-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78510 место)
За все время набрано баллов: 59 (12457 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitab

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 1177
Комментариев: 437
Написано: 1923


Референтная Модель.

Среда, 13 Июля 2011 г. 06:06 + в цитатник
Референтная модель бизнес-процесса.В качестве основного каркаса, объединяющего и систематизирующего все знания по бизнес-модели, можно использовать референтную модель.Референтная модель— это модель эффективного бизнес-процесса, созданная для предприятия конкретной отрасли, внедренная на практике и предназначенная дляиспользования при разработке/реорганизации бизнес-процессов на других предприятиях. По сути,референтные модели представляют собой эталонные схемы организации бизнеса, разработанные для конкретных бизнес-процессов на основе реального опыта внедрения в различных компаниях по всему миру. Они включают в себя проверенные на практике процедуры и методы организации управления.Референтные модели позволяют предприятиям начать разработку собственных моделей на базе уже готового набора функций и процессов.Референтная модель бизнес-процесса представляет собой совокупность логически взаимосвязанных функций. Для каждой функции указывается исполнитель, входные и выходные документы или информационные объекты. Элементы (функции и документы)референтной моделибизнес-процесса содержат ссылки на соответствующие объекты ИС, а также документы и другую информацию (пользовательские инструкции, ответственных разработчиков), расположенную в репозитарии проекта.Отсюда и название —референтная модель(в переводе с английского ссылочная модель).Проведение предпроектного обследования предприятийОбследование предприятия является важным и определяющим этапом проектирования ИС. Длительность обследования обычно составляет 1-2 недели. В течение этого времени системный аналитик должен обследовать не более 2-3 видов деятельности (учет кадров, бухгалтерия,перевозки, маркетинги др.).Сбор информации дляпостроения полной бизнес-модели организации часто сводится к изучению документированных информационных потоков и функций подразделений, а также производится путем интервьюирования и анкетирования.К началу работ по обследованию организация обычно предоставляет комплект документов,в состав которого обычно входят:1.Сводная информация о деятельности предприятия.1.Информация об управленческой, финансово-экономической, производственной деятельности предприятия.2.Сведения об учетной политике и отчетности.2.Регулярный документооборот предприятия.1.Реестр входящей информации.2.Реестр внутренней информации.3.Реестр исходящей информации.3.Сведения об информационно–вычислительной инфраструктуре предприятия.4.Сведения об ответственных лицах.Таблица 5.1. РЕЕСТР ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ(Наименование предприятия)(Наименование подразделения)Характеристики обработки документов№Наименование и назначение документа.Кто обрабатывает.Откуда поступает.Трудоемкость.Периодичность, регламент.Способ получения.Таблица 5.2. РЕЕСТР ВНУТРЕННЕЙ ИНФОРМАЦИИ(Наименование предприятия)(Наименование подразделения)Характеристики обработки документов№Наименование и назначение документаКто обрабатываетКому передаетТрудоемкостьПериодичность, регламентСпособ полученияТаблица 5.3. РЕЕСТР ИСХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ(Наименование предприятия)(Наименование подразделения)Характеристики обработки документов№Наименование и назначение документаКто обрабатываетКуда поступаетТрудоемкостьПериодичность, регламентСпособ полученияСписки вопросов для интервьюирования и анкетирования составляются по каждому обследуемому подразделению и утверждаются руководителем компании. Это делается с целью:*.предотвращения доступа к конфиденциальной информации;*.усиления целевой направленности обследования;*.минимизации отвлечения сотрудников предприятий от выполнения должностных обязанностей.Общий перечень вопросов (с их последующей детализацией) включает следующиепункты:*.основные задачи подразделений;*.собираемая и регистрируемая информация;*.отчетность;*.взаимодействие с другими подразделениями.Анкеты для руководителей и специалистовмогут содержать следующие вопросы:*.Каковы (с позиций вашего подразделения) должны быть цели создания интегрированной системы управления предприятием?*.Организационная структура подразделения.*.Задачи подразделения.*.Последовательность действий при выполнении задач.*.С какими типами внешних организаций (банк, заказчик, поставщик и т.п.) взаимодействует подразделение и какой информацией обменивается?*.Каким справочным материалом вы пользуетесь?*.Сколько времени (в минутах) вы тратите на исполнение основных операций? На какиедаты приходятся"пиковые нагрузки"? (периодичность в месяц, квартал, годи т.д.) Техническое оснащение подразделения (компьютеры, сеть, модем и т.п.). Используемые программные продукты для автоматизации бизнес-процессов.*.Какие отчеты и как часто вы готовите для руководства? Ключевые специалисты подразделения, способные ответитьна любые вопросы по бизнес-процессам, применяемым в подразделении.*.Характеристики удаленных объектов управления.*.Документооборот нарабочем месте.Собранные таким образом данные, как правило, не охватывают всех существенных сторонорганизационной деятельности и обладают высокой степенью субъективности. И самое главное, что такого рода обследования не выявляют устойчивых факторов, связанных со специфическими особенностями организации, воздействовать на которые можно исключительно методами функциональной настройки организационной системы.Анализ опросов руководителей обследуемых организаций и предприятий показывает, что их представления о структуре организации, общих илокальных целях функционирования, задачах и функциях подразделений, а также подчиненности работников иногда имеют противоречивый характер. Кроме того,эти представления подчас расходятся с официально декла
Рубрики:  SAP R3
Метки:  

svetleishaya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:20 (ссылка)
автоматизация бизнес процессов -штука безусловно важная и нужная. С этим все предприниматели столкнутся рано или поздно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку