в 138 прогулов за четверть.
Сию прекрасную новость мне сообщила классуха позвонив утром и поинтересовавшись где же я пропадаю эти три дня. Заодно просила напомнить Арту (Ааарт ты меня слышишь?), что он тоже уже третий день прогуливает. Напомнил. Обещал завтра придти. К сожалению обещал сие я...
 
12:20 решил ченить схавать, написать сочинение по Булгакову (которое кстати скоро тут появится) и сесть смотреть аниме.
 
За сим последовали 6 серий Hayate no Gotoku в прикуску с салями.
После чего у меня кончился хлеб. А затем и салями.
 
14:07 я вспомнил, что собирался сначала написать сочинение, а потом уже смотреть аниме. Да и ладно )
 
17:30 обнаружил новые серии Gundam 00 и блича.
 
19:00 в результате невыносимых душевных терзаний и благодаря несокрушимой силе воли сумел оторвать себя от аниме и сел строчить.
 
Дальнейший процесс можно не описывать, но около часу ночи я обнаружил что у меня отсутствует шариковая ручка. Единственный выявленный предмет, пишущий синим цветом и именующий себя ручкой, был сделан в великой стране Японии и предназначен для убийства не сделанной в этой стране бумаги контрольных тетрадей. Но зато обнаружилось штук пять нормальных стержней синего цвета. Правда, без ручки.
-------
Еще, к вопросу о хобби и осуществлению через него эмоциональной разгрузки, мой icq статус осветило сообщение "ну это не значит конечно, что надо кровавых девочек рисовать )". На что Арт-кун со статусом "korose! korose! korooosee!" (кратко "порешу на**ен") ответил "а я люблю кровавых девочек рисовать )". Может я просто пацифист? )


dolb9   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 07:41 (ссылка)
Школа, так хорошо =) Так хочется вернуться =) Часто вместо того, чтобы готовится к ней смотрела аниме, сча времени меньше сталоо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 10:38 (ссылка)
Хм))) Не отказалась бы вместо корпения над исследованием для диссера написать еще парочку сочинений по Булгакову. И аниме посмотреть...
138 прогулов в четверть это еще терпимо. Помнится, в лучшие годы своей нелюбви к школе я посещала только контрольные)))
Ответить С цитатой В цитатник
kitkatLight   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:52 (ссылка)
dolb9, в свою очередь учащимся в школе хочется поскорее в институт )
Otrajenie, люблю контрольные - на них хоть думать надо ) ну и речь о количестве исписанных страниц домашней работы не заходит )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку