-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KitaMitsu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей: 17
Комментариев: 497
Написано: 1398


~~7~~

Вторник, 23 Марта 2010 г. 21:40 + в цитатник

я эгоистка

ненавижу, когда к моим друзьям подкатывают другие люди, и они начинают хорошо общаться

настолько хорошо, что полностью забывают про меня

сразу кажется, что и не друзья мне это не какие вовсе, что они со мной общаются только потому, что больше никто в данный момент с ними не хочет говорить

и в итоге я одна

когда на них нападает депра, или те от них отворачиваются, они обратно идут ко мне, как будто ни чего не произошло

а мне то больно

 

 (539x600, 57Kb)
Рубрики:  Аканиши Джин

Kitsune-Alisa   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 08:48 (ссылка)
Я такая же=)))ток не эгоистка, а жуткая собственница=)
Ответить С цитатой В цитатник
KitaMitsu   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 10:24 (ссылка)
Kitsune-Alisa, мм...понятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку