-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kitkatLight

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 36
Комментариев: 51
Написано: 195


Из племени Че

Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет  - Darker Than Black OST
Настроение сейчас - медитирую. наверно.

Давненько я сюда не заходил. И первое что привлекло внимание... Давно подозревал что пора лечиться. Да не мне - обществу. В общем, это был баннер с рекламой какого-то удобрения что ли. Там червяки приносили яблоко в жертву богу плодородия... Хотя может это и мне лечится надо, но вот смотрю я на это и думаю "Что за ахинея?". Думаю тот кто делал этот баннер был того же мнения. Весело короч )
Че то я забросил здешнюю писанину - настроение было, как у полена под топором. Сопливая метафора, но мне подумалось здесь должна быть хоть какая. Вообще судя по ахинее выше по тексту (или ниже по странице?) мои писательские таланты загнивают прямопропорционально личности. А она то как раз не первой свежести. Так ладно хватит, а то я увязаю в раздумьях )
Последние несколько недель только и делал что смотрел аниме и играл в Го. К сожалению больше первого чем второго - все тот же [2d?], хотя навряд ли я выше 8-10k ) Ну эт я так, вдруг кто знает о чем я. Посмотрел таки Наруто ) Блин вот завидую я японским детям ) Если у них такие "мультики", тогда понятно, почему в стране 99% грамотность (или как там это называют?). На днях сидел в поликлинике (опять болею). Видел 4-летнего пацана бегающего по коридору с воплями "если я буду бегать, я попаду! а если не буду, я не попаду!" ) Контекст улыбает, но сколько задору то ) Готов поспорить это из какой то анимешки ) Вон по стс вроде шаман кинга крутили - я еще посмотреть хотел, но там настолько дурацкая озвучка. Ну нормуль нашим детишкам нужно вдохновение применимое к жизни, а не покемонское "поймай их всех". Бее. Поверить не могу что мне нравилась эта ахинея. Недавно пересмотрел первую серию с мыслями "какой идиот писал сценарий?!" ) Вчера ночью вон досмотрел Darker Than Black - я даже сравнивать ни с чем не буду, а то нанесу этому сериалу смертельное оскорбление ) Ну в общем я теперь полон решимости что то делать! Только пока не знаю с чего начать ) Главное не задумываться что для меня важнее всего, а то опять впаду в депрессию )
 
Поправка: то была реклама сока )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку