-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KitaN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 252
Комментариев: 815
Написано: 1442


Тысяча и одно "знаешь"

Среда, 18 Октября 2006 г. 20:00 + в цитатник

Читать только под музыку Evanescence - Where Will You Go
если ее не имеется - лучше вообще порвать и выбросить, не читая



Так хорошо писать тебе письмо и знать, что ты его никогда не прочтешь.
А, может быть, это плохо? Реши это, пожалуйста сам…

Итак, я пишу тебе письмо, а ты об этом даже не знаешь. И еще о Многом ты тоже не знаешь. Хотя, может, ты об этом и догадываешься… но не по моей неосторожности. Понимаешь, я хотела, чтобы ты об этом как-то узнал. И я буду одинаково рада как тому, что ты знаешь, так и обратному.

Слишком многого ты не знаешь, это правда. Ты ничего не знаешь о глубине моих чувств. Даже я не знаю, о том, глубоки ли они.

Ты даже не знаешь, что когда мои глаза смотрят на тебя, то сердце ждет простого "привет" - такого, которое знаешь только ты. Но ты просто отворачиваешься, и я не знаю, почему… мне больно. Но я справляюсь. Как справлялась с эмоциями всегда. Но тогда, однажды, не справилась - и пригласила тебя на танец. И, знаешь, я жалею об этом. Наверное, тогда ты и понял о том, что я чувствовала к тебе. А, может быть, чувствую до сих пор - я уже не знаю

Да, теперь я сильно жалею об этом. Уж лучше бы ты говорил это "привет" и сейчас, и ничего не знал.
Хватит отмораживаться. Ты же знаешь, что мне это ранит сердце. А, может, и не знаешь
Как не знаешь и того, что я молилась за тебя. Да, я просила Бога о тебе. Теперь я тоже молюсь - молюсь, чтобы забыть тебя. Молюсь, потому что не знаю, что ты чувствуешь ко мне, чувствуешь ли ты что-нибудь вообще.

знаешь, когда тебя нет рядом (как я могу такое писать, если тебя никогда не было рядом?), когда я тебя не вижу, то мне легче. Но когда мои глаза выискивают в толпе тебя и, натыкаясь на до боли знакомый силуэт, с надеждой ждут хоть какой-нибудь реакции, сердце велит "отчаливать". Поскорей, чтобы не стало больнее.

Я знаю, я сама виновата в том, что мучаюсь. Я не умею вести себя со всеми одинаково. Особенно с тем, кто мне нравится… потому и страдаю. И страдала всегда - это мой рок, так уж повелось.

А теперь я даже не знаю, надеяться ли мне на что-либо.
Когда-то я надеялась, что ты будешь относиться ко мне как раньше - "заставлять" сказать тебе "привет", улыбаться мне той улыбкой, которую знаешь только ты, играть со мной, заходить почаще в наш класс…

И теперь надеюсь на это. Надеюсь, и все равно знаю, что этого никогда уже не будет.

А знаешь, почему я не могу избавиться от этих чувств, как бы сильно мне этого не хотелось?
Я тоже…

Настроение сейчас - догадайтесь сами…
В колонках играет: EVANESCENCE - WHERE WILL YOU GO

LI 5.09.15

 
 
 
     

 

 
 
 
     

 
 
 
     

m_bah   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 20:16 (ссылка)
какое-то у всех сегодня лиричное настроение....всё о мужиках...блин, как я тебя понимаю....у меня иная ситуация,но факт один...ээээх,Китанчик....
Ответить С цитатой В цитатник
KitaN   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
МасяняБах, спасибо, солнышко=))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку