-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kisuljka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2004
Записей: 1348
Комментариев: 11973
Написано: 11817


Новости

Вторник, 10 Мая 2005 г. 09:43 + в цитатник

Приветаз мои любимые!:bis: Как же я себя супперски чувствую!
Сначала хочу поздравить вас с прошедшим праздничком-Днём Победой!!!!:kach: Во вторых поздравляю мамочку с прошедшим днём рождением!!!И всё это в один день :) Вообщем встретилась я с Кимом,купили пива дофига.... :) ну как всегда... Потом мы стояли около столбика какого-то,он мне предложил встречаться,я согласилась моментом!!!Он лапочка,самый классный!!Когда время подолшо мне,чтоб ехать домой,пошли на остановку....автобус не приехал,сидели ждали следующего... Вообщем мы о-очень хорошо провели время с ним....В субботу едим в какой-то городок...суппа!!!:gent:

Вложение: 2477390.gif


Классная_Дина   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 09:46 (ссылка)
Класс! Рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Kisuljka   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 09:49 (ссылка)
спасибочки солнышко :)Классная_Дина,
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Дина   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 09:55 (ссылка)
Kisuljka, Я так хочу что бы ты была счастлива) Я просто знаю что такое любовь, и желаю теб тех же чувств!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksan4ik   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 10:17 (ссылка)
И тебя с прошедшим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Милашка_Л   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 12:15 (ссылка)
рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Kisuljka   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:47 (ссылка)
Классная_Дина, солнышко,Я тебя лаффки!А как у тебя на любовном фронте?
Oksan4ik, пасибочки :)
Прикольная_Милашка_Л, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Людасик   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:50 (ссылка)
у моей мамы тоже скоро ДР
Ответить С цитатой В цитатник
Kisuljka   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:59 (ссылка)
Людасик, а какого у неё числа?
Ответить С цитатой В цитатник
Horizon   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 16:25 (ссылка)
Kisuljka, хорошо отдохнуть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kisuljka   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 16:27 (ссылка)
Horizon, спасибочки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_из_Эстонии   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 16:36 (ссылка)
ух ты..поздравляю...и конечно С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Шэлли   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 17:03 (ссылка)
и тебя с прошедшим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Meliko   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 17:03 (ссылка)
Вау! :D КлаССно! Я за тя рада, Алин :-)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
elina-   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 17:32 (ссылка)
Супер!Прикольно!Я за тебя очень,очень рада! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Benetton_girl   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 19:01 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Аргентинка   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 20:06 (ссылка)
Поздравляю с днём победы и с Кимом! У меня есть дядя Ким, правда круто это расшифровывается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kisuljka   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 20:09 (ссылка)
Анюта_из_Эстонии, спасибочки :)
Шэлли, окизз:)
Прикольная_Джинни, ты не поверишь какая я радостная :)
Элина_:), кисс зайка :)
Benetton_girl, спасибы :)
Аргентинка, как?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Olju6ka   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 22:38 (ссылка)
pozdravljaju:)) s4astja zelaju:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку