-Я - фотограф

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Jan_Valentine_


Nadyz
Голосовать
VS
Jan_Valentine_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KitaoujiSatsuki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2115


Без заголовка

Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:08 + в цитатник

ррриха!!! >_<

ууфф.... только что вернулась со школьного празднования нового года))))

ппц.... я и не думала что будет тАААк весело!!!!

честно... идти вообще не хотела...)))  но Белка-чан меня заставила....)))

сначало мы посидели в классе полопали тортики....

потом дружно переместились в общую заварушку..))

выбирали лучшую снегурку на празднике.....нам ничего не дали!!! ну и по.... она все равно ЛУУУЧШАЯ!!! *орала я*

 

ну и дискотека..... думала что будет полная лажа....

а нет!! отвязная музыка и прикольные люди))

ничего почти не запомнила, но оторвались мы круто!)))

один парень взял на себя роль ди джея и суперско всех зажег!)))

а после дискотоки ничего не закончилось!)) мне просто башню снесло.....

я орала что то на всю улицу, всех обнимала и с кем то даже подралась.....

фоткались на снегу и что то опятьже орали..... Белка тоже псых!!! и Маша псых!!!! но помоему я хуже...))) с ними было оч весело)

это было что то.....)))) и при всем этом я НИЧЕГО не пила!!!

просто снесло крышу....

со мной это иногда бывает....)) особенно когда доолго не выхожу из дома)

всеее.... больше не могу ничего описать.... голова кружится и ноги подкашиваются....

пошла отходить.....завтра будем разбирать ужасные фотки и ржать)))) все просто супер!

мы оторвались))

а как вы отмечали/собираетесь отмечать?))

 (400x306, 43Kb)

Meridan   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:11 (ссылка)
хаха мы тоже празнывали , свалили с дискотеки и пошли по улице, нас тоже так разнесло но мы ведь ничего не пили))
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 13:01 (ссылка)
весело)))))..а я никак не хочу отмечать,но придется..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку