-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KitaN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 252
Комментариев: 815
Написано: 1442


:: интернет ::

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:09 + в цитатник
Я хочу себе бесплатный интернет. Но пока не знаю, как сего достичь... может... *об этом позже*
А пока обьясню ситуацию:
На и-нет я в среднем могу тратить около 100р в неделю *в неделю? да ты карточку за 2 дня всю прос...ешь, а потом сидишь всю неделю перед компом!*.
Оказалось *оказалось? да ты у меня ща под суд пойдешь! =__=; *, что это для меня дорого (особенно если учитывать мое теперешнее финансовое положение).
Я тут подумала, но мысль дальше не пошла: в основном я трачу карточку именно на дневы...
А теперь мысля нумер цвайнэ: по моим скромным подсчетам, к концу учебного года я потрачу на один лишь только интернет 3 600 р!!!!!!!! *Абалденно.>__> Сама догадалась?*

Так что я решила теперь покупать карточку только ооочень редко, в крайних случаях.
К тому же: смысл тратить деньги на интернет дома, если можно бесплатно посидеть в нете в лицее??????
вот и я о чем же!
А из лицея днев особо не поведьош...
хотя... можно постараться...
но будет очень сложно выбить комп у какого-нибудь там Чуйкина...
мдя

*ну и долго же ты до этого доходила, а? может еще и днев новый на радостях побежишь заводить, или еще там чего... =_-*

Конец эфира

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку