-Я - фотограф

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Jan_Valentine_


Nadyz
Голосовать
VS
Jan_Valentine_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KitaoujiSatsuki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2115


Без заголовка

Суббота, 25 Октября 2008 г. 14:58 + в цитатник

Настроение сейчас - думаю.....

 

все мы когда нибудь умрем..... эта мысль меня очень пугает.... я вечная оптимистка и не привыкла думать о плохом, но от этой мысли я все не могу избавиться лет с семи.....

я не хочу об этом думать, но иногда так получается....

и я постоянно задаю себе вопрос..... а что будет потом?.....

мы проживаем жизнь, умираем, а дальше?....... я просто не могу поверить, что все закончится.... должно же остаться хоть что то....!....

душа....? не знаю.......да  и не узнаю никогда......пока не испытаю.....

но я верю в Бога..... верю, что после смерти человек не исчезает.... исчезает лишь тело.... ненужное,обременяющее тело.... а душа... душа уносится туда, где будет жить вечно............к нему...... к Всевышнему...............


 



Meridan   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:03 (ссылка)
Сложно сказать, все чего то боятся вот я не хочу стареть мне так кажется
Ответить С цитатой В цитатник
NyaaNyakoNyaa   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:07 (ссылка)
А я почему-то думаю, что после смерти сначала пустота, а потом сразу начинается новая жизнь. С самого начала. Ненаю, почему, но просто кажется. Я просто как-то не очень верю в рай и ад...
Ответить С цитатой В цитатник
Small_neko   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:14 (ссылка)
Смерти не нужно бояться, но и не нужно прокладывать дорогу к ней.
Я не верю в Бога, но верю, что мы родимся снова. Только вся память о прошлой жизни сотрётся и поменяется наше тело.
Ответить С цитатой В цитатник
KitaoujiSatsuki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:15 (ссылка)
NyaaNyakoNyaa, разные люди думают по разному... все равно мы этого не узнаем...
а про новую жизнь..... думаю мне просто не хочется об этом думать....для меня новая жизнь это страшно и непонятно....
а в рай и ад я тоже н особо верю...... просто верю в единственного Бога...... который забирает нас после смерти.....
Meridan, а тебе разве не страшно умирать?.....исчезать из мира.....
Ответить С цитатой В цитатник
KitaoujiSatsuki   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:20 (ссылка)
Small_neko, нет.... я об этом не хочу думать.... не хочу в это верить....
потому что мне становится больно и грустно...... получается, что жизнь была напрасна.......все забылось, ничего не осталось..... только новая жизнь началась.....
нет! я не хочу думать б этом! небо..... вотчто нас ждет после смерти.....
Ответить С цитатой В цитатник
Meridan   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:33 (ссылка)
KitaoujiSatsuki, стршнее быть ни кому не нужной(((
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:47 (ссылка)
вот именно,что это ждёт всех...и не надо боятся...я не такая оптимистка как ты,я думаю,что после смерти нет ничего...совсем..пустота...а различные религиозные выходы из жизни,как рай,ад,реинкарнация т.д. были придуманы,чтобы успокоить народ...да...я согласна,что некоторые явления невозможно объяснить с научной точки зрения те же мироточащие иконы,снисхождение божественного огня,да и простые обывательские явления...но религия...вот если верить,то надо просто верить,никто не обязан ходить в церковь и т.д. это моё мнение..просто если посмотреть как богато всегда жила церковь любого государства,а сейчас посмотреть на наших святых отцов,на каких дорогих машинах они ездят и т.д. и всё на деньги прихожан...и,если бог есть,пусть мне потом воздастся за грехи...и не на бога надеятся надо,а на себя,поскольку он смотрит свыска на этот грешный и гниющий мир и ничего не делает,он всё оставил на людей,а они убивают,потом идут в церковь,молятся и им прощают грех..разве ж это правильно.....вот...вобщем таково моё мнение.....развела тут демагогию)
Ответить С цитатой В цитатник
NyaaNyakoNyaa   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:22 (ссылка)
KitaoujiSatsuki, мдяя... вот тут согласна: живешь себе спокойно, потом умираешь, потом рождаешься снова и ни-че-го не помнишь. Приходится снова учится ходить, говорить, снова идти в эту долбанную школу... ааа... -__-"
Ответить С цитатой В цитатник
Small_neko   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:46 (ссылка)
KitaoujiSatsuki,
я считаю, что нужно прожить эту жизнь так, чтобы умереть с улыбкой на лице..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку