-Я - фотограф

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Jan_Valentine_


Nadyz
Голосовать
VS
Jan_Valentine_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KitaoujiSatsuki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2115


что бы почитать?)

Суббота, 21 Марта 2009 г. 08:49 + в цитатник

я совсем перестала смотреть аниме....

как то это не по мне...

зато я нашла себя в манге!)))

и я даже знаю почему...) я сама мечтаю стать мангакой)) просто такая маленькая мечта) не факт что она сбудется, но все же)))

а пока читаю)

много всего скачано, но мне все равно мало)

может вы посоветуете?)


M_L   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 11:34 (ссылка)
а я в равной степени люблю аниме и мангу))) и то и другое и читаю и смотрю в большом количестве))))
хм... мне вот р=нрава манга гетте ангелов)))
Ответить С цитатой В цитатник
KitaoujiSatsuki   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 12:03 (ссылка)
M_L, мда?) отлично!) почитаю обязательно, спасибо тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
rock4u   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 14:01 (ссылка)
да большинство мангу больше любят Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Freeman_Pilgrim   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 14:20 (ссылка)
не не в больше по простым комиксам...
увидел у тебя в красивых людях Катьку, хы)))
я с ней в одном классе учился
http://www.liveinternet.ru/dating/photovote.php?cmd=showphoto&photo_id=920326
Ответить С цитатой В цитатник
пельмень_и_что-то_еще   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 15:42 (ссылка)
А я в последнее время ни то, ни другое)) Так что посоветовать тебе ничего не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
Tsuruya-san   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:43 (ссылка)
фури кури...хм......я думаю это для любителей лаки стара...невсмысле што он как бы сказать...кароче это штото сумашедшее...ну вроде того
Ответить С цитатой В цитатник
Ma-tyan   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:59 (ссылка)
та,манга,мне иногда лень её читать,поэтому перебиваюсь аниме)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку