-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitanoff

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) эро_хранилище фотоэротика Dynamic_Dimension NORMA_JEAN_band Tech-Math-Metal-Core The_Drum_and_Bass
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 66
Комментариев: 202
Написано: 683


Когда нас отпустят безумные луны

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 06:29 + в цитатник
В колонках играет - Norma Jean - Dilemmachine
 (430x309, 31Kb)
Настроение сейчас - жубжыч=)

Грандиозным банкетом усталости закончилась последняя конференция моих мозгов, тема которой звучала как: "Особенности мозговой автофелляции"...все папки и файлы старались аккуратненько уложиться в алфавитном порядке...а заставить их это сделать, ох, как нелегко...за это приходится отсасывать у их (то есть моего хD) великого самолюбия бааальшущий член самозабвенности...и папа и мама...и мама...была милостью и нежностью моего детства...благодаря ей я такой какой есть...спасибо тебе любимая ^^...а если по-старому...то желание vs. нужда...

но пока аполлоново семя растёт во мне и даёт плоды - пусть будет так...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку