-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kisunehka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять с друзьями я это каждый день делаю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Сбежавшие_на_ПаЗиТиВе Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 50
Комментариев: 145
Написано: 515


Без заголовка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:19 + в цитатник
вот недавно приехала из египта там в обшем клево особенно первые 2 дня когда не было ветра мы ездили на 3 экскурсии и одна даже была бесплатная в первый день мы ездели в луксор и на 4 острова больше всего мне понравилась экскурсия на острова там на них такие красивые рыбки мы там ходили по городу и нам предлогали благовонья чаи и много всего другога и даже один раз ко мне пристал мальчик и говорил мне что он холост он меня просто досталмы там купили мне футболку с пирамидамии еше мы купили настояший папирус и кортуш с моим именем ну кортуш его на шею вешают но мы на море быле всего 2 раза ну имею в виду целый день мы зделала 283 фотки там толькая большая территория что я даже не скоем не смогла поннакомиться потомучто что там не возможно ни кого увидеть второй раз мама ехала туда с мыслей что больше не когда туда не поедет а теперь ей просто не терипься туда съездать еше рази мы туда поедем а наконецто возьмем с собой бабушку я там узнала пару словпо арабски брат -ахуян,сестра-ух ты,спасибо-шакран ,здрасте-салам алейкум ну вроде и всезавтро наверно напишу
 (525x700, 234Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку