-Я - фотограф

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Jan_Valentine_


Nadyz
Голосовать
VS
Jan_Valentine_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KitaoujiSatsuki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2115


Без заголовка

Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:54 + в цитатник

каждое утро примерно в 10 часов меня будит солнце...
небольшой яркий луч... и такое ощущение будто это специально для меня...
светит он совсем не долго, около пяти минут, а потом уплывает за соседнюю высотку....
так приятно просыпаться от него каждое утро...
он освещает не всю комнату, а именно мою кровать...
и в остальных комнатах такого нет...
приятно чувствовать его тепло и думать о том, что только тебя оно вот так вот будит...)
(хотя это наверняка не так..., но все же...))


EngelJula   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:30 (ссылка)
необычно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Volna94   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:44 (ссылка)
У меня такая же ситуация была.Это по настоящему приятно и очень красиво,когда вся комната озаряется золотыми лучами и приобретает оранжевую окраску будто так и запланированно )))
Ответить С цитатой В цитатник
На100ящий_Джанк   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:33 (ссылка)
блин, я от такого луча каждое утро летом просыпаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
M_L   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 20:33 (ссылка)
романтика блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Муз_на_аутсорсинге   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 09:27 (ссылка)
а меня будят звонки...хоть бы кто выспаться дал....
Ответить С цитатой В цитатник
-Lucky   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 09:39 (ссылка)
*.* Нет слов. Это прекрасно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Миса-Амане-   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 18:57 (ссылка)
А я просыпаюсь от жутково звонка будильника...
Ответить С цитатой В цитатник
пельмень_и_что-то_еще   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:45 (ссылка)
Ко мне солнце не попадает) Но все-равно это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
altavista-   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:03 (ссылка)
и ко мне солнышко заглядывает ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
AntiFeb   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:07 (ссылка)
Солнце любит нас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку