-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kitecat_-_2

 -Интересы

tokio hotel эмо имо емо tanzwut rammstein шиншилла

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 234
Комментариев: 505
Написано: 1642


АХТУНГ!!!!!!!!1

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:02 + в цитатник
у меня оля (крестная моя) выключила монитор у комп...и СЛОМАЛА КНОПКУ!!!! как я орала...хм...ладно...опустим этот момент....=)
короче я его потом разобрала нафиг (не без помощи мани...хм...ладно...этот момент тож не для слабонервных....) оказалось там хрень пластиковая сломалась...и я не знаю скок я еще без компа буду...((((((((
теперь о делах....алгебру в четверг я написала на 4...в принципе довольна...завтра у нас изложение - тож терпимо... а вот ВЕЛИКАЯ И УЖАСНАЯ ХИМИЯ.... это полный ахтенг...нет, не ахтунг - ВОЛДЬ=)
мы с маней разделили их пополам, сейчас я как раз у нее сижу, она меня валяет по полу и щекочет трубкой от телефона... ЗАРАЗА...она повалила меня вместе со стулом на пол на спину....села сверху...эм...хм....что-т я седня много недоговариваю=)сорри))))
а еще....вот все думаю что рыжыку подарить...у нее в субботу дэ рэ....оторвемся=)
в общем желаю вам всем удачи в экзаменах....ну и во всем что вам надо...до встречи, когда у меня починят комп или я припрусь к рыжыку=)
Рубрики:  мои дни...

-m-o-r-t-i-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kitecat_-_2   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:17 (ссылка)
Politegirl, эт что значит?=)
Ответить С цитатой В цитатник
-m-o-r-t-i-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:26 (ссылка)
бедный комп)
Ответить С цитатой В цитатник
spindrift   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
Вот компу неповезло то)))))
Те тож удачКи на экзах))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку