-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kitecat_-_2

 -Интересы

tokio hotel эмо имо емо tanzwut rammstein шиншилла

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 234
Комментариев: 505
Написано: 1642


последний день в школе + сегодня

Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - эм...фигня какая-то....
Настроение сейчас - хм.....=)

не знаю что написать.....ладно, опишу вчера....пост будет длинный, но мне кажется интересный
я пришла в школу ток к третьему уроку, на физике нам впаривали новую тему (оригинально в последний день) потом нам обещали фильм по биологии какой-то, но никто не пришел за нами, и мы смылись.... в кино...смотрели пиратов третьих. лично мне оч понрава, ток долго....мы были в юбках, но закинули ноги куда-то друг на друга....устали=)
потом пошли впятером с девчонками на поклонку, залезли в фонтан...причем сначала договорились не брызгаться. анька что-то сказала мане, та немного брызнула.....короче мы были насквозь мокрые с головой...потом пошли сохнуть на стульчиках.
потом приперлись кролик с верещем... последний тож залез в фонтан, ну и мы, правда не хотели брызгаться, но се равно намокли - скользко...ехали мокрыми в автобусе...
а! забыла сказать: я отпросилась ночевать у юльки, настюха тож должна была, но мама ее посмотрела на табель=)
еще мы договорились вечером (ночью) погулять с тохой, но юлька умудрилась поссориться с предками, и не получилось....
дома у нее мы ночью решили посмотреть всего властелина колец.... юлька меня соблазнила креветками опять с пивом...ну я немного пила....потом заснули где-то на второй части....вместе на родительской кровати...
кстати у нее воду не отключили, я полчаса наверно у нее в ванной провела=)
а еще у нее психоз случился, мы намазали се головы гелем для укладки, и завалились на кровать....подушки терь оч чистые...утром пришла маня, мы сели смотреть хоттабыча (прикольный кстати фильм) потом бесились, потом я поехала к тохе....
мы с ним погуляли....недавно вернулась домой...вобщем-то все....
а теперь вы колитесь как провели последний день=)

П.С. ща пробегусь повашим дневничкам=)
Рубрики:  мои дни...

-m-o-r-t-i-   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
никак
Ответить С цитатой В цитатник
Ludvig   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
слушай клева время проводишь!!!!!! а я дома сидела весь день, по инету лазила)))
Ответить С цитатой В цитатник
kitecat_-_2   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:36 (ссылка)
Politegirl, почему так?
Ludvig, ну по праздникам мы отрываемся по полной....=)
а почему так? ты училься?
Ответить С цитатой В цитатник
Ludvig   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:38 (ссылка)
да не. просто не с кем была итти. зато завтра весь день гулять будем))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kitecat_-_2   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:54 (ссылка)
Ludvig, а, ну оторвитесь!
а у меня подготовка к экзаменам начинается...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Mr-M1ckey--   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
оу твоя история с фонтаном напоминает мне мою)) когда в лагере на последний день нас с силой тащили в море в одежде)) я потом не знала в чём домой ехать все шмотки увезли)))) прикольно)) на счет креветок ням а вот пиво бя(меня от одного запаха воротит......( ну лан...
ты сама наешь как я провела день)))так что рассказывать не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
kitecat_-_2   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:57 (ссылка)
DEVIL_DOLL07, смешно про лагерь...а мы часто так....обувь скинул...иногда ныряем даж...а пивом меня подруга (юлька) спаивает, зараза такая=)
а ты не тухни все-таки так сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:30 (ссылка)
день хорош) забегай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку