-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KitaMitsu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей: 17
Комментариев: 497
Написано: 1398


~~4~~

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 21:33 + в цитатник

вокруг меня всегда много людей...

но мне иногда кажется, что я совсем одна

что я им совсем не нужна

что я цепляюсь за них, а сама им не нужна

зачем было просить поставить СП " женаты" чтобы потом в статусе писать про любовь кому-то другому?

мне же больно

я не железная

я обычная плакса

 

 (355x480, 41Kb)

Рубрики:  Масуда Такахиса

_-Юффи-_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 21:41 (ссылка)
Не переживай)) На свете есть люди кому ты по ностоящему дорога)))
А на счёт СП дак это не парень а петух какой-то ( сорри если я не права) Я б ему по лбу дала хорошенько!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KitaMitsu   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 21:53 (ссылка)
Mari-san, может...а может и нет)
не знаю...но мне очень больно. но я не могу убрать статус)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Юффи-_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:02 (ссылка)
KitaMitsu, У меня в СП стоит пацан младше меня на 2 года)) Это братан подруги, Убрать тоже не могу((( Он вроде так серьёзен и подарок на новый год прислал ( мы с разных городов), и предложение сдедал ( и это в 13 лет) Зато щас меня вообще забыл, неделями не пишет, а на день святого Валентина просто написал с праздником((( Обидно, а убрать рука не поднимается((( А ти почему убрать не можешь???)))
Ответить С цитатой В цитатник
KitaMitsu   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:33 (ссылка)
Mari-san, потому,что у нас с этим человеком пол года был СП, но он мне почти не писал... я решила его убрать.А где-то еще через 2 месяца мы с ним чуть не круглыми сутками стали общаться) вот он и предложил) и сказал, но ты же понимаешь,что можешь наступить на теже грабли? я сказала - да. Так что теперь мне надо просто терпеть((((
Ответить С цитатой В цитатник
_-Юффи-_   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 19:50 (ссылка)
KitaMitsu, Эх печально....(( в любом случае терпи, всё это когда нибудь пройдёт, и ти встретишь настоящую любовь)))) (честно говоря я сама не поняла чё сказала)
Ответить С цитатой В цитатник
KitaMitsu   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 19:06 (ссылка)
Mari-san, ты очень красиво сказала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку