-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kisuga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 3959
Комментариев: 61
Написано: 4057


Дождь в чужом городе...

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 00:36 + в цитатник
Цитата сообщения Натали_Пушкина Дождь в чужом городе...

"Дождь в чужом городе" Маргарита Виталина



Когда сидишь напротив, словно ежик, такой весь напряженный (окольцован),
два телефона на столе (замерзли) и мерзнут чашечки с двойным эспрессо,
ты слушаешь меня, но глушит дождь все, и этот грохот листьев ( нынче осень),
да ты не слушаешь меня (и что там слушать), ты думаешь о том, что слишком поздно
(и так некстати) вдруг я объявилась, неся в себе все искушенья мира,
мне хочется сказать (или погладить тебя легко-легко, едва касаясь,
тогда б, я знаю, сразу превратился из ежика в пушистого котенка),
что не несу я никакой угрозы такому устоявшемуся счастью
в твоей судьбе...ты вряд ли мне поверишь, и оттого я яростно мну вилкой
пирожное (а это эстерхази, любимое мое), скороговоркой,
улыбкой приправляя горечь встречи, я говорю, что улетаю нынче
( что абсолютное вранье, неправда)...и вижу, как ты расправляешь плечи,
как будто груз свалился непомерный...И в городе чужом чужой мужчина
( казавшийся роднее всех родных) однажды вспомнит обо мне с улыбкой,
или взгрустнет (что, впрочем, все равно)...
Рубрики:  Чтиво.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку